World Creator 2. Экспорт в Unreal Engine + Brushify. Часть 1
Charlyxxx 1113

Серия уроков по World Creator 2. Часть 13

В этом видео поговорим о том, как:

→ Cоздать ландшафт с помощью World Creator 2 и использования инструментов скульптинга, а также - разных фильтров.

→ Создать специальную маску для песка возле океана

→ Импортировать этот ландшафт в Unreal Engine и Brushify

→ Назначить авто-материал

→ Настроить Distance Tilling и включить Triplanar

→ Добавить слой с песком и применить маску из World Creator.

Больше уроков:

Содержание видео:

0:00 - Тема урока. Благодарности.

0:59 - Настройка размера ландшафта. Добавление океана. Создание кастомной формы с помощью "Custom Base Shape".

4:48 - Добавление Area и скульптинг.

6:19 - Фильтры: "Mountains", "Sediment", "Erosion Fluvial", "Canyon Eroded".

9:23 - Изменяем весь ландшафт с помощью скульптинга

12:12 - Текстура песка и маска для Unreal Engine 4

14:50 - Cоздание проекта в Unreal Engine 4.25.4

15:24 - Добавляем все Brushify ассеты в проект.

17:14 - Создание папки мира и подготовка всех ассетов

19:22 - Starter Level и импорт HeightMap из World Creator 2.

23:55 - Активация авто-материала

25:35 - Distance Tiling

26:46 - Как убрать потянутые текстуры с помощью Triplanar?

27:08 - Как настроить слой с песком?

29:15 - О чем будет следующий урок?

29:54 - Forrender Renderfarm

30:03 - Промокод для использования пожизненной скидки в 15% на нашей рендерферме.

30:05 - Инфо-партнеры

30:09 - Концовка и превью других уроков.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (13)

+1
Blezex
Хоть и не работаю в геймдеве и с этими движками, но смотреть было очень интересно, спасибо!
0
Charlyxxx
Вот это очень круто =) рад, что такая отдача.
+1
daimen
Классно, спасибо.
0
Charlyxxx
И Вам =)
+1
VES
Спасибо за труды, в свое время Вы меня очень выручили уроками по speedtree!
0
Charlyxxx
Рад это слышать =)
+1
paz
класс! давай больше. мне понравилось.
+1
Charlyxxx
Да однозначно будет =) надеюсь не завалю эту тему, как предыдущие =) по крайней мере - такая цель есть... а время - конечно покажет. сейчас стараюсь сильно не распылятся, поэтому думаю буду добивать темы до конца =)
0
AlanSesarskiy
Чарли у тебя супер уроки, но блин я хочу кинуть в тебя клаву за то что у тебя нет никакой системы в видео! Найти ничего невозможно! Я час просидел и не нашел урока для человека который никогда не работал с этой прогой вообще. Ну блин разбор интерфейса где? Почему ты выкладываешь видео в ускоренном формате, ничего не понятно?
0
Charlyxxx
Эм, вообще-то есть плейлист, если ты за World Creator -https://www.youtube.com/watch?v=ehcScVsQ0bs&list=PLFEKrClvOF5L67ZVUzO0WukM-nM_sUeSi 

Там есть цифорки =) Это 13 глава.

Если ты за Brushify? То, хочешь прикол? Я этот урок записал после того, как посидел час с ним =) до этого - я его вообще не юзал.

Если ты давно подписан на мой канал, то знаешь одну истину =)

Я показываю на канале то, что интересно конкретно мне. Если люди благодарны - мне этого достаточно. Кто-то не понял - нууу, я не курсы записываю за которые мне платят и поэтому буквально за ручку проводить не собираюсь. Большинство того, что я выучил - это да, метод тыка - но это не мешает мне выполнять свою работу. А если всю вот эту теорию учить, разжевывать - я так один урок год буду записывать =) жизни не хватит. Тут люди месяц не могут потерпеть - до выхода следующей части, а Вы мне говорите - разжевывай =)

Есть документация, есть много другого материала. Не нравится - не смотрите. =) Все просто. Мне интересна творческая состовляющая, а не техническая или теоритическая. Так учусь сам. Чисто практика, практика и еще раз практика.

Еще раз повторюсь - что не касается груминга - для меня чисто творческий интерес, хобби, ну или получение плюшек. вот и все. Глубоко нырять в теорию - я не собираюсь. Моя задача - научить получать результат, быстро. То чему учился сам. Когда есть задача - ты ее выполняешь и конкретный результат. А нудная теория - нуу, ее реально можно в доках почитать. Бывает конечно моменты, где я стараюсь объяснить, потому что без этого никуда. Но вот конкретно в этом уроке - сам учился методом тыка =) получил результат - мне этого достаточно.

То есть как учусь сам - учу других. Такой мой подход, так мне нравится. А уже Вам выбирать - к какому учителю идти. Иначе - не могу просто... 100 раз объяснял. Ну если не читали этот материал, то рекомендую. Сразу все станет ясно.

1 -https://3ddd.ru/blog/post/pochemu_ia_tak_dolgo_vypuskaiu_odin_urok 
2 -https://3ddd.ru/blog/post/teper_o_tom_pochemu_ia_raspyliaius_i_ne_delaiu_odnu_temu_do_kontsa_srazu 

А тепрь кидай клаву =)
0
AlanSesarskiy
Вот и кину! Контент то годный, столько уроков но блин просто же можно сделать урок с обзором по интерфейсу. Понимаешь без этого фундамента у твоих уроков нет ценности. Ну смысл если ты зашел и ничего толком понять не можешь что происходит на экране. Как будто с середины сериал смотреть начинаешь. Ну хотя бы просто обзор, что какая кнопа на крутилка значит, в общих чертах. Цены бы этим урокам не было.
0
Charlyxxx
Так, есть урок же =) выше кидал плейлист, там все есть =) А вот насчет ценности =) ну на вкус и цвет. меня это не парит. Зачем тогда делаю? Потому что кайфую от самого процесса и находятся люди, которым это тоже нравится. Важно же кайфовать от жизни, вот и кайфую. Делаю, что интересно =)
+1
AlanSesarskiy
А вот по Ornatrix у тебя уроки супер. Смотреть приятно.