World Creator 3. ALPHA. Эскперименты #5

Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 5.

Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.

Основная цель - cоздать что-то новое - не из реального мира, но выглядящее не хуже =) Поэтому я не смотрю рефы и напрягаю мозги =) Это словно поиск чего-то необычного и эксперименты=)

По-прежнему отсутствует ручное редактирование формы, но это все еще альфа, и я это помню =)

Здесь я показываю создание инопланетного мира из моего воображения =)

Предыдущие части:

* Первые впечатления и запуск → https://youtu.be/qtTNn_im1sw 

* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE 

* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o 

* 3 → https://youtu.be/NlsJPSCNXhw 

* 4 → https://youtu.be/N-MCRemI6Dk 

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:

Это всего лишь версия ALPHA, т.е это не полностью функциональная версия, и в нее включены не все функции, которые будут в бета-версии или окончательной версии.

Имейте в виду, что версия PRE-ALPHA имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки.

Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.

Эта новая основная версия - важный этап для всех нас. В ней не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2 и дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты.

Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная, на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего). Кроме того, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить столько правил распределения, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.

Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов.

Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей.

БЕТА-версия запланирована на середину ноября 2020 года - все клиенты, которые приобрели профессиональную или корпоративную версию World Creator с активным планом подписки, будут иметь доступ к World Creator 3 BETA, как только он станет доступен в ноябре 2020 года:

Первый официальный выпуск будет в декабре 2020 года. (перед Рождеством)

У нас есть несколько свободных мест для людей с более крупными сообществами и подписчиками, поэтому Вы можете присоединиться к нам в Discord и попросить доступ. Тогда разработчики решат и возможно предоставят Вам его =)

Что будет нового в World Creator 3?

Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.

Что мы можем сказать:

→ Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.

→ Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.

→ В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.

→ У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.

→ В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.

→ Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.

→ Будет полная поддержка VR.

Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (6)

+4
DoCentttt
"cоздать что-то новое - не из реального мира, но выглядящее не хуже" - сделать что-то хуже обычной реальности просто невозможно.

Куда уже хуже....
+1
kuzkasmother
Пессимист: "хуже уже не будет" :'(
Оптимист: "будет, будет" :D
0
AlexHappy
Чарли платят за продвижение софта?
0
Charlyxxx
Да. Ничего плохого в этом не вижу =) Из-за этого мои уроки - вдруг стали хуже для Вас? =)
0
AlexHappy
Просто всё встало на свои места. А таких "уроков" каждый пользователь, впервые открывший новую программу, может записывать по 12 часов в день.
0
Charlyxxx
Ну вперед =)