По многочисленным просьбам пользователей ценз прохождения в галерею повысился и будет составлять 200 баллов. Работы, набравшие меньше за сутки, будут удаляться.
Я бы предложил выставлять оценки не по звездам. А по смыслу. То есть при наведении на звездочку высвечивается подсказка, которая не просто "хорошо" или "нормально", а более смысловая. Как на том же рендере. 6 - не дотягивает до галереи. 7 - пропускаем в галерею и т.д. Имхо одна из лучших систем оценивания, которые я встречал. Особенно прикольно что учитывается "вес" голосующего. Хотя его влияние, имхо, завышено.
Я понимаю оценку 5, как лайк, оценка 4 тоже как лайк, но с небольшими недоработками. Но я не понимаю оценку 3, а тем более 1 и 2, если мне откровенно НЕ понравилась работа, то я её просто игнорирую, зачем ставить 1 или 2 ведь это все равно идёт в плюс счётчику оценки. А тройка вообще ни туда ни сюда, именно поэтому весь мир давно перешел к черному и белому, 1 и 0, к лайкам и дизлайкам или вообще только лайкам, там всё просто и понятно. А тут сайт заставляет решать какие-то дроби при взгляде на рейтинг работы, ощенама сложна, насяйнике. Но теперь я стараюсь чаще оценивать работы которые мне действительно нравятся и оценивать их на 5, даже невзирая на мелочи, т.к. хочется, чтобы эта работа не была удалена с галереи, соответственно оценки 1-4 остались не удел.
А вот это интересная мысль, так сейчас, если работа не понравилась 400 пользователям и понравилась 200 то она прошла, а голоса 400 не учитываются... Если бы дизлайки делали минус от лайков, то общая оценка работы была бы -200 в таком варианте. Тоже не плохой вариант оценки...
А почему рефы в галерее на тех же условиях, что авторские работы? Многие же голосуют не заметив, что это реф, а еще интереснее, что начинают восхищаться отличной идеей?
А почему рефы в галерее на тех же условиях, что авторские работы? Многие же голосуют не заметив, что это реф, а еще интереснее, что начинают восхищаться отличной идеей?
Так всегда было ... Особенно веселило это в конкурсных работах - где требовался творческий подход. Заходит значит самый умный на фликер, берет и копирует - все восхищаються и вуаля победа ....
поэтому чуть позже сделаем обязательной ссылку на реф
Странно, разве она еще не обязательная? Только как правило ее пишут где-то, да еще иногда и английскими буквами, что не бросается в глаза. Смотрю даже лучшие работы по рейтингу в галерее, восхищаюсь автором и только через какое-то время замечаю, что это реф.
Помню в стародавние времена галерея делилась на две части, архитектура и что-то еще(не помню же). В архитектуру попадали работы профи, в другой раздел всякий новичковый шлак, который через полгода удалялся благополучно. Это было достаточно удобно и понятно. Сейчас же вся галерея сплошное недоразумение, нормальных работ процентов 15-20 от общей массы. Смотреть не на что(. Может стоит вернуть старую систему?
Помню в стародавние времена галерея делилась на две части, архитектура и что-то еще(не помню же). В архитектуру попадали работы профи, в другой раздел всякий новичковый шлак, который через полгода удалялся благополучно. Это было достаточно удобно и понятно. Сейчас же вся галерея сплошное недоразумение, нормальных работ процентов 15-20 от общей массы. Смотреть не на что(. Может стоит вернуть старую систему?
Не согласна, работы в галерее хорошего уровня, просто в каждой работе что-то свое, у кого-то визуализация качественная, у кого-то дизайн, идея, настроение. Даже с шумом есть очень интересные работы, которые хочется разглядывать, увеличение критерия отбора конечно повысит уровень.
Подгрузите свои работы, украсьте ими галерею, мы же их не видим
- и посмотрите, понравятся ли они людям? И сколько баллов они наберут?
Для новичков так там каждая работа "уау" и "круто", потому что они слаще морковки ничего не ели, но это не значит, что надо руководствоваться мнением дилетантов.
Для новичков так там каждая работа "уау" и "круто", потому что они слаще морковки ничего не ели, но это не значит, что надо руководствоваться мнением дилетантов.
Новички, которые здесь регистрируются - наверное тоже имеют отношение к этой профессии или хотя бы художественное образование, хотя бы интересуются этим, они голосуют за работы, которые им нравятся.
Искусство создается для людей, а не только для профессионалов!
Так есть же кнопка - рейтинг, сортируйте работы - странно, что не умеете пользоваться сайтом!
Странно, что вам не понятно, что сортировка по рейтингу не удобна, т.к. большинство работ будут те, которые уже сто раз просмотрел. Я ж на сайте не с 2017 года. И выискивать среди рейтинговых работ новые... мне легче на других ресурсах посмотреть.
Я понимаю оценку 5, как лайк, оценка 4 тоже как лайк, но с небольшими недоработками. Но я не понимаю оценку 3, а тем более 1 и 2, если мне откровенно НЕ понравилась работа, то я её просто игнорирую, зачем ставить 1 или 2 ведь это все равно идёт в плюс счётчику оценки. А тройка вообще ни туда ни сюда, именно поэтому весь мир давно перешел к черному и белому, 1 и 0, к лайкам и дизлайкам или вообще только лайкам, там всё просто и понятно. А тут сайт заставляет решать какие-то дроби при взгляде на рейтинг работы, ощенама сложна, насяйнике. Но теперь я стараюсь чаще оценивать работы которые мне действительно нравятся и оценивать их на 5, даже невзирая на мелочи, т.к. хочется, чтобы эта работа не была удалена с галереи, соответственно оценки 1-4 остались не удел.
а вот посмотрят 200 человек работу, но она им покажется не тянет на 5 и пройдут мимо, а если каждый из просмотревших поставит любую оценку , даже 1, не говоря уже о более высокой оценке, то она пройдет. Поэтому я , когда выкладываю в галерею рабоу, рад каждому заработанному балу :)
А лайки-дизлайки - это тема! Наверно было б удобно и проще!
а еще можно сделать как на сайтах с всплывающими окна. Всплыла работа из галереи и пока не проголосуешь, не продолжить дальше работать с сайтом
Смотрю даже лучшие работы по рейтингу в галерее, восхищаюсь автором и только через какое-то время замечаю, что это реф.
Это еще хорошо, если вообще написано, что работа сделана по рефу. Часто же это упоминание тактично "забывают" сделать, и делают только тогда, когда их на этом ловят.