Двойной клик не помогает. При нажатии на пкм Rename не активно. Не пойму, что не так.
Я разобралась. Это капец по сравнению с 2014 Максом.
Вопрос все равно один остался: можно ли как-то настроить Макс, чтобы по двойному клику можно было менять название слоя? Подскажите пожалуйста, кто знает.
Я обычно просто чуть медленнее клацаю по имени слоя. Если кликать с обычной скоростью - выделяются обьекты. Если где то в полсекунды разница - переименование. Приловчитесь - будете автоматом отсекать нужно время. Или просто клацать на слой, когда он выделен один раз.
Я обычно просто чуть медленнее клацаю по имени слоя. Если кликать с обычной скоростью - выделяются обьекты. Если где то в полсекунды разница - переименование. Приловчитесь - будете автоматом отсекать нужно время. Или просто клацать на слой, когда он выделен один раз.
Помогите, пожалуйста! В 3dsMAX17 все было хорошо, в какой-то момент сломалось удаление объектов и копирование. При данных операциях программа зависает на 1--3 минуты. Перезагружала, переустанавливала программу на вычищенный комп, переносила все в новый файл, проверяла старые файлы, в общем исчерпала доступные мне методы лечения. Что делать? Опускаются руки, а мне надо работать и много.
Еще раз проблема - когда нажимаю delete object или копирую с Instance или Copy программа виснет. Работать очень тяжело. Все файлы в том числе старые, в которых не было этой ошибки раньше показывают проблему.
Спасибо, скрипты поставила, проверила на вирусы - не обнаружены. Проблема осталась. Провела тест на чистой сцене - сделала box удаляла, копировала, все в порядке. Но мои сцены, которые были нормальными раньше все не работают.
Позже. Нашла решение проблемы. У меня почему-то было слева открыто окно Select/search objects И программа каждый раз просчитывала выделение всех объектов, когда я совершала любое действие. Видимо, это сильно тормозило работу. Закрыла окно и все наладилось. Макс летает. Сколько же времени я мучилась из-за этой ерунды. Спасибо за ответы, теперь знаю, как лечить, если что.
Помогите, может кто сталкивался, на дня каким то образом объекты стали голубыми-полупрозрачными. Может что-то нажал, может что-то еще, не пойму.
При нажатии на D пропадает, но и пропадает эффект выделения(желтым) к которому уже привык. Подскажите, может кто знает Заранее спасибо!
надо снять галку с селекшен/превью хайлайт
Цитата Andrey30121980:
Доброго дня! Установил 3d max 2017. Не выделяются объекты, полигоны с первого раза, приходиться искать место на объекте где можно зацепить выделение. Подскажите пожалуйста, как исправить данную ошибку ?
Проблема с выделениями и некорректным отображением текстур решается установкой Нитроса предпоследней версии.
Думаю, если сменить вид макса на классический светлый, то и кнопки вернутся в прежнем своём обличии. У меня 15 макс. В нём кнопки со стилистикой тёмного фона (что-то типа как у вас на скрине) сильно отличаются от вида кнопок на светлом фоне (по стилю напоминают Max 9)
Нифига - Светлая версия с новыми непривычными кнопочками...бесит, если честно))
Может кто в курсе что за фигня. Макс (2017 со всеми обновлениями) начал вылетать при выборе текстур. То-есть сижу работаю, нужно кинуть текстуру, выбираю на компе любую текстуру, и собственно вылетает. Не успевает даже применить ее. В пустых новых сценах такого нет. Во всех остальных сценах такое есть. Раньше было периодически такое, сейчас уже каждый раз. На максе навешана куча скриптов, как платных (лицензии) так и бесплатных, переустанавливать только на самый крайний случай, ибо очень долго а работа горит. Может кто знает решение ?
PS с винчестером все ок. Текстуры любые. Винда 10. Началось пару-тройку месяцев назад но не особо парило т.к. было очень редко. Что ставил в тот момент не помню.
Добрый день! Столкнулся с таким глюком. В окне "рендеринг" не отображается информация о рендере. Что с этим делать? ))
И ещё, когда модификатор не выделен для редактирования - он отображается синим цветом, когда выделен- только с синей рамкой. В 16м максе, и в ранних версиях, было наоборот. Как это исправить?