Товарищи, свершилось. Не прошло и 30 лет) (только 27 со времени создания макса). Это, наверно, новогодний подарок от автодоски. Слева 2018 с 4-ым апдейтом, справа 2017 макс.
Это такито, что я подумал. Про привязку не понял, наверно это просто фикс, бо в 2017 видно "Snap endpoint" всегда.
Если он ещё перестал крашится при редактировании точек в эдит поли - перехожу на 2018 окончательно. Буду тестить. Будем надеяться, что "Crash when editing mesh due to data tables not matching topology". - это и есть фикс.
Tema001, не, у меня вылетал когда я с привязками переключался с вертексов на полигоны, и т.д. Без привязок вроде норм. Будем наблюдать, а то версия становится уж больно сочной - грех не использовать.
Тем более, я просто вынужден работать в 2018, потому что сделал на свою беду один материал, добавил его в личную библиотеку - и пересохранил эту библиотеку в 2018)). Неохота теперь каждый мат через эдитор пропускать, чтоб в 2017 юзать её. Насколько я знаю, библиотеку с нового нельзя открыть в старых версиях. Да и ладно. Значит, это судьба.
"Geometry disappears in viewport in scenes with objects placed at limit of Max world 254000000.0 cm". - теперь наконец-то Солнечную систему можно создать)
"Can't create small geometry". - и атом. Ну не прелесть ли? Я доволен.
а нуда, хфорс снижает производительность на 25%. валидный ключ (кроме студенческих) дает прирост относительно хфорсовых (и студенческих) 55% на фпс вьпорта (даже для gt9600) и 105% к скорости рендра. так что студент или гуру - купи лицуху и получи прирост относительно cgpersia. пусть пираты остаются за бортом прогресса и поднимают лаве для китайцев в поисках бу ксеонов на ибее и нвидия. интел видит свой расширение в продаже бу ксеонов через китай для пользователей 3ддд, за что имеет отличный откат. теория заговора...
я уверен на 100500% в этом. а если посчитать лаубверк, атайлз, итоо, раппатулз и много других плагов, с каждого минус 5-10% производительности. скрипты доморощенные типо коллект ассет или прун сцен вообще снижают карму на -1 на 3ддд при каждом использовании и угнетают работу центрального процессора при рендере. инфасотка и к бабке не ходи. пора юзать счеты и рендерить на картах тарро наверно
Товарищи, свершилось. Не прошло и 30 лет) (только 27 со времени создания макса). Это, наверно, новогодний подарок от автодоски. Слева 2018 с 4-ым апдейтом, справа 2017 макс.
Это такито, что я подумал. Про привязку не понял, наверно это просто фикс, бо в 2017 видно "Snap endpoint" всегда.
Если он ещё перестал крашится при редактировании точек в эдит поли - перехожу на 2018 окончательно. Буду тестить. Будем надеяться, что "Crash when editing mesh due to data tables not matching topology". - это и есть фикс.
Сравнивал кто версии? С 2017 версии стоит на нее переходить? После 2016 выстроил пайплайн на 2017 максе (но он ужасно падучий оказался на больших сценах). В этом плане 18 как, работает норм?