Сравнивал кто версии? С 2017 версии стоит на нее переходить? После 2016 выстроил пайплайн на 2017 максе (но он ужасно падучий оказался на больших сценах). В этом плане 18 как, работает норм?
Отвечу за себя, перешел с 2017 на 2018 и счастлив. Про большие сцены ни чего не скажу, еще не довелось, но стабильнее 100%. Работаю на Windows 7
А как на счет точности курсора? Я ставил 2017(фиксы все на тот момент) и первое с чем столкнулся при работе с вертексами, так это неточнось курсора. Чтобы выделить даже ребро и тем более вертекс, курсор нужно было наводить чуть в сторону. В плане вертексов даже не помогало увеличение их размера в настройках макса.
Не наблюдаю, если честно то и в 2017 не помню этой проблемой, сейчас в 2018 проверил, все без проблем. Навел выделил, без каких то танцев...
P.S. После установки 4 обновы немного напрягает, то что в режиме отображения [Facets + Edged Faces] Иногда пропадают эджи, как будто их там нет, приходится вьюпорт дергать, что бы отобразились... Пока не разобрался с чем связанно, но грешу больше на вьюпорт клипинг.
Отвечу за себя, перешел с 2017 на 2018 и счастлив. Про большие сцены ни чего не скажу, еще не довелось, но стабильнее 100%. Работаю на Windows 7
Спасибо. Надо затестить. Бытует ведь мнение, что четные версии макса получаются еще сносно (с майкой, кстати наоборот). С ностальгией вспоминаю 2014 макс.
Уфф... Перешел на 18 макс. В защиту сабжа скажу, что вытянул сцену, на которой 17 версия падала. Так что постулат о том, что четные версии у автостолов получаются лучше - верен. Жаль только, что все идет в сторону ухудшения.
Так что постулат о том, что четные версии у автостолов получаются лучше - верен
Да? А чо Вы не попробовали 2018 Макс без апдейтов?
Пробовал. Тож снес. Но 2017 макс мне крови попортил достаточно, приходилось даже откатываться на 2016, но вот незадача - у заказчика анимационныый проект был в 17-ом, так что мыши плакали кололись, но продолжали жрать кактус. С 4-ым апдейтом в 2018 как-то норм стало, даже Layer Explorer довели до ума - нет резона ставить Outliner. Часто работаю с большими экстерьерными сценами (микрорайон) - так что пока полет нормальный.
Ну это враки) Он был кривой, падал постоянно. Снёс через несколько дней после установки. Жду 2019
Было дело падал, но стабильно, примерно каждые 30-40 минут, но после 2017 это было уже счастье, так как краши не были связанны с операциями, как я наблюдал. А врать мне смысла нет, пишу только по собственным наблюдениям, не ссылаясь на кого то. Полистайте назад, я писал и о косяках и о улучшениях...
Макс 2018 с сп4, импортнул из архикада модель, все материалы прилетели с кракозябрами. Если в любом поле пытаюсь что то написать и нечаянно включен русский язык, то макс зависает с концами. Раньше был фикс для кириллицы. Если у кого есть решение, поделитесь плиз!!!
UP
Отключил пунтосвитчер, вроде пока не глючит, но без него оч неудобно
Мне раньше помогало в вопросе с кириллицей. Если не ошибаюсь перезагрузить нужно будет. Но вообще странно, вроде как с 2016 проблем не было с кириллицей.
P.S. После установки 4 обновы немного напрягает, то что в режиме отображения [Facets + Edged Faces] Иногда пропадают эджи, как будто их там нет, приходится вьюпорт дергать, что бы отобразились... Пока не разобрался с чем связанно, но грешу больше на вьюпорт клипинг.
Добавлю к этому, при очень сильном приближении, все в вьюпорте начинало отображаться как будто включили режим Graphite, не 100%, но очень похоже...
Может кому то пригодиться... Проблема решилась банальным обновлением драйвера видеокарты.
Перешел на 18 макс. И все бы ничего, но возникла вот такая проблема.
При переходе в режим перспективы с камеры через горячую клавишу, вместо того, чтобы остаться в положении камеры обзор переносится в другую точку. А если быть точнее, то он запоминает последнее положение, которое было в режиме перспективы. А если делать то же самое, но через переключатель во вьюпорте, то все нормально. Вид остается на том, же месте, где и камера.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? И есть ли решение данной проблемы?