3Ds MAX 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Товарищи, свершилось. Не прошло и 30 лет) (только 27 со времени создания макса). Это, наверно, новогодний подарок от автодоски. Слева 2018 с 4-ым апдейтом, справа 2017 макс.

Это такито, что я подумал. Про привязку не понял, наверно это просто фикс, бо в 2017 видно "Snap endpoint" всегда.

Если он ещё перестал крашится при редактировании точек в эдит поли - перехожу на 2018 окончательно. Буду тестить. Будем надеяться, что "Crash when editing mesh due to data tables not matching topology". - это и есть фикс.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1540
KZ17

DoCentttt, благодарствую барин)

Цитата DoCentttt:
Если он ещё перестал крашится при редактировании точек в эдит поли

Так вроде как после 3 обновы стабильно работает...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Tema001, не, у меня вылетал когда я с привязками переключался с вертексов на полигоны, и т.д. Без привязок вроде норм. Будем наблюдать, а то версия становится уж больно сочной - грех не использовать.

Тем более, я просто вынужден работать в 2018, потому что сделал на свою беду один материал, добавил его в личную библиотеку - и пересохранил эту библиотеку в 2018)). Неохота теперь каждый мат через эдитор пропускать, чтоб в 2017 юзать её. Насколько я знаю, библиотеку с нового нельзя открыть в старых версиях. Да и ладно. Значит, это судьба.

"Geometry disappears in viewport in scenes with objects placed at limit of Max world 254000000.0 cm". - теперь наконец-то Солнечную систему можно создать)

"Can't create small geometry". - и атом. Ну не прелесть ли? Я доволен.

АП: Виндовз 10-й. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1540
KZ17
Цитата DoCentttt:
Tema001, не, у меня вылетал когда я с привязками переключался с вертексов на полигоны, и т.д.

Странное дело, у меня все норм, а винада у вас какая?

Цитата DoCentttt:
"Can't create small geometry". - и атом. Ну не прелесть ли? Я доволен.

Это я правильно понял что теперь можно мелки объекты создавать? А не так как раньше, сначала большой а потом уже размер задавать.

P.S. Все, про винду увидел, у меня 7-я... 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Tema001:
можно мелки объекты создавать?

Ну, тип да) Зависит только от прецишена - сколько нулей перед запятой в настройках стоит.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3070
Не резиновая
Так и сцены вроде быстрее стал открывать и вываливание при отмене действий починили. Ща затестю на тяжелой сценке.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 492
Москва

Всем привет. Вопрос глупый но всё же задам)))

Обновления нужно ставить все последовательно или можно только последнее??

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9943
Цитата LOKLI:
только последнее

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru
картинка с самолётом уже была в этой теме?
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Kaiwas:
картинка с самолётом уже была в этой теме?

какая?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2627
Липецк projectbp.ru

Ну... вы же понимаете, что это шутка?

Такие максы только перадские )

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

а нуда, хфорс снижает производительность на 25%. валидный ключ (кроме студенческих) дает прирост относительно хфорсовых (и студенческих) 55% на фпс вьпорта (даже для gt9600) и 105% к скорости рендра. так что студент или гуру - купи лицуху и получи прирост относительно cgpersia. пусть пираты остаются за бортом прогресса и поднимают лаве для китайцев в поисках бу ксеонов на ибее и нвидия. интел видит свой расширение в продаже бу ксеонов через китай для пользователей 3ддд, за что имеет отличный откат. теория заговора...

пс. чаще обновляйте по.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
falik пиратские вирей и корона дают 1.21 и 1.36 коэффициенты соответственно к этим цифрам
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
я уверен на 100500% в этом. а если посчитать лаубверк, атайлз, итоо, раппатулз и много других плагов, с каждого минус 5-10% производительности. скрипты доморощенные типо коллект ассет или прун сцен вообще снижают карму на -1 на 3ддд при каждом использовании и угнетают работу центрального процессора при рендере. инфасотка и к бабке не ходи. пора юзать счеты и рендерить на картах тарро наверно
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Вапще-то can't это can not.

АнгличЯне :D

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Kenzo80:
Вапще-то can't это can not. АнгличЯне :D

не пали кантору) главное люди довольны.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1540
KZ17

Еще одна, для меня приятная, мелочь. Вернули старые иконки в привязки)

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата DoCentttt:

Товарищи, свершилось. Не прошло и 30 лет) (только 27 со времени создания макса). Это, наверно, новогодний подарок от автодоски. Слева 2018 с 4-ым апдейтом, справа 2017 макс.

Это такито, что я подумал. Про привязку не понял, наверно это просто фикс, бо в 2017 видно "Snap endpoint" всегда.

Если он ещё перестал крашится при редактировании точек в эдит поли - перехожу на 2018 окончательно. Буду тестить. Будем надеяться, что "Crash when editing mesh due to data tables not matching topology". - это и есть фикс.

А "Shell" не поправили :(

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1540
KZ17
Цитата OrcSWAT:
А "Shell" не поправили :(

Чуть чуть осталось подождать, еще 27 лет...

На сайте c 25.12.2016
Сообщений: 28
Minsk
Сравнивал кто версии? С 2017 версии стоит на нее переходить? После 2016 выстроил пайплайн на 2017 максе (но он ужасно падучий оказался на больших сценах). В этом плане 18 как, работает норм?
Читают эту тему: