3Ds MAX 2018

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 116
А кто-нибудь в курсе как поменять цвет панелей в свитках? Раньше это делалось через roll-out title. 

На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 5
Uzbekistan

Здравствуйте. Начиная с 2016 макса (в 2018 та же история) - перестали отображаться диагональные грани. Жутко бесит. Куда бы нажать в 3д максе, что бы он начал отображать все грани, а не только те, которые ему нравятся?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10212

lexxrock, я обычно соединяю одну грань, потом в режиме ребер нажимаю Ctrl+A, нахожу "такие кривые" удаляю и дальше соединяю вручную. В Вашем примере можно удалить верхний и нижний полигон, затем сделать бридж.

На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 5
Uzbekistan
Цитата grdesigner:

lexxrock, я обычно соединяю одну грань, потом в режиме ребер нажимаю Ctrl+A, нахожу "такие кривые" удаляю и дальше соединяю вручную. В Вашем примере можно удалить верхний и нижний полигон, затем сделать бридж.

начиная делать сетку - если здесь соединить грянями вершины откуда эта диагональ выходит - то модель "закрывается". это нереально бесит. в 2014 такого не было. все спокойно отображалось. перешел в 16 макс - началась эта ерунда (очень бесит), после вылета макса - все пути стали обновляться. Перешел на 18 макс. Пока все нормально, но вот это выборочное отображение граней - все так же выбешивает. Вечная "фишка" автодеска - выпустить новую версию - и что-нибудь обязательно "сломать". Без этого автодеск - не автодеск

На сайте c 23.04.2010
Сообщений: 72
спб
народ помогите ! 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1551
KZ17
Цитата lexxrock:
Вечная "фишка" автодеска - выпустить новую версию - и что-нибудь обязательно "сломать". Без этого автодеск - не автодеск

На самом деле они не сломали а поправили. В ранних версиях было так, что, то в эдит поли отображается, то в эдит мешь. Сейчас они сделали так что бы она не отображалась вообще. Чему я безумно рад. 

Почему это происходит? Вы создали как я понимаю два сплайна, объеденили их экструдировали и потом конвертнули в поле. 3ds max понимает, что вы не хотите видеть там эдж, так как изначально создавали это модель так, но эдж там нужен, вот он и создает автоматом его. Если бы вы делали из бокса, с конвертацией в поле и инсертом втрених полигонов с последущим бриджем, то у вас создались необходимые эдже, и макс бы понял что вы их хотите. А если вы захотите их убрать то как минимум один он не даст убрать. Так что, это не глюк. Просто логика.

На сайте c 03.05.2010
Сообщений: 104
2018 max сильно зависает .Подскажите пожалуйста ,установил макс 2018 ,работаю в короне , но когда мне надо свернуть программу при рендере что-бы зайти в браузер или еще куда-то , то при обратном раскрытие макса программа начинает очень сильно подвисать и ждать надо минуты 3-4  а то и больше что-бы она ответила и дальше рендерила ,скорость ренеда хорошая  файлы легкие но сцена с 1-2 милонами полигонов начинает виснуть сильно ,  открываю этот же файл в 2017 максе все нормально не виснет, переустанвоил уже макс два раза  на  ссд диск установил где винда , не помогает ,не могу понять в чем проблема комп не слабый ,ссд I7/ 3,5hz/ 16 го озу/ 8 гб видео ,
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Вопрос по 18 Максу. Сколько вы промучились с ним, прежде чем откатиться на 15-тый?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Интересное наблюдение. 3ds max никогда не понимал "точку" (нампадовскую) в качестве разделителя значений, ему нужна была всегда запятая. Но если переключить винду (десятка) на английский язык, то макс перестает понимать "запятую", а вот точку начал понимать. Теперь удобней вбивать значения на нампаде.

Как говориться "не баг, а фича" =)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10212
Цитата StasAbramov:
комп не слабый ,ссд I7/ 3,5hz/ 16 го озу/ 8 гб видео

сильное заявление. Обладатели тредрипперов и интел экстрим эдишен прям напряглись )

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Программа сама сохраняет когда её закрываешь. Да же не смотря на то, что я её сохранил перед закрытием. Там же при отмене действия программа вылетает. Говорят что вирус какой то.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 457
Краснодар
Цитата booka80:
Вопрос по 18 Максу. Сколько вы промучились с ним, прежде чем откатиться на 15-тый?

Ровно 30 минут. Редкостнаяsmiley-bad.gifsmiley-bad.gif

Всё бы ничего. Но когда попытался выделить полигоны по периметру с зажатыи шрифтом это .... Вылетело без сохраненияsmiley-diablo.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10212
semjaza, накатите сверху четыре обновы. Стабильней 2018.4 я не встречал, а так каждую версию начиная с 5.1 использую. Правда не работал в 2019 и 2020 еще.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
semjaza, накатите сверху четыре обновы. Стабильней 2018.4 я не встречал, а так каждую версию начиная с 5.1 использую. Правда не работал в 2019 и 2020 еще.

да-да в 2018.4 при выделении с шифтом не вылетает но работает оно все равно угрёбищно...

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3973
Москва
Цитата virgin_number_one:
Здравствуйте! Программа сама сохраняет когда её закрываешь. Да же не смотря на то, что я её сохранил перед закрытием. Там же при отмене действия программа вылетает. Говорят что вирус какой то.

https://3ddd.ru/forum/thread/show/chistim_zdmaks_ot_skripto_virusov  
На сайте c 25.10.2018
Сообщений: 92
Москва
Цитата grdesigner:
semjaza, накатите сверху четыре обновы. Стабильней 2018.4 я не встречал, а так каждую версию начиная с 5.1 использую. Правда не работал в 2019 и 2020 еще.

Работаю в 2019.3 3Ds max, не хуже 2018, ещё не разу не чего не вылетало и т.д. Всё работает стабильно.

На сайте c 21.02.2010
Сообщений: 33

Здравствуйте!

Пришлось перейти во воле судьбы на 2018й с 2014го... и ужс как не привычно.

Настраиваю под себя, как было в 2014, но некоторые элементы не поддаются.

в 2018м максе при редактировании объекта не заливается цветом это поле, а только рамка.

Когда как в 2014м заливка полная:

Может кто подскажет, как сделать аналогично 14му?

2й вопрос:

Навигация. При вращении во вьюпорте с настройкой "Orbit" в 14м максе не возникает проблем, когда как в 18м переодически вращение начинает происходить вокруг непонятной точки, и, естественно, все улетает куда-то к чертям. оч не удобно. Можно это как-то побороть ?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
тоже интересует этот вопрос!
Цитата EGO_ZANOZA:
А кто-нибудь в курсе как поменять цвет панелей в свитках? Раньше это делалось через roll-out title. 

Активность: 0
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1
Помогите пожалуйста решить проблему!!! Установила MAX 2018 и один фаил при запуске рендера зависает на этапе Building light cache, время идет, а  процесс вообще не как.  Все файлы были сделаны в 16 версии в vray, там все хорошо работало.  Весь интернет перерыла, настройки пыталась изменить, применяла пресеты с других проетов, которые нормально и быстро рендерятся в 18 максе и тоже самое, ничего не меняетсяsmiley-cray.gifНе знаю что делать((((( Помогите пожалуйста!!!!

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 44
Ставрополь
Цитата Nedil:
Помогите пожалуйста решить проблему!!! Установила MAX 2018 и один фаил при запуске рендера зависает на этапе Building light cache, время идет, а  процесс вообще не как.  Все файлы были сделаны в 16 версии в vray, там все хорошо работало.  Весь интернет перерыла, настройки пыталась изменить, применяла пресеты с других проетов, которые нормально и быстро рендерятся в 18 максе и тоже самое, ничего не меняетсяsmiley-cray.gifНе знаю что делать((((( Помогите пожалуйста!!!!

У меня была такая проблема на сложных сценах помогло замена камер, и в свитке brdf замена blin, ward, на mcrofacet gtr. Но это наблюдалось и потом иногда. Полностью проблему не решил, но помогает иногда. Можно заменить брутфорсом. 

Читают эту тему: