Здравствуйте. Начиная с 2016 макса (в 2018 та же история) - перестали отображаться диагональные грани. Жутко бесит. Куда бы нажать в 3д максе, что бы он начал отображать все грани, а не только те, которые ему нравятся?
lexxrock, я обычно соединяю одну грань, потом в режиме ребер нажимаю Ctrl+A, нахожу "такие кривые" удаляю и дальше соединяю вручную. В Вашем примере можно удалить верхний и нижний полигон, затем сделать бридж.
lexxrock, я обычно соединяю одну грань, потом в режиме ребер нажимаю Ctrl+A, нахожу "такие кривые" удаляю и дальше соединяю вручную. В Вашем примере можно удалить верхний и нижний полигон, затем сделать бридж.
начиная делать сетку - если здесь соединить грянями вершины откуда эта диагональ выходит - то модель "закрывается". это нереально бесит. в 2014 такого не было. все спокойно отображалось. перешел в 16 макс - началась эта ерунда (очень бесит), после вылета макса - все пути стали обновляться. Перешел на 18 макс. Пока все нормально, но вот это выборочное отображение граней - все так же выбешивает. Вечная "фишка" автодеска - выпустить новую версию - и что-нибудь обязательно "сломать". Без этого автодеск - не автодеск
Вечная "фишка" автодеска - выпустить новую версию - и что-нибудь обязательно "сломать". Без этого автодеск - не автодеск
На самом деле они не сломали а поправили. В ранних версиях было так, что, то в эдит поли отображается, то в эдит мешь. Сейчас они сделали так что бы она не отображалась вообще. Чему я безумно рад.
Почему это происходит? Вы создали как я понимаю два сплайна, объеденили их экструдировали и потом конвертнули в поле. 3ds max понимает, что вы не хотите видеть там эдж, так как изначально создавали это модель так, но эдж там нужен, вот он и создает автоматом его. Если бы вы делали из бокса, с конвертацией в поле и инсертом втрених полигонов с последущим бриджем, то у вас создались необходимые эдже, и макс бы понял что вы их хотите. А если вы захотите их убрать то как минимум один он не даст убрать. Так что, это не глюк. Просто логика.
2018 max сильно зависает .Подскажите пожалуйста ,установил макс 2018 ,работаю в короне , но когда мне надо свернуть программу при рендере что-бы зайти в браузер или еще куда-то , то при обратном раскрытие макса программа начинает очень сильно подвисать и ждать надо минуты 3-4 а то и больше что-бы она ответила и дальше рендерила ,скорость ренеда хорошая файлы легкие но сцена с 1-2 милонами полигонов начинает виснуть сильно , открываю этот же файл в 2017 максе все нормально не виснет, переустанвоил уже макс два раза на ссд диск установил где винда , не помогает ,не могу понять в чем проблема комп не слабый ,ссд I7/ 3,5hz/ 16 го озу/ 8 гб видео ,
Интересное наблюдение. 3ds max никогда не понимал "точку" (нампадовскую) в качестве разделителя значений, ему нужна была всегда запятая. Но если переключить винду (десятка) на английский язык, то макс перестает понимать "запятую", а вот точку начал понимать. Теперь удобней вбивать значения на нампаде.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 910
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Программа сама сохраняет когда её закрываешь. Да же не смотря на то, что я её сохранил перед закрытием. Там же при отмене действия программа вылетает. Говорят что вирус какой то.
semjaza, накатите сверху четыре обновы. Стабильней 2018.4 я не встречал, а так каждую версию начиная с 5.1 использую. Правда не работал в 2019 и 2020 еще.
semjaza, накатите сверху четыре обновы. Стабильней 2018.4 я не встречал, а так каждую версию начиная с 5.1 использую. Правда не работал в 2019 и 2020 еще.
да-да в 2018.4 при выделении с шифтом не вылетает но работает оно все равно угрёбищно...
Здравствуйте! Программа сама сохраняет когда её закрываешь. Да же не смотря на то, что я её сохранил перед закрытием. Там же при отмене действия программа вылетает. Говорят что вирус какой то.
semjaza, накатите сверху четыре обновы. Стабильней 2018.4 я не встречал, а так каждую версию начиная с 5.1 использую. Правда не работал в 2019 и 2020 еще.
Работаю в 2019.3 3Ds max, не хуже 2018, ещё не разу не чего не вылетало и т.д. Всё работает стабильно.
Пришлось перейти во воле судьбы на 2018й с 2014го... и ужс как не привычно.
Настраиваю под себя, как было в 2014, но некоторые элементы не поддаются.
в 2018м максе при редактировании объекта не заливается цветом это поле, а только рамка.
Когда как в 2014м заливка полная:
Может кто подскажет, как сделать аналогично 14му?
2й вопрос:
Навигация. При вращении во вьюпорте с настройкой "Orbit" в 14м максе не возникает проблем, когда как в 18м переодически вращение начинает происходить вокруг непонятной точки, и, естественно, все улетает куда-то к чертям. оч не удобно. Можно это как-то побороть ?
Помогите пожалуйста решить проблему!!! Установила MAX 2018 и один фаил при запуске рендера зависает на этапе Building light cache, время идет, а процесс вообще не как. Все файлы были сделаны в 16 версии в vray, там все хорошо работало. Весь интернет перерыла, настройки пыталась изменить, применяла пресеты с других проетов, которые нормально и быстро рендерятся в 18 максе и тоже самое, ничего не меняетсяНе знаю что делать((((( Помогите пожалуйста!!!!
Помогите пожалуйста решить проблему!!! Установила MAX 2018 и один фаил при запуске рендера зависает на этапе Building light cache, время идет, а процесс вообще не как. Все файлы были сделаны в 16 версии в vray, там все хорошо работало. Весь интернет перерыла, настройки пыталась изменить, применяла пресеты с других проетов, которые нормально и быстро рендерятся в 18 максе и тоже самое, ничего не меняетсяНе знаю что делать((((( Помогите пожалуйста!!!!
У меня была такая проблема на сложных сценах помогло замена камер, и в свитке brdf замена blin, ward, на mcrofacet gtr. Но это наблюдалось и потом иногда. Полностью проблему не решил, но помогает иногда. Можно заменить брутфорсом.