На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 6
Санкт-Петеребург
Ребят, объясните пожалуйста тупице, почему теперь в 2019 версии при Merge любой не короновской модели он мне выдает вот такое окно о конвертации, и ни текстур, ничего не сохраняется (ну а каждый листочек на цветочках настраивать это вынос мозга). Рендерер тоже постоянно переключается на ART Renderer ? Что я делаю не так или что не сделала чтобы все было по старому по 2016 спокойно? (((
Убери галочку (на твоем скриншоте слева внизу) Open Scene Converter. И это окно больше не будет появляться. А чтобы рендер не менялся, там в меню выбора рендера есть - замочек.
Купил новый комп на ryzen 3700x, перешел на новый софт. Раньше работал в 2015 максе, сейчас 2019. Интерфейс 2019 при работе заметно более медленный. Куда копать? Можно что-то настроить или придётся смириться?
Уважаемые максовики! Я из cinema 4d и 3D mAX себе поставил не столько чтобы работать, сколько для изучения. Разумеется крякнутый. Но этот кряк у 3D max имеет одно странное свойство. Он со временем заканчивается. Не через 30 дней, а через полгода. Но все равно задолбало переустанавливать программу. Я понимаю, что уже давно вышел 2020 версия и моя 2019 устарела. Но я же на ней не работаю. Не знаете ли вы как решить эту проблему?
Доброго времени суток. Сцена пустая (стены, окно и кровать), процессор АМД райзен 7 2700, оперативка 48 гг, видеокарта JTX1050ti, 80 пассов, рендер идёт 30 минут. Как заставить корону использовать больше оперативки?
Доброго времени суток. Сцена пустая (стены, окно и кровать), процессор АМД райзен 7 2700, оперативка 48 гг, видеокарта JTX1050ti, 80 пассов, рендер идёт 30 минут. Как заставить корону использовать больше оперативки?
используй текстуры в 8000 пикселей по стороне, уплотни сетку моделей до нескольких десятков миллионов поликов. оператива замечательно забьётся, если прям так хочется.
Доброго времени суток. Сцена пустая (стены, окно и кровать), процессор АМД райзен 7 2700, оперативка 48 гг, видеокарта JTX1050ti, 80 пассов, рендер идёт 30 минут. Как заставить корону использовать больше оперативки?
используй текстуры в 8000 пикселей по стороне, уплотни сетку моделей до нескольких десятков миллионов поликов. оператива замечательно забьётся, если прям так хочется.
если не в этом дело, тогда в чём может быть проблема долгого рендера?
Поставила новый софт, но решила поюзать студенческую версию 3д макса 2019. Вроде никаких ограничений, все четко. Рендерила сцены созданные в старой 16 версии ломаной, тоже без проблем. Сейчас сделала сцену санузла с уличным светом и прачечную с искусственным, ничего особенного по объему, лайт кеши считает от 36 минут до 1 часа, время рендера от 6 часов до 11. Пробовала рендер и бакетами, и пассами. Разницы нет по времени. Рендерю на лайт кеш и брут форс. Хотя пробовала на иррай мап, вообще даже время рендера мне не выдал.
Может кто сталкивался? может это не в версии дела, а в руках моих кривых?
По компу, у меня стоит проц i9 18 ядер, 128 гигов оперативы, 1 гиг ссд. Как бы стыдно, если честно, для него, такое время. Когда он мне обычно максимум 2-3 часа дает на экстерьерные сцены.