переустановила 2018 на 2022, слетают постоянно материалы, все время появляется scene converter, как можно исправить?
Надеюсь, прочитали, что конвертер конвертирует ИЗ короны в физикал. И его не надо запускать. По идее, не должен включаться со снятой галкой "Open scene converter...@
кто-нибудь знает как в 2022 3dmax клонировать объект/полигон внутри edit poly, как в 2021 и более ранних версиях? Раньше работало с зажатым шифтом, а теперь как
кнтр+шифт
как только shift ом тяну слетает макс. ни знаю почему. ктрл+шифт даже и не подумал как-то.
Пунто свитчер стоит?
Цитата D-d_Man:
Цитата a.timofeev:
Цитата magic box:
Цитата Roman_Zh:
Цитата goldwyn:
кто-нибудь знает как в 2022 3dmax клонировать объект/полигон внутри edit poly, как в 2021 и более ранних версиях? Раньше работало с зажатым шифтом, а теперь как
кнтр+шифт
как только shift ом тяну слетает макс. ни знаю почему. ктрл+шифт даже и не подумал как-то.
Пунто свитчер стоит?
если двигать с шифтом группу полигонов то вылетит, надо не забывать про Ctrl+Shift - хотя иногда и забывается)))
на 2020 такого не замечал. копировал шифтом элементы.
>Improved scene load performance when a large number of animation clips are present in scene
Ничосе что завезли. Эдак они и многопоточность в инторфейс запилят
ни на сколько импрувед %, и только с анимацией, в общем скорость загрузки среднего файла не увеличилась. Что-то там со смарт экструдом сотворили, я не понел. Типа, если выделены все грани, то объект двигается, но сделать в смарт экструде численное значение? нее
>Improved scene load performance when a large number of animation clips are present in scene
Ничосе что завезли. Эдак они и многопоточность в инторфейс запилят
ни на сколько импрувед %, и только с анимацией, в общем скорость загрузки среднего файла не увеличилась. Что-то там со смарт экструдом сотворили, я не понел. Типа, если выделены все грани, то объект двигается, но сделать в смарт экструде численное значение? нее