3ds max 2022.1

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3822
Откуда: Москва
Цитата Rarahab:

Всем привет, такой вопрос: Arnold уже инсталлирован в 2022? И работает он видеокарте или процессоре?

арнольд есть, на CPU

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:

Спасибо. Есть ли смысл с Короны переходить на Арнольд?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3822
Откуда: Москва
Цитата Rarahab:

Спасибо. Есть ли смысл с Короны переходить на Арнольд?

не

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 559
Откуда: Воронеж
Цитата Rarahab:

Спасибо. Есть ли смысл с Короны переходить на Арнольд?

Если персонажей рендерить - то можно, а для архвиза совсем нет

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.03.2021
Сообщения: 47
Откуда:

Понятно, спасибо.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.01.2011
Сообщения: 340
Откуда: Киев

В какую максимально низкую версию макса можно сохранить модель в 3dsmax 2022 ? 

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 2158
Откуда: UA
-3 версии
Возраст: 52
Пол: М
На сайте c: 26.09.2006
Сообщения: 4407
Откуда: Белокаменная
Цитата Dreammer:
В какую максимально низкую версию макса можно сохранить модель в 3dsmax 2022 ?

2019

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1638
Откуда: Одесса
Недавно пришло сообщение с турбика, что в связи с обновлением ими лицензии на макс, проверка моделей происходит начиная с 2015 версии. Я обалдел с формулировок в письме. Предлагают обновить лицензию на ровном глазу, это как в магазин за конфетами сходить
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 07.07.2021
Сообщения: 153
Откуда: Samarkand
Цитата Dreammer:

В какую максимально низкую версию макса можно сохранить модель в 3dsmax 2022 ? 

2019

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 27.01.2011
Сообщения: 340
Откуда: Киев
Цитата sagava:
Цитата Dreammer:
В какую максимально низкую версию макса можно сохранить модель в 3dsmax 2022 ?

2019

Тоесть что бы загрузить модель в базу 3ddd мне потребуется еще второй 3dmax ниже версией так как требования к загрузке максимум 3dmax 2018 .

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.01.2017
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
кто-нибудь знает как в 2022 3dmax клонировать объект/полигон внутри edit poly, как в 2021 и более ранних версиях? Раньше работало с зажатым шифтом, а теперь как
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.12.2007
Сообщения: 473
Откуда: Новороссийск
Цитата goldwyn:
кто-нибудь знает как в 2022 3dmax клонировать объект/полигон внутри edit poly, как в 2021 и более ранних версиях? Раньше работало с зажатым шифтом, а теперь как

кнтр+шифт

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2017
Сообщения: 60
Откуда: Белгород
Цитата xpc:
Добрый! Может кто подскажет, что с этим делать. Рецепты про framework не помогли.

Возникла такая же проблема. В окне scene explorer 3ds max. красный крест. Ошибка microsoft Net Framework. У меня установлена Windows 11. А в этой системе, как известно Net Framework переустановке не подлежит. Какие есть соображения. Буду признателен за советы.

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 24.11.2009
Сообщения: 2911
Откуда: Москва

Столкнулся со следующим глюком: не ражимается кнопка Connect при редактировании ребер. Но если растянуть панель или уменьшить окно Макса, она какое-то время работает. Соседние кнопки работают всегда и в любом положении. вот что это?   

Макс 2022,2 , Венда 11

up:   разобрался, не в максе дело 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3822
Откуда: Москва
Цитата Aleks 2017:
У меня установлена Windows 11.

ждать...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 2048
Откуда: Не резиновая
Цитата Uraken:
Цитата Aleks 2017:
У меня установлена Windows 11.

ждать...

Лучше обратно на W10.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.06.2017
Сообщения: 60
Откуда: Белгород
Цитата Bestviz:
Лучше обратно на W10.

Надо будет попробовать. Как то об этом не подумал. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.12.2018
Сообщения: 1
Откуда:
переустановила 2018 на 2022, слетают постоянно материалы, все время появляется scene converter, как можно исправить?

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 07.07.2021
Сообщения: 153
Откуда: Samarkand
Цитата Roman_Zh:
Цитата goldwyn:
кто-нибудь знает как в 2022 3dmax клонировать объект/полигон внутри edit poly, как в 2021 и более ранних версиях? Раньше работало с зажатым шифтом, а теперь как

кнтр+шифт

как только shift ом тяну слетает макс. ни знаю почему. ктрл+шифт даже и не подумал как-то.

Читают эту тему: