3Ds Max 2023

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Хз, у меня гизмо всегда у выделенных точек.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата D-d_Man:

да что ж вы как в первый раз, просто выберите другой пивот

да! оно! вот жешь проработать столько лет и не обратить внимания что оно автоматом переключает.. стыдно но спасибо )

На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 72
Цитата D-d_Man:
Цитата Bomber:
перепробовал все советы,

вы напишите что пробовали - чтобы не повторятся в советах)))

у меня на 4-х компах 2023 и там близко даже нет проблем ттт

Система: Процессор Threadripper 1950X, 32 GB оперативной памяти, видео RadeonRX6600 XT, Windows 10 PRO 22H2, системный диск SSD 970EVO Plus M2, проекты на HDD WD black.

Что было сделано:

1 - Проверить электропитание, поставить "высокая производительность". В моем случае процессор Threadripper 1950X и у него стоит режим "balanced". Менял на "высокая производительность" не помогло.

2 - Проверка на вирусы 3DsMax. Проверил, заражений нет.

3 - Драйвера видео карты самые свежие. Старые удалял через display driver uninstaller.

4 - Включение выключение Adaptive Degradation не помогает.

5 - Панель Ribbon не влияет.

6 - Куб навигации не влияет.

7 - Диспетчер и автозагрузку проверил всё чисто, ничего лишнего.

8 - Частоту мышки понижал до 250 (по умолчанию 500). Не помогло.

После длительных манипуляций, обратил внимание, что тормозит из-за панели "modify - edit poly". Если переключиться на любую другую панель (например "display") все летает. Микро-фризы и дальнейшие более тяжелые тормоза из-за бесконечной перерисовки панели. Она визуально перерисовывается каждый раз при выборе объекта. И не важно, будь то 1 млн полигонов модель или бокс из 6 полигонов время обновления и микро-фриз одинаковый по времени.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Цитата Bomber:

2 - Проверка на вирусы 3DsMax. Проверил, заражений нет

чем проверяли? - попробуйте Prune Scene

также попробуйте

1. Переключить режим драйверов с nitrous на другой

2. отключить ( если ещё не отключили) панель Scene state

3. Мёрдж в другую сцену ( хотя это вы наверно пробовали)

часто тормозит именно пункт 2 ( я сразу отключаю его)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
У меня продолжаются постоянные падения 2023.2.2  и 2023.3 макса при работе в матэдиторе. Только в редакторе, больше вообще нигде не валится. Версия короны походу значения не имеет, севрис-пак тоже. Макс переставлял. Куда копать? Причём такое ощущение, что это только в компактном режиме матэдитора происходит.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4195
Москва
Цитата Yehat:
У меня продолжаются постоянные падения 2023.2.2  и 2023.3 макса при работе в матэдиторе. Только в редакторе, больше вообще нигде не валится. Версия короны походу значения не имеет, севрис-пак тоже. Макс переставлял. Куда копать?

Насколько частые? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Сто раз в секунду, если честно. Почти с каждым кликом.

Открыть редактор - вылет. Взять материал - вылет. Вложить карту в колоркоррект - вылет. Двинуть рульку - вылет. А потом весь день не вылетает, хоть обкликайся. Сцена значения не имеет.

Причём я месяца 2 сначала в нём работал без единого сбоя в большой экстерьерной сцене. Ни одного вылета, думал что всё классно. И после НГ началось.

Только в редакторе материалов такое. В остальные места хоть задрочи, работает нормально.

На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 72
Цитата D-d_Man:

Цитата Bomber:

2 - Проверка на вирусы 3DsMax. Проверил, заражений нет

чем проверяли? - попробуйте Prune Scene

также попробуйте

1. Переключить режим драйверов с nitrous на другой

2. отключить ( если ещё не отключили) панель Scene state

3. Мёрдж в другую сцену ( хотя это вы наверно пробовали)

часто тормозит именно пункт 2 ( я сразу отключаю его)

Проверял через скрипт в Security-Tools и Prune Scene.

1 - Все режимы испробовал. Legacy тормоза жесть. Самый стабильный Nitous 11.

2 - Панель эта как ни странно после первого запуска 2023 макса отвалилась. Я потом искал способ её восстановить, чтобы она по умолчанию стартовала. В итоге способ нашел, но сама панель на оптимизацию не влияет...

3 - Дело не в мержде. Можно открыть новую сцену и создать бокс, перевести в edit poly и начинаются фризы.

Нашел такую информацию по запросу

This is a known issue with certain CPUs, as described here: 

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/3ds-Max-UI-lags-or-seems-sluggish-even-on-very-fast-multi-core-CPUs.html 

Basically the UI is much more slower than it should. This problem is more noticeable in Forest because the complexity of its interface, which includes many rollups and controls.Unfortunately there is not much we can do. Some time ago we removed the tooltips, to minimize the UI load, and included options to hide rollups (General->Settings).According to user's feedback, this problem seems fixed or minimized with recent CPUs. If that helps as reference, in an AMD Ryzen 9 5900X, Forest modify panel takes about one second to open.

Перевод от гугла

Это известная проблема с некоторыми процессорами, описанная здесь: В основном пользовательский интерфейс работает намного медленнее, чем должен. Эта проблема более заметна в Forest из-за сложности его интерфейса, который включает в себя множество сверток и элементов управления. К сожалению, мы мало что можем сделать. Некоторое время назад мы удалили всплывающие подсказки, чтобы свести к минимуму нагрузку на пользовательский интерфейс, и включили параметры для скрытия сводок (Общие-> Настройки). Согласно отзывам пользователей, эта проблема кажется исправленной или сведенной к минимуму с последними процессорами. Если это поможет в качестве справки, в AMD Ryzen 9 5900X панель изменения леса открывается примерно за одну секунду.

Ничего из выше описанного по ссылке не помогло. Ещё поищу решение, но скорей всего вернусь к 2020 максу, либо попробую 2021 с последним обновлением.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Bomber:
ама панель на оптимизацию не влияет...

ещё как влияет, потому что когда у вас в сцене появляется много объектов и выделяя объект каждый раз обновляется интерактивно список объектов в этой панели что может вызвать тормоза в интерфейсе

но у вас глючит эдит поли, что странно

а сборку вы ставили стандартную - не всякие урезаные от монкруса и прочих товарищей?

На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 72
Цитата D-d_Man:
Цитата Bomber:
ама панель на оптимизацию не влияет...

ещё как влияет, потому что когда у вас в сцене появляется много объектов и выделяя объект каждый раз обновляется интерактивно список объектов в этой панели что может вызвать тормоза в интерфейсе

но у вас глючит эдит поли, что странно

а сборку вы ставили стандартную - не всякие урезаные от монкруса и прочих товарищей?

Первая была от монкруса с персии (да, там была сборка cносил через RevoUninstaller), а вторая, что сейчас стоит (написано что с оригинального образа без модификаций) она с нашего ресурса. Хотя не могу знать и быть уверенным точно, поскольку обе версии с одинаковыми проблемами.

А вот 2020 версия, что работала у меня как швейцарские часы, была скачана мной с офф сайта.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4195
Москва
Подвожу итог 20 страниц:  На третьем СП Макс по-прежнему глюкавое говно? Стабильность - признак мастерства smiley-biggrin.gif
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата a.timofeev:
Подвожу итог 20 страниц:  На третьем СП Макс по-прежнему глюкавое говно? Стабильность - признак мастерства smiley-biggrin.gif

Макс, это - инструмент. Как отвертка или мужское достоинство. Если вы умеете им пользоваться, то он сделает свою работу идеально, но если вы не умеете, то облажаетесь... и инструмент здесь не при чём. Всё дело, исключительно в ваших способностях.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678

Цитата Yehat:

Версия короны походу значения не имеет, севрис-пак тоже.

за корону не скажу, во врее всё железобетонно

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4195
Москва
Цитата Azazelo:
Цитата a.timofeev:
Подвожу итог 20 страниц:  На третьем СП Макс по-прежнему глюкавое говно? Стабильность - признак мастерства smiley-biggrin.gif

Макс, это - инструмент. Как отвертка или мужское достоинство. Если вы умеете им пользоваться, то он сделает свою работу идеально, но если вы не умеете, то облажаетесь... и инструмент здесь не при чём. Всё дело, исключительно в ваших способностях.

бла-бла в пользу всего хорошего )
В реальности-то  Макс часто - инструмент из китайской сыромятины вместо легированной стали

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата Azazelo:
Если вы умеете им пользоваться, то он сделает свою работу идеально, но если вы не умеете, то облажаетесь... и инструмент здесь не при чём.

Макс это крестовая отвертка, которая на лету становится плоской, а потом у неё отваливается ручка. В 23 версии ещё подвезли нагрев жала.

Можно научится пользоваться, конечно. Но в 24 версии в рукоятку засунут сверла, а патрон под них придется ждать в сервиспаке.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата Yehat:
У меня продолжаются постоянные падения 2023.2.2  и 2023.3 макса при работе в матэдиторе. Только в редакторе, больше вообще нигде не валится. Версия короны походу значения не имеет, севрис-пак тоже. Макс переставлял. Куда копать? Причём такое ощущение, что это только в компактном режиме матэдитора происходит.

Попробуй переключиться на старый селектор. Новый (хотя какой он новый, лет десять уже) глюкавое тормозное говно.

В файле SME.ini поменяй UseOldMtlBrowser на 1.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4195
Москва
Цитата Spark:
глюкавое тормозное говно

А выше пишут, что просто готовить не умеете )

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата Spark:
на старый селектор.

я за многие олдовые вещи в максе, но этот браузер  не вызывает негатива, вроде всё также шустро работает, в первых версиях где он появился были тармоза, а так уже сто лет нет вопросов, дело привычки, может

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва
Цитата Spark:
В файле SME.ini поменяй UseOldMtlBrowser на 1.

Даже если не поможет, всё равно люблю олдскул. Буду проверять. Позвал админа ещё, может он напугает мой комп.

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург

Подскажите, а как сделать равномерным скрол? Т.е. когда колесико мышки крутишь, то чем ближе к объекту, тем медленнее он приближает. Жутко бесит, что через объекты приходится крутить очень активно, боюсь мышь сломается)

з.ы. это при работе в перспективе

Читают эту тему: