Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
Всем привет! Решил собрать ПК. Бюджет в идеале до 250000р, в крайней случае можно и 300000р ( за такую сумму хочется чтобы и монитор какой неплохой посоветовали). До этого работал на ноуте AMD 4800H, Nvidia1660. Работаю в Короне, есть желание развиваться в нейронках. Естественно хочу немного ощутимую разницу увидеть в рендере. Помогите, потому что особо не разбираюсь.
Процессор раньше думал 7950, сейчас смотрю что впринципе можно и 9950 взять.Если есть еще альтернативы, посоветуйте пожалуйста. Ну и по комплектующим к этой сумме.
или сборку которая описана в закрепе и брать?
у меня правда цена не отображается, или не туда смотрю
На сайте c 02.02.2012
Санкт-Петербург
Цитата Mishanes:
Добрый день!
подкорректируйте конфигурацию если не согласны
Core i9 14900kf
Arctic Liquid Freezer III 360
Asus TUF GAMING Z790-PLUS
128gb DDR5 6400
RTX 3090 24Gb O.C. 384bit
SDD NVMe 2.0 samsung V990pro 1Tb * 2шт
Case Corsair 4000D Airflow
Corsair RMe RM1000e 80 Plus Gold 1000 W
Max+Vray в основном сцены больших ресторанов и их экстерьеры