Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
Нормальная обычная плата... 64 Гб, M.2, 3 года гарантии и т.п. Они все справятся с 2700X. Если вас не будет преследовать рок, то всё должно быть хорошо.
На сайте c 17.03.2015
Россия, г. Казань
Всем привет, работаю визером на ноуте уже несколько лет, и уже устал терять и отказываться от проектов, в виду долгих рендров по ночам и дням. И наконец-то созрел для сборки машины с заделом на будущее. В железе толком не разбираюсь, посмотрев различные тесты и сборки, решил для себя сделать сборку на r3900x. Сначала конечно горел рипперами, но это уже дороговато, и что будет дальше пока неизвестно. Итак:
1. Процессор AMD Ryzen 9 3900X OEM
2. Материнская плата GIGABYTE X570 AORUS ELITE
3. Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 1660 Ti AORUS [GV-N166TAORUS-6GD]
4. Блок питания be quiet! Straight Power 11 750W [BN283]
5. Оперативная память Ballistix Sport LT [BLS4K16G4D32AESC] 64 ГБ
6. Система охлаждения NZXT Kraken X62
7. Устройство хранения данных 2 ТБ Жесткий диск Seagate Exos 7E8 [ST2000NM001A]
8. Устройство хранения данных 500 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S500BW]
9. Корпус NZXT H710 [CA-H710B-W1] белый
Знаю, что где-то можно и дешевле что-то взять, рассматривал много вариантов и дешевле, но пока остановился на этом. Инфы много и разных отзывов, все это изучать конечно интересно, но хочется быть как-то осведомленным в этом вопросе, и услышать ваше мнение и советы. Заранее спасибо!
На сайте c 29.04.2010
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата r_spensky: