Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Там есть. Стопудов. 

Кнопочки оранжевые три. По памяти не помню как звать и о том ли я думаю )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата Kaiwas:
Там есть. Стопудов.

На подуровне edge не вижу таких.

Ибо выделил ребро, которое хочу разделить и ... ничего.

И тут нету.

Есть какой-то Split на клавише Y во вкладке Select.

Но наверное чота не то, ибо жмякаю и ничего.

smiley-unknw.gif

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 73
Тамбовская область

просто берешь нужные полики и переносишь в другое место с помощью "G"

для этого вот здесь должно быть disabled

либо в режиме синхронизации выделения

в этих режимах эджи сами рвутся при перетаскивании, образно говоря

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

P.S.

Неужто можно решить, только сделав новый шов на модели?

Цитата NeverExisted:

просто берешь нужные полики и переносишь в другое место с помощью "G"

для этого вот здесь должно быть disabled

либо в режиме синхронизации выделения

Хитро, однако. smiley-sorry.gif

Спс.

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 73
Тамбовская область

только что проверил, это работает и в обратную сторону - снапишь обратно точку, он их автоматом сшивает и считает опять одним островом)

я так понимаю они этот процесс просто под капот спрятали, что бы пользователь об этом не парился, просто логику запомнил, что всё автоматом делается и всё

ps с другой рандомной точкой, естественно не сработало)), сшивается только если точки на юви делят на модели один и тот-же вертекс

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата NeverExisted:

только что проверил, это работает и в обратную сторону - снапишь обратно точку, он их автоматом сшивает и считает опять одним островом)

я так понимаю они этот процесс под капот спрятали, что бы пользователь об этом не парился, просто логику запомнил, что всё автоматом делается и всё

Оч непривычно.

Но наверное удобно.

Надо переварить и привыкнуть)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

https://3ddd.ru/galleries/gallery/dekorativnyi_nabor_1 

тут два подвазника в виде контуров макс это на уровне софта делает если не ошибаюсь

есть  вариант в Blender автоматизировать или только вариант ручками?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
есть в вариант в Blender автоматизировать?или только вариант ручками

Такой вариант подойдёт?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Благодарствую вроде оно самое

Плюсы закончились сорри)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Подскажите как вот это реализовать в 2.81

https://youtu.be/JjjYbbkyhi0?t=477 

Делаю вот так, но обмануть не получилось судьбу. 

вот в итоге что нужно. Только рисунок не зацикленный а ровно по габаритам развернутой модели

Все это добро под 2.7

и это

Вот и это тоже, а надо для 2.81

нашел на 2.81. теперь получилось

Вот что нужно было))

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Скажите пожалуйста,

Заметна разница будет между rtx 2060 super и rtx 2070 super - в реалтайм привью? (иви\суслике). Все ни как не определюсь стоит переплачивать за 2070s или разницы с 2060s особо не будет

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

rtx 2060 -1920 юниверсал процессоров      OЗУ-6-8 Gb

rtx 2070 -2560 штук                                              OЗУ 8 GB

у 2070 ожидаемое превышение на 25% плюс можно посмотреть данные бенчмарков на сайте Blender

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 68

Спасибо!

Данные бенчмарка смотрел, в зависимости от сцены разница между rtx2060S и 2070S от 8% до 40% (barcelona почему то намного дольше рендерилась)

2060S (8гб) - 2,176 квадра ядер и 34 rx ядер

2070S (8гб) - 2,560 квадра ядер и 40 rx ядер 

Но для меня не имеет никакого значения если сцена будет рендерится чуть дольше.

Меня интересует именно реал тайм - будет ли там заметна разница?

т.е речь о вот таких штуках https://www.youtube.com/watch?v=Ni35SEZTSMM 

*что еще меня удивило  - смотрю статью https://techgage.com/article/autodesk-arnold-render-gpu-beta-performance/  тут rtx 2080 в последнем тесте проигрывает 2070 в 2 раза а 2060 вообще в пролете. Почему так - не понятно, может с настоящее время все уже по другому

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата smilefx:
Меня интересует именно реал тайм - будет ли там заметна разница?

трудно сказать.не пользовался RTX.на GTX все без проблем.Интерактив Cycles,Eevvee

RTX новая технология и проще протестить в реале чтобы понять разницу

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

А что если взять пару 1060 или 1070? Это по цене дешевле же будет а производительность?

Тоже думаю о таком апе

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
А что если взять пару 1060 или 1070? Это по цене дешевле же будет а производительность?

 benchmark в помощь

1 производительность на мой взгляд не будет той же RTX дает прирост

2 плюс запитывать и размещать две карты 60-70-80 серий GTX не просто

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

А я себе красоту навёл, как в Максе.

А то чёрные вертексы и не красные полики при выделении прям бесили.

Амиминору красавчик, подал идею smiley-good.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Фу... Как не красиво )

Не то что черно-оранжевое.

Ну, а на самом деле вариативность настроек поражает и все очень сильно можно переделать

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Kaiwas:
вариативность настроек поражает и все очень сильно можно переделать

Очень всё понятно, не надо голову ломать.

И самое главное - всё возвращается в зад оч легко)

.......................................................................................................................................

UPD:

Довольно странно себя ведёт экструд на цилиндре.

Выделяю луп, E+S

Боковины ровные, ибо делал очень хитромудро: выделил луп, E+S, Shift+X smiley-aggressive.gif

Как-то попроще есть вариант? А то пальцы сломать можно.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kenzo80:
Боковины ровные, ибо делал очень хитромудро: выделил луп, E+S, Shift+X 

жесть какая-то ) если я правильно понял что нужно было, это нажать ПКМ и выбрать (Extrude Faces Along Normals)

Читают эту тему: