Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата StunBreaker:
жесть какая-то ) если я правильно понял что нужно было, это нажать ПКМ и выбрать (Extrude Faces Along Normals)

smiley-lol.gif

Да, именно.

Только у меня не ПКМ, а Alt+E  smiley-friends.gif

Аа не, на пкм тож есть.

Спс smiley-good.gif

P.S.

Дико нравится эта штука  smiley-good.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Kenzo80:
Дико нравится эта штука  

ага прикольная няха )

кстати может только для меня была находкой.. когда хочешь выбрать луп по фейсам - то роляет ещё то куда делаешь клик по фейсу, в ту сторону и выделяет луп.. неожиданно было для меня (так как часто выделялся луп в не ту сторону куда надо было)...

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж

Alt+E Больше люблю нажимать для экструда

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Скачал урок по моделингу с Пирса....там чувак моделит вот такую дуру:

Но делает её в лоуполи и такими методами, что после православного Арримуса ему хотца руки вырвать до колен smiley-fool.gif

И вот такое дно продают на Udemy...и кто-то покупает же smiley-unknw.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
И вот такое дно продают на Udemy...и кто-то покупает же

время такое. вредных советов дофига в любом деле.Развелось этих курсов-фигурсов. Очень сложно найти действительно годные. В большистве своём всякие костыли или то что и без платных уроков узнать можно.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Kaiwas:
время такое. вредных советов дофига в любом деле.Развелось этих курсов-фигурсов. Очень сложно найти действительно годные. В большистве своём всякие костыли или то что и без платных уроков узнать можно.

Одна надежда - что Арримус будет пилить уроки по Блендору.

Таким как он памятники при жизни ставить надо. Красавчик.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Такая полезность для чистка материалов (суть с 4:20)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
Одна надежда - что Арримус будет пилить уроки по Блендору.

От creativeshrimp неплохой был тутор по хардсерфу в блендере. платный правда но есть на персии.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Да, видел.

Хлеб Алекзандров :)

Но там вроде всё на булине.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
Да, видел. Хлеб Алекзандров :) Но там вроде всё на булине.

Ну там два человека делают. По общим принципем интересно как минимум. Булеан рассматривается но рассматриватеся в контексте нон-деструктивного моделирования, но тут опять же разница подходов, если в максе булиан кривой на всю голову то в блене эт ополноценный и очень мощный рабочий инструмент. Более того всякие мощные харсёрф инструменты для блена, типа того же бокскаттера или ХардОпс на нём основываются как я понимаю. Плюс второй чувак котоырй ведёт курс - Эйди Бёрроус у него более классический подход к моделированию и за полимоделинг он так по памяти неплохо пояснял.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

А на Ютабе вот такой плейлист нашёл.

И моделинг шикарный и машинка огонь smiley-good.gif

И петухи поют)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kenzo80:
А на Ютабе вот такой плейлист нашёл. И моделинг шикарный и машинка огонь smiley-good.gif И петухи поют)

Машинка спорно а по моделингу будем посомтреть :)

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Шарюсь понемногу в программе) задам наитупейший вопрос конечно, но ответа в инете не нашел. Есть в блендер аналог freeze selection? Как заморозить объект. И если есть не пропадет ли при заморозке назначенная текстура?) Заранее спасибо за ответ!
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата semjaza:
Есть в блендер аналог freeze selection? Как заморозить объект

если правильно понял вопрос то:

в свойствах Visibility -> убрать галочку Selectable у нужного объекта

Цитата semjaza:
И если есть не пропадет ли при заморозке назначенная текстура?)

нет не должна ) эта галочка отвечает только за выделение объекта..

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

semjaza

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Вот народ!!! Пока я скрины лепил чтобы помочь - тут уже гифки сделали - smiley-friends.gif, быстрые как ракета )))
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата StunBreaker:
Цитата semjaza:
Есть в блендер аналог freeze selection? Как заморозить объект

если правильно понял вопрос то:

в свойствах Visibility -> убрать галочку Selectable у нужного объекта

Цитата semjaza:
И если есть не пропадет ли при заморозке назначенная текстура?)

нет не должна ) эта галочка отвечает только за выделение объекта..

Пасяб

Цитата Zolty:

semjaza

Пасяб

Цитата D-d_Man:
Вот народ!!! Пока я скрины лепил чтобы помочь - тут уже гифки сделали - smiley-friends.gif, быстрые как ракета )))

Пасяб)

Продолжаю задавать тупейшие вопросы. В инете ответ вроде как есть. Но попробовал и не получилось нихрена. Как быть с рефами по которым моделишь? Я привык прямо в Макс закидывать, по габаритам подгонять, фризить реф. После уже моделишь, опираясь на реф в режиме прозрачности. Но как это реализовать в блендер? Пробовал настроить прозрачность материала- во вьюпорте изменений нет. Жмякал object . Там должно быть draw не нашел(( 

Блендер версии 2.79b выше не запускается на рабочем компе) встроенное видео, пишет что не поддерживает open gl 3.3

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата semjaza:
Пробовал настроить прозрачность материала- во вьюпорте изменений нет.

включи у редактируемого объекта Xray - может то что нужно будет.

хотя может будет достаточно включить другой режим отображения - и там прозрачность прекрасно работает

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
включи у редактируемого объекта Xray - может то что нужно будет.

в 2.79 такое не прокатит. там изображение натягивается на плоскость или реф выставлять в N-панели во вкладке дисплей.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Kaiwas:
в 2.79 такое не прокатит. там изображение натягивается на плоскость или реф выставлять в N-панели во вкладке дисплей.

ну, скрин я делал как раз из 2.79  - но я думаю ему достаточно включить режим отображения - MATERIAL - как на последнем скрине и тогда прозрачность в материале отображается во вьюпорте

PS - у меня рефом идёт плейн с текстурой, если что - а не бэк энвайромента

Читают эту тему: