У тебя 100% нет диплома дизайнера, а у меня 4 года очно за спиной...не тебе оценивать на ошибочность мои работы (последние - там где бревно - проект в стадии работы, и там еще нет дизайна как такового, а только сырые макеты))
Если ты дизайнер - то зачем занимаешься визом? По картинкам же видно, что виз не твоё
В данных картинках плохо всё - свет, материалы. Я не знаю о моделях, сетку не видно.
Но текстуры лежат криво, материалы настроены кое-как. Видимо скока было знаний - все там)
И это никак не зависит от выбранной программы.
Цитата Ingvarr.:
тебя заедает то, что ты не способен работать в замечательной свободной программе, потому что надо переучиваться
Как ты определил что не могу?
Если решишь написать про модели - я буду ржать во весь голос
ага, супер мыло. не судьба было автору дождаться хоть на одной из камер норм картинки?
Была показана работа именно шумоподавителя в активном окне, нужно это для быстрой работы чтобы не делать тестовые рендеры(нужно видеть что получается сразу). Это для экономии времени а не для красоты.
Сайклс выдает более чем приемлемое качество при настроенной сцене и материалах, примеров сколько угодно в сети.
ах да эт для вьюпорта только. бесполезная фича, свет настроить, не более. как обычно все ни как у всех, все денойз на финале юзают, а тут на превью))) чего настраивать то? маты когда они мазнёй или моделить мож с денойзом?))
Цитата ruby_en:
Сайклс выдает более чем приемлемое качество при настроенной сцене и материалах, примеров сколько угодно в сети.
не спорю. с денойзом на финале еще и быстрей был бы. звучит как будто я обидел чем то.
ах да эт для вьюпорта только. бесполезная фича, свет настроить, не более. как обычно все ни как у всех, все денойз на финале юзают, а тут на превью))) чего настраивать то? маты когда они мазнёй или моделить мож с денойзом?))
В короне тоже есть денойз для интерактива. Не то чтобы я говорил что это какая-то нужная или хорошая вещь, мазня в интерактиве реально бесит не для того он. Просто "все ни как у всех" не про эту ситуацию :)
Была показана работа именно шумоподавителя в активном окне, нужно это для быстрой работы чтобы не делать тестовые рендеры(нужно видеть что получается сразу). Это для экономии времени а не для красоты.
этот NVidiaOptix дэнойзер не хило душит проходы пасов, без него пасы летят в разы быстрее на E-Cycles.. и общая картинка быстрее появляется.. фишка в общем очень сомнительная ИМХО..
Цитата ruby_en:
Денойз очень редко, лучше больше семплов поставить для красивой картинки
используют очень часто, особенно мультипасовый, а не тот что идёт в ноде Denoise (хотя и он не плох в целом особенно для лайтмапсов). Все эти выводы делаю по E-Cycles..
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
используют очень часто, особенно мультипасовый, а не тот что идёт в ноде Denoise (хотя и он не плох в целом особенно для лайтмапсов). Все эти выводы делаю по E-Cycles..
если не ошибаюсь в E-Cycles denoise нода это родной денойз а не интеловский ОДИН
У тебя 100% нет диплома дизайнера, а у меня 4 года очно за спиной...не тебе оценивать на ошибочность мои работы (последние - там где бревно - проект в стадии работы, и там еще нет дизайна как такового, а только сырые макеты))
Если ты дизайнер - то зачем занимаешься визом? По картинкам же видно, что виз не твоё
В данных картинках плохо всё - свет, материалы. Я не знаю о моделях, сетку не видно.
Но текстуры лежат криво, материалы настроены кое-как. Видимо скока было знаний - все там)
И это никак не зависит от выбранной программы.
Если решишь написать про модели - я буду ржать во весь голос
Моих заказчиков визы устраивают. Постепенно учусь и улучшаю качество. И опять же это твое искривленное видение моих визов )
Да и у тебя нет примеров визов, чтобы увидеть твой уровень...
А модели у тебя реально слабенькие - так что ржи над ними - это первые шаги к выздоровлению