Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Уже бегу.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Kenzo80:

Приходи когда станешь кем-то, чьё мнение стоит учитывать 

Модельки у меня щщщикарные, визов немного, но они есть. 

Завидуй, любитель smiley-wink.gif

А чему завидовать то - твоему пустому месту??? smiley-clapping.gifя уже кто-то - дизайн кормит меня и семью, а ты увы пока просто завистливое никто и ничто - и в моделинге и в дизайне - пустое место увы... Удивительно то, что пустое место обижается smiley-lol.gifДа лана не дуйся, это я просто тебя трезвлю немного - вырастешь, научишься чему-то... А пока жизнь не потрепала остепенись немного smiley-wink.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата Ingvarr.:
я уже кто-то

Аххаахахаххахахахахаха

Я на сегодня в этой теме закончил. smiley-good.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Вышел новый релиз рендер движка AMD ProRender 2.4.11

https://github.com/GPUOpen-LibrariesAndSDKs/RadeonProRenderBlenderAddon/releases 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Ох....не кормите троля. Ветку подзасрали уже прилично
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
Цитата Kenzo80:
Вот именно. Мерилки наши и почему ты встреваешь - непонятно.

Цитата Kenzo80:
Вас же никто не трогает, сидите тихонько 

Не понятно чем тебе мериться, и почему это делать в ветках про обсуждение софта.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Чёт я по-новой подсел на 2.79

И что удивительно - доволен)

Оригинал:

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

2.79b классика

Для  boolean для моделей под печать и ЧПУ можно использовать две опции

Carve и Bmesh solvers

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата PetrT:
AMD ProRender 2.4.11

Свободная лицензия?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Romaneus:
Чёт я по-новой подсел на 2.79

А почему 2.79?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
Вышел новый релиз рендер движка AMD ProRender 2.4.11

пока чт опохоже такая же печалька как и была, но теперь на больешм количестве платформ.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Zolty:
А почему 2.79?

Под ним работает 1D_Scripts. Я оттуда привык пользоваться парой-тройкой инструментов.

Ну и в целом - ностальгия. По сути, в 2.8 ничего глобального по части моделинга не изменилось. Определённые улучшения имеются конечно, но так, чтобы я захотел пользовать только 2.8 -нет. По рендеру да, я рендерю на 2.8, поскольку там есть Optix, а он значительно ускоряет рендер.

Как-то так)

__________

А ещё в 2.79 мне очень нравится система слоёв. Вот та самая неказистая, ограниченная по количеству, но очень привычная и наглядная. (рассуждаю исключительно с точки зрения моделирования, то как я для себя вижу этот процесс).

И Вот. Закончил только что:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru

Поностью присоединяюсь к мнению (так же не хватает 1Д_скрипт).

в 2.8 наверное только скульпт сильно прокачали + eevee. В остальном 2.79 не особо хуже.

Скучаю по нему, но перелез-таки на 2.8.Всёж не хочется потом нагонять и переосваиваться, если вдруг реально какую годноту завезут в 2.8+

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Предполагаю что многие визуализаторы юзают Corona render поэтому это не будет им интересно

а для Blender самое то

Потребительские версии NVIDIA Ampere отправились в производство

https://3dnews.ru/1011195 

на 7 минуте чел вытаскивает пирог из духовки

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 1
Цитата dafecs:
Кто создает интерьеры в блендер? Хочется посмотреть на работы, или просто послушать отзывы, намного ли хуже чем 3Dмакс? А может чем-то лучше? Почему перешли на него? Может ссылки на хорошие уроки..

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1596
Цитата fomakinyev:
Кто создает интерьеры в блендер? Хочется посмотреть на работы, или просто послушать отзывы, намного ли хуже чем 3Dмакс? А может чем-то лучше? Почему перешли на него? Может ссылки на хорошие уроки..

Вообще нет разницы где создавать - банально, но если руки ровные и хватает знаний в области проектирования интерьеров то нет разницы. В максе это удобнее чисто из-за  огромной базы готовых объектов с натсроенными материалами и ты просто не теряешь время на перенастройку всего и вся - плюс  в максе хорошая поддержка DWG - потому что постоянно приходится работать с чертежами, плюс старые наработки. Я блендер изучаю и он мне нравится, интересно изучать другие программы, балдею от Solidworks, Rhino, Moi, Fusion360(от Solidworks больше). А блендер реально отличный пакет, много всего что не лежит наповерхности. Если приспичит или прижмут - в целом перейти смогу и полностью, но пока не гонят - в максе проще, по накатнной. А по качеству рендера - я тут уже выкладывал сравнение. Вот к примеру один интерьер во Vray (30 минут) и в Blender - EVEE(30 секунд) - да если поискать можно придраться, но при такой разнице в скорости это уже несущественно, в Cykles по скорости был как Vray ( пробовал Ециклы - но не тянет видюха эту сцену - выкидывает)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
интересно изучать другие программы

помогите с FreeCAD smiley-biggrin.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1596
Цитата Kaiwas:
FreeCAD

если только с автокадом )))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Похоже))

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

еще виз 

Читают эту тему: