1 появился интерактив тул как в максе 2 для 2.90 увеличена производительность в 2 раза при редактировании хай поли меша в эдит мод 3 для инструмента Rules появилась опция привязки 4 Cloth filter в скульпте очень интересный эффект
Изучаю месяц blender и мотивация падает. Не пойму, как с помощью этого инструмента можно деньги заработать. Во-первых, мне кажется, что в эту сферу поперли все кому не лень. Конкуренция просто ужасная. Во-вторых, для каждой индустрии есть свои стандарты. Для визуализации интерьера - 3ds max + corona/v-ray, для анимации - maya, для скульптинга - zbrush. В компаниях обычно эти инструменты будут использовать. А что касается продажи 3d-моделей, то сейчас миллионы всяких моделей и текстур, выбирай не хочу. И пользователь может взять что-нибудь сразу готовое. В общем, мне пока непонятно, как я смогу заработать деньги с помощью blender.
Blendman, типичная ошибка новичка. Нужно не софт изучать, а профу получать - становиться моделлером, аниматором, визером и т.п. Между 3Д-пакетами перейти - месяц делов, принципы везде одинаковые. Учить Блендер ради Блендера бессмысленно, как и любой другой софт.
А тот факт, что стоки завалены моделями, например, никуда не исчезнет если Вы перейдёте с Блендера на, скажем, Макс.
Я blender начал изучать, потому что бесплатный продукт и многофункциональный. И как на нём можно деньги зарабатывать? Я не знаю, в какую отрасль подаваться. Но мне для начала хочется делать анимацию и выкладывать на ютуб.
Изучаю месяц blender и мотивация падает. Не пойму, как с помощью этого инструмента можно деньги заработать. Во-первых, мне кажется, что в эту сферу поперли все кому не лень. Конкуренция просто ужасная. Во-вторых, для каждой индустрии есть свои стандарты. Для визуализации интерьера - 3ds max + corona/v-ray, для анимации - maya, для скульптинга - zbrush. В компаниях обычно эти инструменты будут использовать. А что касается продажи 3d-моделей, то сейчас миллионы всяких моделей и текстур, выбирай не хочу. И пользователь может взять что-нибудь сразу готовое. В общем, мне пока непонятно, как я смогу заработать деньги с помощью blender.
Конкуренция в какой области? В области архитектурной визуализации если только. У хороших моделлеров, аниматоров, vfx- у них работы всегда на два месяца вперед. На моделлинг для архивиза, я бы сейчас не ставил все деньги, тут уж действительно есть даже то, что в жизни купить невозможно. Почему вы не рассматриваете блендер как инструмент для заработка в области геймдева, мультипликации например? Работы - поле непаханное.
Я blender начал изучать, потому что бесплатный продукт и многофункциональный. И как на нём можно деньги зарабатывать? Я не знаю, в какую отрасль подаваться. Но мне для начала хочется делать анимацию и выкладывать на ютуб.
Да нельзя от денег отталкиваться. Как верно заметили выше, за хорошими аниматорами или vfx-ерами очередь может стоять. Но путь к тому, чтобы стать "хорошим" - несколько лет. Если само дело не нравится, то Вы сдуетесь на этом пути и просто время потеряете.
А так, я слушал, например, на ютубе рассказы некоторых успешных аниматоров - как они начинали когда не было ещё столько курсов и т.п. и инфу собирали по кусочкам. Потому что любили это дело. Путь до профи, востребованного профи - это несколько лет. Выбирайте то, что нравится, и даже не вздумайте начинать с мыслью о деньгах. 99% что будет фейл.