Тут уже 154 страницы, не кидайте камнями если я напишу то что было может где-то на 64 странице)) кто уже полноценно перешел на блендер? я сейчас прохожу обучающие ролики, но пока не пойму все ли аналоги скриптов и модификаторов, что есть в максе можно найти для блендера? Конкретный список:
1) флоргенератор с мультитекстурой,
2) свип профайл (с такой же красивой библиотекой, которую можно пополнять),
3) нормально ли конвертятся материалы, ведь как ни крути придется импортировать модели с 3ddd, вообще насколько это легко или наоборот не очень?
4)далее это конечно касается больше экстерьеров - форест пак и рейл клон, есть ли аналоги?
1) флоргенератор с мультитекстурой, 2) свип профайл (с такой же красивой библиотекой, которую можно пополнять), 3) нормально ли конвертятся материалы, ведь как ни крути придется импортировать модели с 3ddd, вообще насколько это легко или наоборот не очень? 4)далее это конечно касается больше экстерьеров - форест пак и рейл клон, есть ли аналоги?
1) Условно
2) Хз но врядли
3) НЕТ
4) Вообще нет. Ну то есть как, В теории функционал рейла можно получить от Animation Nodes но это реально змороченная байда, а обучающих материалов по ней кот наплакал, особенно в сравнении с продуктами Itoo, полноценной документации вообще в природе не существует. Есть ещё Sverchok, который сделан больше с оглядкой на райновский Grasshopper конечно, но там с материалами и документацией все ещё грустнее... форесту замены нет от слова совсем :(
Боттом лайн всего сказанного - если работать с интерьеркой я бы переехал уже. По началу с переносном ассетов будет туговато но с наработкой своей базы материалов ситуация выправится. А вот для экстерьров пока очень и очень проблемно, если очень сильно хотеть, можно городить костыли, онанировать вприсядку и таки получать результат, но чтоб легко и просто... увы.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
зачем всё это если в максе всё это работает? полных аналогов искать смысла нету. может что-то похожее и подвернётся, но не факт что будет удовлетворять потребностям. работайте спокойно в 3Дмаксах ;)
присоединяюсь к мнению
если у вас в максе тип топ зачем переходить?
единственное что в чем blender может помочь это полигональный моделинг , и то это дело вкуса и привычки
Тут уже написали про бесплатность. Зачем мне платить за другой софт, если всё можно сделать в бесплатном блендере. Я вот новичок, захотел сделать анимацию и выложить на ютуб (которую никто смотреть не будет) - пожалуйста.