Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
поэтому и кажется чуть матовым. На мой взгляд.

Оно излишне плоское, похоже.  Может края завальцевать или впуклости добавить чтоб кольцо было чуть на обратный конус.?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
Кольцо типа "бублик", кругленькое.

Мы нарн о разных кольцах говорим ) Мне подумалось про сливную воронку. Из-за излишней монотонности серого цвета. А вы про резервный слив, похоже. Так он нормальный вроде.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2984
Откуда:
Цитата Fekality:
Так что мне нужно выжать максимум реализма в 3, максимум в 3,5 мин.

Компоузте. Потом по маске кран отдельно отрендерите красиво и нало́жите.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
И да, там же еще натяжной потолок с зеркальным эффектом. Возможно, сливное отверстие пытается отразить его, но замыливает.

Можно попробовать материалы поискать. ВОт тут например bis.interplanety.org

Там и железяки разные исть

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 293
Откуда:
Цитата Fekality:
И да, там же еще натяжной потолок с зеркальным эффектом. Возможно, сливное отверстие пытается отразить его, но замыливает.

Так и есть.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 293
Откуда:
Цитата Fekality:
Цитата ruby_en:
Цитата Fekality:
И да, там же еще натяжной потолок с зеркальным эффектом. Возможно, сливное отверстие пытается отразить его, но замыливает.

Так и есть.

А с чем это связано? Какой параметр на это влияет?

Есть мысль такая:

1. Снимаем галочку у потолка в настройках.

2. За потолком выше размещаем любую картинку для отражений.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1935
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
А тут всего три минуты лимит.

Как домучаете - попробуйте затестить LuxCore render. (В свободное от работы время). Не исключено что для интерьерки он был бы весьма не плох.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 541
Откуда: В далекой далекой Галактике

пример анимации на люксе 

на мой взгляд не однозначный результат

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5157
Откуда: Kalevan
Цитата Fekality:
В этом смысле мне самому интересно, что может получиться на игровом компьютере, а не на дорогой рабочей станции.

Я бы рекомендовал сразу в сторону Unreal в этом плане смотреть. У Иви очень бедный функционал в сравнении, плюс производительность не оч, плюс общее качество картинки ниже, плюс нету трассировки, и вроде пока не предвидится. Недавно делал проект, правда экстерьерный на нем, я реально замучался. Для демонстрации и превью он ок, но как финальный движок такое.
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 541
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Fekality:
Ерунда. Но дело тут не в трассировщике, а в голове.

что ерунда?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5157
Откуда: Kalevan
Цитата Fekality:
плюс Иви, что он не трассировщик

Трассировка имелась в виду игровые технологии типа RTX, сразу никаких костылей в виде запекания света, АО, отражений и прочего. Это то что реально упрощает и ускоряет работу.

Цитата Fekality:
анимации в 4к на 60FPS со скоростью 20 сек/кадр и ниже

Ну во-первых 60фпс в анимации нафиг не нужны, такие видео смотрятся очень "компьютерно" - лучше киношных 24 кадра пока ничего не придумано чисто по восприятию имхо. Может быть когда ящеры котоыре застали классический кинематограф окончательно вымрут супер разглаженная и плавная картинка высокого фреймрейта перестанет смущать кого-либо... И для нормальной комплексной сцены, в хорошими ПБР материалами, светом, отражениями и прочим вы никаких 20сек/кадр не получите даже на 3090.

Цитата Fekality:
Представьте, что Вы своему заказчику делаете такую визуализациюhttps://youtu.be/b1arD1WF2b4   ). Вы правда считаете, что он будет возмущаться?

Это что? уровень 3Д марка нулевых... Для превьюшки норм да и то... В играх 10-ти летней давности часто картинка лучше была. Но такую лажу можно и 20сек/кадр рендерить это да. Вопрос только зачем, коммерческой ценности тут ноль.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1895
Откуда: Kyiv
Цитата PetrT:

пример анимации на люксе 

на мой взгляд не однозначный результат

Круто к стати, но чет с тенями либо косявство автора и да, от такой камеры можно укачаться если особо хильнуть к примеру чарку. Это такая фишка камеры чтоь?

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5157
Откуда: Kalevan
Цитата Fekality:
Во-первых, 24 кадра имеют исключительно техническое обоснование

Цитата Fekality:
Для анимации чем больше частота, тем больше картинка раскрывает саму себя

Я сейчас словно бы с маркетологом общаюсь, который мне новый телек впаривает. Куда там она чего раскрывает... И моушн блёр у нас уже не нужен. и вообще. Ну нет, если мы разбираем ту ситуацию с девочкой что я живописал ниже то да, там ни эффектов ни кинематографичности ничего нафиг не надо, тут спорить не буду.

Цитата Fekality:
Причем тут игры и анимация?

При том что тот пример что вы прислали выглядит с точки зрения графики как старая игра эпохи наверное 7 директа, и такой убогий визуал никакие 60 кадров не спасут, раз уж на то пошло.

Цитата Fekality:
человеку нужно показать планировочное решение, то анимации на Eevee будет за глаза.

Планировочное решение можно и не выходя из архикада показать, я вас удивлю. Даже исполняемый файл можно состряпать чтобы на машине без арчика это можно было посмотреть. Давайте определимся мы вообще о чем тут речь ведём, о более-менее професиональной 3Д анимации которую используют для рекламы, презентаций и прочего, или про фигню в духе "свежиспеченная девочка-дизайнер хочет показать своим первым клиентам её офигенный "евроремонт" занедорого"? во втором случае демка из архикада как раз самое оно, врядли там кто-то будет доп софт изучать, перетаскивать туда геометрию, городить какие-никакие но настройки материалов и все для того чтобы вот этот трэш показать. Если же нам нужен качественный продукт, то связка Blender + UE4 будет куда эффективнее и даст гораздо более приятный визуал, в блене смоделили, в анриале врубили RTX настроили шейдеры и свет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1895
Откуда: Kyiv
Цитата Fekality:
Когда дойду до люкса, я вам принципиально сделаю лучше.

smiley-lol.gif

Ловлю на слове

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1895
Откуда: Kyiv
Цитата Fekality:
я не "девочка-дизайнер", а кандидат юридических наук, доцент

Мультиаккаунт? В бан

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1895
Откуда: Kyiv

Fekality

Тыж сам сказал что доцент

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7350
Откуда: Киев
Nightt:
флейм
Действует до:
18.08.2021 00:00:00

Звали?

.. а, послышалось

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5157
Откуда: Kalevan
Цитата Fekality:
В том то и дело, что для рекламы, например, мебели, ваш рейтрейсинг как попу гармонь... Вот простенький пример:https://youtu.be/lJEGLSVIvZA 

Ну вот это уже что-то. Но, как бы вот например:

https://www.youtube.com/watch?v=2Z9ctrpnaD8 

И там в описании есть ссылка на версию без RT

Цитата Fekality:
я не "девочка-дизайнер", а кандидат юридических наук, доцент

Девочка гипотетическая :) А чт ов юридическом поле сейчас совсем печаль?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7350
Откуда: Киев
Nightt:
флейм
Действует до:
18.08.2021 00:00:00
Цитата Fekality:
а вот тот же вирей, только 2016 год. И я бы не сказал, что был шокирован

Во первых картинка плоская, как мои шутки, а во вторых сколько по времени рендерится кадр вирея и в анриле? Даже с фулл рейтрейсом анрил за пару секунд херачит кадр под секвенцию, о чем вы? Какой верей?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 2052
Откуда: Сальск
Цитата Fekality:

Получается, самый крутой рендеринг сейчас в анрил? Все остальное отпало?

Ага, отпало и умерло печально дрыгая ножками.

Читают эту тему: