Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1668
Откуда: projectbp.ru

Конечно. Убрать текущие назначения на эти клавиши и назначить нужное. попробую завтра не забыть. У мну в офисе так и сделано.

а. дома тоже всё в поряде

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 213
Откуда:
Цитата Kaiwas:
всё в поряде

ну - вроде это по дефолту значения, и для активации редактирования вершин, рёбер и фейсов требуется предварительное нажатие Tab.

А нельзя ли сделать автоматическую активацию режима редактирования, т.е. в режиме объекта нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов)

Думаю - посоны про такое спрашивают - было бы достаточно удобно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1668
Откуда: projectbp.ru

Цитата D-d_Man:
требуется предварительное нажатие Tab. А нельзя ли сделать автоматическую активацию режима редактирования, т.е. в режиме объекта нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов)

а. ыш вы чего захотели )))

не встречал подобного. так-то можно заскриптовать и повесить на скрипт комбинации. но не встречал.

Цитата D-d_Man:
нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов)

а назад как? просто табом? не весело

Цитата D-d_Man:
Думаю - посоны про такое спрашивают - было бы достаточно удобно.

Лакшери какое-то ) Но спрошу у знакомых

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 213
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Но спрошу у знакомых

Сомневаюсь что в блене такое возможно, тут несколько иная логика всё таки, посонам будет достаточно отключить в настройках скрытие слоёв по жмаку на 1,2,3 - и всё будет ОК.

Это максерские рефлексы всё портют )))

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 373
Откуда: Воронеж
Цитата Kaiwas:
а назад как? просто табом? не весело

ну в Max если в верщинах жмешь 1 и тебя выбрасывает из режима редактирования

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.03.2011
Сообщения: 37
Откуда:
Цитата Kaiwas:

Цитата D-d_Man:
требуется предварительное нажатие Tab. А нельзя ли сделать автоматическую активацию режима редактирования, т.е. в режиме объекта нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов)

а. ыш вы чего захотели )))

не встречал подобного. так-то можно заскриптовать и повесить на скрипт комбинации. но не встречал.

Цитата D-d_Man:
нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов)

а назад как? просто табом? не весело

Цитата D-d_Man:
Думаю - посоны про такое спрашивают - было бы достаточно удобно.

Лакшери какое-то ) Но спрошу у знакомых

Да, назад можно через таб, а почему и нет? Зачем его бомбить тысячу раз в день, если можно сразу напрямую обратиться к подобъектом?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 460
Откуда:
Цитата D-d_Man:
А нельзя ли сделать автоматическую активацию режима редактирования, т.е. в режиме объекта нажал "1" и сразу перешел в режим редактирования вершин ( рёбер или фейсов)

Я использую аддон Kekit. Там можно это сделать, более того, можно поставить что б переходило в режим редактирования в тот объект, который находится под указателем мыши в данный момент.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 373
Откуда: Воронеж

https://www.youtube.com/c/BadPolygon/videos 

Классный канал по Blender

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 213
Откуда:
Цитата Fekality:
Может, кто-то порекомендует что-то?

сделай диффуз белым и в настройках материала металлик накрути до 1-цы, просто непонятно как у тебя построен материал, или спекуляр накрути до 20  или больше, если не хватит.

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.01.2020
Сообщения: 1
Откуда:
Помогите новичку)Нужно из Optitex аватара посредством blender сделать аватар для использования в clo3d. Сохраняю в Optitex как 3ds ,в Блендере удаляю лишнее,группирую в один обьект,но в clo3d какая-то лажа с масштабом.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 213
Откуда:
Собственно смущает только колечко, остальное в порядке, а брюшко отражает раковину только и всего, а там нечего отражать особо то, поэтому и кажется чуть матовым. На мой взгляд.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1668
Откуда: projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
поэтому и кажется чуть матовым. На мой взгляд.

Оно излишне плоское, похоже.  Может края завальцевать или впуклости добавить чтоб кольцо было чуть на обратный конус.?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1668
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
Кольцо типа "бублик", кругленькое.

Мы нарн о разных кольцах говорим ) Мне подумалось про сливную воронку. Из-за излишней монотонности серого цвета. А вы про резервный слив, похоже. Так он нормальный вроде.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2750
Откуда:
Цитата Fekality:
Так что мне нужно выжать максимум реализма в 3, максимум в 3,5 мин.

Компоузте. Потом по маске кран отдельно отрендерите красиво и нало́жите.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1668
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
И да, там же еще натяжной потолок с зеркальным эффектом. Возможно, сливное отверстие пытается отразить его, но замыливает.

Можно попробовать материалы поискать. ВОт тут например bis.interplanety.org

Там и железяки разные исть

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 196
Откуда:
Цитата Fekality:
И да, там же еще натяжной потолок с зеркальным эффектом. Возможно, сливное отверстие пытается отразить его, но замыливает.

Так и есть.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 196
Откуда:
Цитата Fekality:
Цитата ruby_en:
Цитата Fekality:
И да, там же еще натяжной потолок с зеркальным эффектом. Возможно, сливное отверстие пытается отразить его, но замыливает.

Так и есть.

А с чем это связано? Какой параметр на это влияет?

Есть мысль такая:

1. Снимаем галочку у потолка в настройках.

2. За потолком выше размещаем любую картинку для отражений.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1668
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
А тут всего три минуты лимит.

Как домучаете - попробуйте затестить LuxCore render. (В свободное от работы время). Не исключено что для интерьерки он был бы весьма не плох.

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 398
Откуда: В далекой далекой Галактике

пример анимации на люксе 

на мой взгляд не однозначный результат

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 4323
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Fekality:
В этом смысле мне самому интересно, что может получиться на игровом компьютере, а не на дорогой рабочей станции.

Я бы рекомендовал сразу в сторону Unreal в этом плане смотреть. У Иви очень бедный функционал в сравнении, плюс производительность не оч, плюс общее качество картинки ниже, плюс нету трассировки, и вроде пока не предвидится. Недавно делал проект, правда экстерьерный на нем, я реально замучался. Для демонстрации и превью он ок, но как финальный движок такое.
Читают эту тему: PetrT