На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 4
31.10.2020 20:00
Цитата RandomVertex :
Цитата Fekality :
Цитата RandomVertex :
Будем искать. Спасибо.
На английском (чтобы не искали): Edge - Bridge Edge Loops
Спасибо, нашёл уже.
Всё получилось как надо
Алсо, вертексы можно выделять цепочками с зажатым Ctrl и коннектить с помощью F
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
31.10.2020 20:05
Цитата Nicknroll :
Алсо, вертексы можно выделять цепочками с зажатым Ctrl и коннектить с помощью F
С зажатым Ctrl у меня что-то ничего не выделилось.
Но если выделить с Shift и потом F, то создаётся один большой полигон. Это не то.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
31.10.2020 20:16
Цитата RandomVertex :
Вы пробовали сюда грузить модельки с сеткой где больше 4-х поликов?)
Я пробовал грузить сюда ровным счетом ничего )
Ну сделать и потом ctrl+T, а там сделает как сделает.
На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 4
31.10.2020 20:16
Только что проверил:
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
31.10.2020 20:28
Все молодцы, всем спасибо)
У меня всё получилось как надо
Немного допилить и будет муа, конфетка)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
31.10.2020 20:33
еще вариант
1 выделить вершины через С
2 экструдировать E
3 выделить угловую с Shift
4 Свестить в одну через M (At last)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
31.10.2020 20:35
Цитата RandomVertex :
У меня всё получилось как надо
Просто интересно, если сетка не под сабдив тогда зачем столько рёбер?
На сайте c 07.09.2016
Сообщений: 4
31.10.2020 20:43
Цитата Fekality :
Ничего не работает согласно Вашему описанию. Вы середину на глаз будете определять, если центр окружности не по Y проходит?
Это просто вариант.
Вообще для вырезания окружностей обычно использую LoopTools:
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
31.10.2020 20:51
Цитата ruby_en :
Просто интересно, если сетка не под сабдив тогда зачем столько рёбер?
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой.
Только 3-х и 4-х угольники.
А рёбра ещё подчищу.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
31.10.2020 20:56
Цитата Kaiwas :
Стало внезапно не интересно про Люкс )
Хотя кашн понимаю эту бурю эмоций после "тошно".
Яб не стал судить об чужих вкусах как это сделал lnnleon. Хотя думается он таки имеет на это право, как и кто угодно.
Типа художника обидеть может каждый. особенно если он обидчивый
Ну вы тоже архитектор и мы как профессионалы судим не о вкусах....не надо потакать колхозу
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
31.10.2020 21:17
Цитата lnnleon :
не надо потакать колхозу
ах вот оно в чем дело?
ну... мне с возрастом стал и сайдинг мил. Такшт я авно не радикален в защите красоты. Да и меня самого деревенский стиль кормит. Так что... я не против чего угодно )
Колхоза не увидел. Кому-то такое может понравится и это уже хорошо.
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 644
Воронеж
31.10.2020 22:34
Да кормит конечно, но порой я жалею что получил образование архитектора и теперь вынужден делать проекты за которые нам ставили двойку в стояке.
https://www.instagram.com/lnn_76/
но это флуд....... больше не буду..... пишу под винцом_)))))
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
01.11.2020 01:10
Цитата lnnleon :
Да кормит конечно, но порой я жалею что получил образование архитектора и теперь вынужден делать проекты за которые нам ставили двойку в стояке.
https://www.instagram.com/lnn_76/
но это флуд....... больше не буду..... пишу под винцом_)))))
Ну не знаю, приятные картинки
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
01.11.2020 01:44
Цитата RandomVertex :
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой. Только 3-х и 4-х угольники.
Вам на заметку:
Взято отсюда.
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
01.11.2020 03:33
Цитата ruby_en :
Цитата RandomVertex :
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой. Только 3-х и 4-х угольники.
Вам на заметку:
Взято отсюда.
Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).
Вот рекомендации по загрузке
Вот цитата: "10. Вывернутые нормали и правильная сетка. Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей."
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
01.11.2020 11:56
Fekality
что за понятие такое "блендеровская модель"?
Гружу сюда модели сделанные под сабдив и нет, смоделенные в блендер, и без проблем. Главное сетап в Максе и все.
По поводу no subdivision
https://3ddd.ru/blog/post/blender_3d_modeling_proektor_asus_p3e_taimlaps_sozdaniia_modeli_proektora
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
01.11.2020 11:56
Цитата Fekality :
повторение физического аналога при отсутствии лишних полигонов
Должно понравиться VIDEO
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
01.11.2020 12:03
Kaiwas
как интересно так снимает?
Подача бомба
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
01.11.2020 12:12
Цитата RandomVertex :
Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).
Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.
Так же и вывернутые нормали тоже проходят модерацию и считаются правильными если они уместны. Например листья деревьев состоят только из одной плоскости.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2636
Липецк projectbp.ru
01.11.2020 12:23
Цитата Zolty :
как интересно так снимает?
не знаю ) годы тренировок, наверное. после моделирования при помощи геймпада этот господин способен на многое