Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Fekality:
Цитата PetrT: а тем временем Blender 2.92 1 многопоточный экспорт геометрии при синхронизации сцены 2 Улучшенная производительность при гибридном рендере GPU+CPU Это только в следующем году. В этом ждем 2.91https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.91  

это уже есть в альфа билдах.А почему вы ждете 2,91, сборки бета версии можно и сейчас скачать
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:

А у меня сильные проблемы с Boolean.

Или есть какие-то хитрые способы, как быстро превратить кашу в красивую 4-угольную сетку? smiley-sad.gif

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике

remesh модификатор

и в свойствах обьекта есть возможность сделать ремеш воксельный и квадрифлоу

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
remesh модификатор

И ещё это  у нужного объехта.

Цитата RandomVertex:
Или есть какие-то хитрые способы, как быстро превратить кашу в красивую 4-угольную сетку?

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:
О, спасибо. Надо попробовать.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:

Если римеш тогда уж лучше quad remesher.

Цитата Fekality:
Давно хотел поинтересоваться, что означает Subsurface Color (подповерхностный цвет) в принципиальном BSDF? Как ни крути - ничего не происходит. Как увидеть эффект?

По моему видно сразу. Подповерхностное рассеивание(для создания материала кожи,воска итд)

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:

И ещё вопрос)

Можно как-то волшебным образом быстро присоединить много точек к одной?

А то выделять по 2 штуки + J очень утомительно.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:
Цитата Fekality:
для сабдива такая сетка никуда не годится.

Не, я не под сглаживание.

Цитата Fekality:
Да, можно.

Будем искать. Спасибо.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:
Цитата Fekality:
Цитата RandomVertex:
Будем искать. Спасибо.

На английском (чтобы не искали): Edge - Bridge Edge Loops

Спасибо, нашёл уже.

Всё получилось как надо smiley-good.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Не, я не под сглаживание.

чем N-гоны тогда не угодили? тут же всего 2 N-гона получится.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:
Цитата Kaiwas:
чем N-гоны тогда не угодили?

Это плохо, они мне не надо.

Вы пробовали сюда грузить модельки с сеткой где больше 4-х поликов?)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.09.2016
Сообщения: 4
Откуда:

На прошлой неделе случайно решил потестить ЛюксКор, выглядит многообещающе, с учетом того что его активно развивать начали последний год-два. 

Нашел вот такой вот пример: 

https://www.behance.net/gallery/74162201/Office 

Сначала подумал что Корона ибо мягкий свет, оказалось что это люкс, интересно кто что думает!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.09.2016
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата RandomVertex:
Цитата Fekality:
Цитата RandomVertex:
Будем искать. Спасибо.

На английском (чтобы не искали): Edge - Bridge Edge Loops

Спасибо, нашёл уже.

Всё получилось как надо smiley-good.gif

Алсо, вертексы можно выделять цепочками с зажатым Ctrl и коннектить с помощью F

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:
Цитата Nicknroll:
Алсо, вертексы можно выделять цепочками с зажатым Ctrl и коннектить с помощью F

С зажатым Ctrl у меня что-то ничего не выделилось.

Но если выделить с Shift и потом F, то создаётся один большой полигон. Это не то.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1754
Откуда: projectbp.ru
Цитата RandomVertex:
Вы пробовали сюда грузить модельки с сеткой где больше 4-х поликов?)

Я пробовал грузить сюда ровным счетом ничего )

Ну сделать и потом ctrl+T, а там сделает как сделает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.09.2016
Сообщения: 4
Откуда:

Только что проверил:

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 244
Откуда:

Все молодцы, всем спасибо)

У меня всё получилось как надо smiley-good.gif

Немного допилить и будет муа, конфетка)

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 440
Откуда: В далекой далекой Галактике

еще вариант

1 выделить вершины через С

2 экструдировать E

3 выделить угловую с Shift

4 Свестить в одну через  M (At last)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 223
Откуда:
Цитата RandomVertex:
У меня всё получилось как надо

Просто интересно, если сетка не под сабдив тогда зачем столько рёбер?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 07.09.2016
Сообщения: 4
Откуда:
Цитата Fekality:
Цитата Nicknroll:

Только что проверил

Ничего не работает согласно Вашему описанию. Вы середину на глаз будете определять, если центр окружности не по Y проходит?

Это просто вариант. 

Вообще для вырезания окружностей обычно использую LoopTools:

Читают эту тему: Neptune , Джамшутик , SergOren , NeverExisted , freys2011 , Zolty