Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата lnnleon:
не надо потакать колхозу
ах вот оно в чем дело?
ну... мне с возрастом стал и сайдинг мил. Такшт я авно не радикален в защите красоты. Да и меня самого деревенский стиль кормит. Так что... я не против чего угодно )
Колхоза не увидел. Кому-то такое может понравится и это уже хорошо.
Вот цитата: "10. Вывернутые нормали и правильная сетка. Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей."
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 222
Откуда:
Цитата RandomVertex:
Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).
Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.
Так же и вывернутые нормали тоже проходят модерацию и считаются правильными если они уместны. Например листья деревьев состоят только из одной плоскости.
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Цитата ruby_en:
Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.
Не соглашусь. Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д.
Если модель не под сабдив - только квады и треугольники.
Цитата Fekality:
RandomVertex, во-первых, у тебя все равно блендеровскую модель тут не примут.
Я прошлую модель делал в Blender и потом перекатил в 3DsMax
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Да что ж такое, неужели никто не читал правила по заливке?
"10. Вывернутые нормали и правильная сетка. Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей. Темы в которых рассматривался данный вопрос и опубликованы варианты решения при обнаружении ошибок: Правильная сетка
"
По ссылке в правилах привели в пример тему о сетке, где человек грузил модель не под сабдив с кучей многоугольников.
Читаем внимательно и наматываем на ус, у кого есть))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2009
Сообщения: 420
Откуда:
Цитата Kaiwas:
Должно понравиться
При ближайшем изучении, оказалось, что чувак на лепнине уже цать лет руку набивает. Блендер заточил под себя. Смотришь, вроде использует стандартную фичу(make Edge\Face), а нет, аддоны собственной разработки. Блендер из коробки так не умеет.
С недавнего времени влез в Блендер, так много "чудных" открытий он в себе несёт, алогичных. Но походу офигенный плюс - напильником можно доработать от и до.