Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Цитата ruby_en:
Просто интересно, если сетка не под сабдив тогда зачем столько рёбер?

Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой.

Только 3-х и 4-х угольники.

А рёбра ещё подчищу.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Воронеж
Цитата Kaiwas:

Стало внезапно не интересно про Люкс )

Хотя кашн понимаю эту бурю эмоций после "тошно".

Яб не стал судить об чужих вкусах как это сделал lnnleon. Хотя думается  он таки имеет на это право, как и кто угодно.

Типа художника обидеть может каждый. особенно если он обидчивый

Ну вы тоже архитектор и мы как профессионалы судим не о вкусах....не надо потакать колхозу

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата lnnleon:
не надо потакать колхозу

ах вот оно в чем дело?

ну... мне с возрастом стал и сайдинг мил. Такшт я авно не радикален в защите красоты. Да и меня самого деревенский стиль кормит. Так что... я не против чего угодно )

Колхоза не увидел. Кому-то такое может понравится и это уже хорошо.

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 397
Откуда: Воронеж

Да кормит конечно, но порой я жалею что получил образование архитектора и теперь вынужден делать проекты за которые нам ставили двойку в стояке.

https://www.instagram.com/lnn_76/ 

но это флуд....... больше не буду..... пишу под винцом_)))))

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Цитата lnnleon:

Да кормит конечно, но порой я жалею что получил образование архитектора и теперь вынужден делать проекты за которые нам ставили двойку в стояке.

https://www.instagram.com/lnn_76/  

но это флуд....... больше не буду..... пишу под винцом_)))))

Ну не знаю, приятные картинки smiley-good.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 222
Откуда:
Цитата RandomVertex:
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой. Только 3-х и 4-х угольники.

Вам на заметку:

Взято отсюда.

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Цитата ruby_en:
Цитата RandomVertex:
Здесь не принимаются модели с неправильной сеткой. Только 3-х и 4-х угольники.

Вам на заметку:

Взято отсюда.

Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).

Вот рекомендации по загрузке

Вот цитата: "10. Вывернутые нормали и правильная сетка.   Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей."

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1580
Откуда:

Fekality

что за понятие такое "блендеровская модель"?

Гружу сюда модели сделанные под сабдив и нет, смоделенные в блендер, и без проблем. Главное сетап в Максе и все.

По поводу no subdivision

https://3ddd.ru/blog/post/blender_3d_modeling_proektor_asus_p3e_taimlaps_sozdaniia_modeli_proektora  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата Fekality:
повторение физического аналога при отсутствии лишних полигонов

Должно понравиться 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1580
Откуда:

Kaiwas

как интересно так снимает?

Подача бомба

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 222
Откуда:
Цитата RandomVertex:
Про эту дичь необходимо написать в личку модераторам, которые занимаются моделями (так в правилах указано).

Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.

Так же и вывернутые нормали тоже проходят модерацию и считаются правильными если они уместны. Например листья деревьев состоят только из одной плоскости.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1753
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
как интересно так снимает?

не знаю ) годы тренировок, наверное. после моделирования при помощи геймпада этот господин способен на многое smiley-biggrin.gif

Возраст: 0
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 437
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Должно понравиться

еще увлекательнее когда такое моделят в 3д макс

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Цитата ruby_en:
Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.

Не соглашусь. Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д.

Если модель не под сабдив - только квады и треугольники.

Цитата Fekality:
RandomVertex, во-первых, у тебя все равно блендеровскую модель тут не примут.

Я прошлую модель делал в Blender и потом перекатил в 3DsMax smiley-wink.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 222
Откуда:
Цитата RandomVertex:
Если модель не под сабдив - только квады и треугольники

Наоборот же))
Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:
Цитата ruby_en:
Наоборот же))

Нет smiley-lol.gif

Ещё раз: "Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д."

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1580
Откуда:

Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
как интересно так снимает?

не знаю ) годы тренировок, наверное. после моделирования при помощи геймпада этот господин способен на многое smiley-biggrin.gif

Скорей всего отдельный вью вынес на другой монитор и там скриншотит чем нить с определенным интервалом.

Цитата RandomVertex:
Цитата ruby_en:
Наоборот же))

Нет smiley-lol.gif

Ещё раз: "Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д."

Многоугольники проходят в любой моделинг ( розетки выше пример) под саб тем более

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 240
Откуда:

Да что ж такое, неужели никто не читал правила по заливке? smiley-biggrin.gif

"10. Вывернутые нормали и правильная сетка.   Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей.   Темы в которых рассматривался данный вопрос и опубликованы варианты решения при обнаружении ошибок: Правильная сетка "

По ссылке в правилах привели в пример тему о сетке, где человек грузил модель не под сабдив с кучей многоугольников.

Читаем внимательно и наматываем на ус, у кого есть))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1580
Откуда:

Fekality

нафига для изучения анатомии покупать модель тем более за 29?

Возьми девочку правильной анатомии ( реальную) раздень и изучай.

Если ты конечно не:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.09.2009
Сообщения: 420
Откуда:
Цитата Kaiwas:

Должно понравиться 

При ближайшем изучении, оказалось, что чувак на лепнине уже цать лет руку набивает. Блендер заточил под себя. Смотришь, вроде использует стандартную фичу(make Edge\Face), а нет, аддоны собственной разработки. Блендер из коробки так не умеет.

С недавнего времени влез в Блендер, так много "чудных" открытий он в себе несёт, алогичных. Но походу офигенный плюс - напильником можно доработать от и до.

Читают эту тему: