Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Должно понравиться

еще увлекательнее когда такое моделят в 3д макс

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата ruby_en:
Вообще то подобные модели с Н-гонами загружаются сюда массово(в том числе и на другие сайты) и проходят модерацию как и модели только из четырехугольников. Н-гон уместен на ровных поверхностях, там где не портится шейдинг.

Не соглашусь. Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д.

Если модель не под сабдив - только квады и треугольники.

Цитата Fekality:
RandomVertex, во-первых, у тебя все равно блендеровскую модель тут не примут.

Я прошлую модель делал в Blender и потом перекатил в 3DsMax smiley-wink.gif

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата RandomVertex:
Если модель не под сабдив - только квады и треугольники

Наоборот же))
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата ruby_en:
Наоборот же))

Нет smiley-lol.gif

Ещё раз: "Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д."

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
как интересно так снимает?

не знаю ) годы тренировок, наверное. после моделирования при помощи геймпада этот господин способен на многое smiley-biggrin.gif

Скорей всего отдельный вью вынес на другой монитор и там скриншотит чем нить с определенным интервалом.

Цитата RandomVertex:
Цитата ruby_en:
Наоборот же))

Нет smiley-lol.gif

Ещё раз: "Многоугольники пропускают там, где модель идёт под сглаживание. В основном это складки на мебели, одежде и т.д."

Многоугольники проходят в любой моделинг ( розетки выше пример) под саб тем более

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

Да что ж такое, неужели никто не читал правила по заливке? smiley-biggrin.gif

"10. Вывернутые нормали и правильная сетка.   Правильная сетка – это сетка состоящая только из квадратных(прямоугольных) и треугольных полигонов. Без компланарностей, разрывов и вывернутых нормалей.   Темы в которых рассматривался данный вопрос и опубликованы варианты решения при обнаружении ошибок: Правильная сетка "

По ссылке в правилах привели в пример тему о сетке, где человек грузил модель не под сабдив с кучей многоугольников.

Читаем внимательно и наматываем на ус, у кого есть))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Fekality

нафига для изучения анатомии покупать модель тем более за 29?

Возьми девочку правильной анатомии ( реальную) раздень и изучай.

Если ты конечно не:

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Kaiwas:

Должно понравиться 

При ближайшем изучении, оказалось, что чувак на лепнине уже цать лет руку набивает. Блендер заточил под себя. Смотришь, вроде использует стандартную фичу(make Edge\Face), а нет, аддоны собственной разработки. Блендер из коробки так не умеет.

С недавнего времени влез в Блендер, так много "чудных" открытий он в себе несёт, алогичных. Но походу офигенный плюс - напильником можно доработать от и до.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Цитата МюФ:
Блендер из коробки так не умеет.

да.

Там в основном аддон F2.  Он тепереча в стандартной поставке.

Да и не суть на счет аддонов. Очень много функций именно в аддонах, но очень многие из них включаются галочкой в стандартной поставке (Тот же looptools)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата МюФ:
Блендер из коробки так не умеет.

позволю себе не согласиться

это изначально можно было делать,даже в 2,49

F2 и прочие крутые аддоны , они ускоряют процесс работы

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Я вот вообще не понимаю "не умеет из коробки блендер" Но ведь аддоны это корреляция нескольких телодвижений в один клик, либо в более интуитивно понятное или визуально обоснованное действие или и то и другое сразу.

Не встречал вот в плане моделинга аддноны которые "учат" блендер новым функциям и все тут.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Zolty:
Я вот вообще не понимаю "не умеет из коробки блендер" Но ведь аддоны это корреляция нескольких телодвижений в один клик, либо в более интуитивно понятное или визуально обоснованное действие или и то и другое сразу. Не встречал вот в плане моделинга аддноны которые "учат" блендер новым функциям и все тут.

И я понимаю, почему вы не понимаете. Под ваше описание подходит вообще любой инструмент ускоряющий работу. Не было авторетопа? Дак это всего лишь "корреляция" нескольких телодвижений в один клик. Ничего нового.

Этот, казалось бы, маленький аддон (F2) устраняет 3-5 лишних телодвижения "стандартным" набором, и это всего лишь при 1 итерации. Любой алгоритм, который таким образом экономит время, как раз и "учит" Блендер новому.

Цитата PetrT:
позволю себе не согласиться
F2 и прочие крутые аддоны , они ускоряют процесс работы

Вы очень странно не соглашаетесь.

Читая вас, сложилось ощущение, что вы узрели в моих строках некий "укор" в сторону Блендера за аддоны. А мне казалось, что я ясно изложил свою мысль:

"Но походу офигенный плюс - напильником можно доработать от и до."

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

МюФМюФ

такие эмоции....

А что такое авторетоп?

Quadremesher чтоли?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата МюФ:
Читая вас, сложилось ощущение, что вы узрели в моих строках некий "укор" в сторону Блендера за аддоны. А мне казалось, что я ясно изложил свою мысль

я не увидел в ваших словах укора))

двумя руками за аддоны.плагины и прочие удобности

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата Zolty:

МюФМюФ

такие эмоции....

А что такое авторетоп?

Quadremesher чтоли?

Эмоции? Ну это возможно с вашей стороны, если вы читая строки добавляете им эмоциональную составляющую, я к этому не причастен.

Авторетоп, в данном случае - любой алгоритм который делает ретоп в пару кликов, и упомянут в качестве примера.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата МюФ:
Авторетоп, в данном случае - любой алгоритм который делает ретоп в пару кликов, и упомянут в качестве примера.

тогда я остаюсь при своем мнении

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385

Ерунда

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru
Раньше было полезно при рпндере на гпу ставить такие размеры тайлов
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2591
Липецк projectbp.ru

Цитата Fekality:
а количество сэмплов (рендеринг) меня интересует.

Про сэмплы первый раз слышу.

Именно для тайлов было такое. Что-то связанное с работой видеокарт. были выгодны размерности связанные с 2 в степени. Сейчас пофиг вроде бы.

Опупеоз Nodevember

Читают эту тему: hukaro