Даже с фулл рейтрейсом анрил за пару секунд херачит кадр под секвенцию, о чем вы? Какой верей?
Ну не за пару но быстро, я видел цифры типа 7 часов на 90 секунлдный ролик в высоком качестве на 2070S
Цитата Fekality:
Получается, самый крутой рендеринг сейчас в анрил? Все остальное отпало?
Вся классика пока живет. А круто можно сделать практически где угодно, вопрос в затратах времени и удобстве инструментария.
Цитата Fekality:
Вот именно в плане анимации что лучше изучать?
Что удобнее и в доступе под рукой. Ветераны скажут - майка. Блен как по мне весьма достойный инструмент в этом плане, сильно удобнее Макса например.Опять же изучать для чего? Если для себя то в принципе чт оудобнее то и учим, если в студию хотите работать то скорее всего без вариантов Майя.
Рендерить - как удобнее опять же, можно на родных Сайклсх, можно в Октане он есть для блена вроде, можно в вирее, можно в анриале.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Fekality:
Цитата PetrT: а тем временем Blender 2.92 1 многопоточный экспорт геометрии при синхронизации сцены 2 Улучшенная производительность при гибридном рендере GPU+CPU Это только в следующем году. В этом ждем 2.91https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.91
это уже есть в альфа билдах.А почему вы ждете 2,91, сборки бета версии можно и сейчас скачать
Давно хотел поинтересоваться, что означает Subsurface Color (подповерхностный цвет) в принципиальном BSDF? Как ни крути - ничего не происходит. Как увидеть эффект?
По моему видно сразу. Подповерхностное рассеивание(для создания материала кожи,воска итд)