Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236

Kaiwas

Вкусно

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Тут ещё есть некоторое https://texturehaven.com/textures/ 
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

Народ, а как на один объект назначить 2 разных материала?

В Максе выделяешь полигоны и назначаешь им разные Material ID. 

А как это сделать тут?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата RandomVertex:
полигоны и назначаешь им разные Material

тут тоже самое, в редакторе материала создаёшь ещё один материал и применяешь к выделенному

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата D-d_Man:
Цитата RandomVertex:
полигоны и назначаешь им разные Material

тут тоже самое, в редакторе материала создаёшь ещё один материал и применяешь к выделенному

О, спасибо. smiley-good.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Хайполи:
А вот это кадр из моей первой в жизни анимации на тему архивиза

Теперь не отвертеться от почетного звания "унитазник" smiley-biggrin.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Blender 2,92

Outliner: properties editor sync on selection

Синхронизация при выборе обьектов в Оутлайнер

https://blenderartists.org/t/developer-meeting-notes/1126008/1512  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Выглядит вкусненько.

Там кстати и про размеры тайлов можно увидеть

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата Хайполи:

А вот это кадр из моей первой в жизни анимации на тему архивиза 

Немного неточно, можно чуть подвинуть влево?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Хайполи:

Я бы залил сюда видос с компа. Он всего 3 Mб весит. Но не соображу как.

На ютуб, а сюда ссылку.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Хайполи:
Оказывается рендеринг в Циклах с размытым фоном (анимация с фокусным расстоянием) занимает больше времени, чем когда все в фокусе. Странно, даже фотка сделанная на фотоаппарат, на которой в фокусе находится лишь малая часть сцены, весит меньше.

Добро пожаловать в ЦГ. :)
На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 39
Здравствуйте, можно ли в блендере сделать так что бы команда Undo не затрагивала модификатор ? Может аддон ?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Начали завозить ноды в 2.92

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Начали завозить ноды в 2.92

Вот оно!  Даже не то что ноды, а начало переработки частиц. Текущая вариация очень ограничена вложенностью. Да и логикой всякой.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Кому кнопку "сделать диван"?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Skorpionchik:
Кому кнопку "сделать диван"?

я пробовал - очень прикольная вещь ))) для чего то пригодится, но там нет коллизий, поэтому не для всего.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Хайполи:
Могу поспорить, многим будет интересно, как сделать такие светильники. А вот не скажу

А что такого то?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

Цитата Хайполи:
Нода бликов в композитинге?

зачем нода бликов - простой гаусиан blur тоже подошел бы

Цитата Хайполи:
Я увидел видение Тона Розендаля,

вот это реально мощноsmiley-clapping.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

попробуйте уменьшать не велосити а размер источника до нуля

физически давление воды и соответственно скорость не уменьшаються

а уменьшаеться размер отверстия через которое проходит вода в кране

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

кстати в Blender 2.92

появился новый метод симуляции APIC

Читают эту тему: