Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Цитата Kaiwas:
Цитата Haloscr1pt: обсудить может какие-то моменты, нюансы, с которым сталкиваются в работе тыц тыц2

Имелось в виду, именно работы в блендере по интерьерной визуализации :)

Но в любом случае, спасибо. В вк в сообществе я присутствую, а этот форум сейчас полистаю :)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.09.2012
Сообщения: 75
Откуда: Киев

Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно

Цитата by4ik:
Подскажите в чем проблема может быть, привязываю armature с автоматимческими весами, все сгибается плавно, рисую веса градиентом вручную - кость двигает все вершины как будто на них вес 1 везде а не плавное уменьшение, в итоге все двигается одним куском с резким обрывом. При этом создаю в этом же файле простой плейн с двумя костями и рисую в нем веса градиентом и все работает плавно

Разобрался. Оказывается если вершины под влиянием только одной кости даже с весом 0.01 то они все равно будут двигаться со 100% влиянием, и нужны уравновешивающие кости

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2033
Откуда: projectbp.ru

Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере

Тыц

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.05.2021
Сообщения: 20
Откуда:
Цитата Kaiwas:

Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере

Тыц

Уточните пжл что такое "местере"?

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 10.03.2017
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата orkin.dmitry:
Цитата Kaiwas:

Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере

Тыц

Уточните пжл что такое "местере"?

думается, имелось в виду - master build.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2033
Откуда: projectbp.ru
Цитата orkin.dmitry:
Уточните пжл что такое "местере"?

звиняйте. очепятался с телефона. в мастере. т.е. не в отдельной экспериментальной ветке, а в "общей".

Ещё накидывают параметрики в геоноды.

Цитата Purist:

Cycles 500 сэмплов + OIDN denoiser 16 минут на gtx1050

Cycles 500 сэмплов + OIDN denoiser 27 минут на  i5-8400 CPU

Самое время тестануть Cycles_X из альфы 3.0

На моих сценах с домами и растишкой рендер ускорился примерно в 5-6 раз.

АО и Бевел починили. Но вроде есть отличие в спекуляре и бамп чуть иначе отрисовывается. Заметить можно только переключая две соседние картинки.

Обычный Cycles  (35 минут)

Cycles_X  (5 мин. 27 сек)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2010
Откуда: Kyiv
Цитата Kaiwas:
рендер ускорился примерно в 5-6 раз.

Тема для размышлений

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2033
Откуда: projectbp.ru

Основные новшества в текущем Cycles_X

Цитата Zolty:
Тема для размышлений

Та что там размышлять? Просто открыть в В3.0 и нажмать F12 smiley-biggrin.gif

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.03.2020
Сообщения: 12
Откуда: Калининград
Цитата Kaiwas:

Та что там размышлять? Просто открыть в В3.0 и нажимать F12 smiley-biggrin.gif

А Вы все полностью делаете в 3.0

или только рендер? или уже можно в 3.0 на постоянную основу перебираться?

А по поводу бампа на Ваших двух рендерах, так на 3.0 по-моему даже получше :D

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2033
Откуда: projectbp.ru
Цитата Haloscr1pt:
или только рендер? или уже можно в 3.0 на постоянную основу перебираться?

у меня задачи не сложные и сцена давно собрана. все дэйли билды всегда устраивали и не падали.

Такчт переполз на 3.0 сразу же как оно появилось. К тому же там геоноды новые, которых нет 2.93 (для переключения камер "switch"), так что 2.93 уже не канает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 337
Откуда:

Цитата Haloscr1pt:
уже можно в 3.0 на постоянную основу перебираться?

Можно. Блендер сейчас используется в производстве на Sprite Fright , поэтому критичных ошибок быть не должно. Да и в целом улучшили производительность и убрали старый ненужный код. Релиз уже ҡ декабря, так что скоро уже в бете будет.

Цитата Kaiwas:
Но вроде есть отличие в спекуляре и бамп чуть иначе отрисовывается. Заметить можно только переключая две соседние картинки.

Да это заметно. А это точно не баг?)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.08.2013
Сообщения: 50
Откуда:
У меня никакого прироста не произошло. Как показывает 1000 сэмплов интерьера  30 минут на 2.93, так и показывает на 3.0 Чудеса меня не любят.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 337
Откуда:
Цитата Purist:
У меня никакого прироста не произошло. Как показывает 1000 сэмплов интерьера  30 минут на 2.93, так и показывает на 3.0 Чудеса меня не любят.

там прирост на видяхе заметный должен быть и во вьюпорте. Да и от железа тоже зависит.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2033
Откуда: projectbp.ru

Цитата Purist:
так и показывает на 3.0 Чудеса меня не любят.

Версия альфы точно из последних? Она вроде как пару дней всего как.

Цитата CGCat:
Да это заметно. А это точно не баг?)
Может и баг. Но скорее просто не допилили до нужного уровня.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 569
Откуда: В далекой далекой Галактике

из особенностей Cycles-X это несовершенный баланс распределения мощности при использовании CPU+GPU

прирост очень маленький

еще  убрали NLM

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.04.2020
Сообщения: 316
Откуда:

Первая: Cycles - 2:30

Вторая: CyclesX - 1:32

Разница в минуту конечно круто, только пропали блики на траве кое где

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 337
Откуда:
Цитата PetrT:
еще убрали NLM

ну кому он нужен? Он всегда сильно мылил картинку, там более есть нормальный интеловский динойзер и чуть мыльный оптикс. Они еще OpenGL(OpenCL) уберут. Всегда путаю, но думаю поняли. Т.к нормально не работает.

Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 569
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата CGCat:
ну кому он нужен? Он всегда сильно мылил картинку, там более есть нормальный интеловский динойзер и чуть мыльный оптикс.

в этой ветке есть сравнение

https://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/230  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 337
Откуда:
Цитата PetrT:
Цитата CGCat:
ну кому он нужен? Он всегда сильно мылил картинку, там более есть нормальный интеловский динойзер и чуть мыльный оптикс.

в этой ветке есть сравнение

<phttps://3ddd.ru/forum/thread/show/bliendier/230   

Сейчас используют интел 1.4 там деталей больше. Не знаю где видел картинку.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.03.2019
Сообщения: 11
Откуда:

Не запускается 3.0, ошибка blender.exe-Точка входа не найдена.

Тачка входа в процедуру GetPointerInfo не найдена в библиотеке DLL USER32.dll

Читают эту тему: