Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата D-d_Man:
Цитата Quasar:
Они и так остаются квадами. Проверьте. Сделайте экспорт, а потом импорт этой же модели. Никаких треугольников не будет. Видимо вы импортируете в софт, который сам треангулирует. Могу предположить что жто Unity или UE;) 

из 3ДМакса выдёргиваю и после Блендера  опять в макса засовываю - почему-то  уже в трианглах

В максе дело

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

D-d_Man, при экспорте из макса эту галку снимите:

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Не только. Галка ниже отвечает тоже за треангуляцию
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Mirfen:
D-d_Man, при экспорте из макса эту галку снимите:

Нет , друзья, пока ничего не получается, все эти галочки уже сто раз знакомы, благо давно в максе плаваем.

Если делаю элемент в блендере и экспорчу его - выходит  нормальная квад сетка. Экспортирую из макса квады - импортирую в блендер - в блендере  отображаются нормально - тоже квады,  потом экспортирую в макс - прилетают уже трианглы. Просто скажу суть кипиша - в последнее время у меня (да и у моих друзей)траблы с этим фбиксом, готовишь модель на модерацию и фбх нормально не готовится - валит макс при импорте, там уже все бубны перетанцованы и порой получается  сделать более менее живой фбх версии 2009 примерно, иногда модераторы банят модель - у них фбх не импортится  - а у друзей всё путём, по итогу не проходит модерация. 

И тут всплывает блендер - он эти неровные фбиксы принимает очень тепло , спокойно открывает и экспортирует, что важно макс потом эти модели после блендера тоже импортирует прекрасно. И тут на арену выходят трианглы  а ложат большой болт на весь этот цирк. Никакого хэппи энда. Даже то -  что после блендера материалы слетают на стандартные - не страшно, названия остаются и если приложить бибилиотеку материалов к модели -получается вполне рабочая конфигурация, если бы не трианглы. Пока не могу разрулить. 

Да, можно приложить obj файл - но он неудобен тем что слетают маты и как лишний повод словить LT.

Всем добра!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
Всем добра!

может дубли удалить? или перeд экспртом из блендера ещё для контроля жмакнуть трис ту квадс.

на модели  таб->W->R> alt+jВы в реджиме редактирования смотрели модель в блендере?

может оно после макса всё же в тринаглах?

был бы макс - яб проверил ваш ход событий, но не имею

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Kaiwas:
может дубли удалить? или перeд экспртом из блендера ещё для контроля жмакнуть трис ту квадс. на модели  таб->W->R> alt+jВы в реджиме редактирования смотрели модель в блендере? может оно после макса всё же в тринаглах? был бы макс - яб проверил ваш ход событий, но не имею

вобщем это блендер импортирует уже в  трианглах, в режиме Wire видится как квады, но при редактировании уже трианглы. Похоже никак.

А так понемногу изучаю Blender, не во всём удобный, но много интересных вещей, приходится немного перестраивать  процессы моделирования.  Блин, и почему нет нормальных и привычных сплайнов, как в максе, кореле, иллюстраторе, проще полями рулить в итоге, очень уж всё своеобразно.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата D-d_Man:
Цитата Kaiwas:
может дубли удалить? или перeд экспртом из блендера ещё для контроля жмакнуть трис ту квадс. на модели  таб->W->R> alt+jВы в реджиме редактирования смотрели модель в блендере? может оно после макса всё же в тринаглах? был бы макс - яб проверил ваш ход событий, но не имею

вобщем это блендер импортирует уже в  трианглах, в режиме Wire видится как квады, но при редактировании уже трианглы. Похоже никак.

А так понемногу изучаю Blender, не во всём удобный, но много интересных вещей, приходится немного перестраивать  процессы моделирования.  Блин, и почему нет нормальных и привычных сплайнов, как в максе, кореле, иллюстраторе, проще полями рулить в итоге, очень уж всё своеобразно.

Блендер не экспортит в трианглах. Как экспортируешь? Binary или Ascii?

Цитата D-d_Man:
Блин, и почему нет нормальных и привычных сплайнов, как в максе, кореле, иллюстраторе, проще полями рулить в итоге, очень уж всё своеобразно.

Как нет, все есть. Но имхо удобнее поликами. Сплайны уже прошлый век. Зачем они? Все моделируют поликами. 

Блендер экспортит ровно то, что есть в модели. Пока не разобьешь сам на треанглы, то fbx будет квадами. 

Вероятнее всего при импорте в макс у тебя идет треангуляция. Или же макс импортит, как edit mesh - а он как раз отображается с треангуляцией. Нужно просто перевести в edit poly

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата D-d_Man:
вобщем это блендер импортирует уже в трианглах, в режиме Wire видится как квады, но при редактировании уже трианглы. Похоже никак.

ну да. чуть что - так сразу блендер виноват )  проверьте свой 3дмакс. Блендеру всё равно он ИМПОРТРУЕТ как есть согласно формату. Да и треугольники, если что, в квады можно через alt+J сделать (писал ранее).

Проверить очень простоэкспортните из блендера в фбх да хоть куб. и потом импортните обратно. увидите что там кдвады остались квадами

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Quasar:
Вероятнее всего при импорте в макс у тебя идет треангуляция. Или же макс импортит, как edit mesh - а он как раз отображается с треангуляцией. Нужно просто перевести в edit poly

Гадание. Как обычно - не хватает скринов. В максе при импорте FBX, кстати, даже опции такой нет, чтоб триангулировать объект.

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев

D-d_Man
часто импортирую из макса в блендер для работы с развертками, а потом обратно
блендер экспортит fbx в квадах нормально. Макс разбивает на треугольники если стоит (по умолчанию) галочка preserve edge orientation. Если ее отключить, то будет выдавать warning, но сохранит квады как есть, без разбивания на треугольники

Кстати на счет сплайнов, в блендере они не очень удобные как по мне, но довольно функциональные по сравнению с максом, при этом в блендере можно работать в поли режиме без фейсов. Можно удалить face оставив edge, и работать с ними как со сплайном в максе, накладывая на них Subdivision (аналог turbosmooth) при этом можно конверитровать их в сплайн и обратно в любой момент

https://youtu.be/KIJ2k3351Os 

вот записал коротенькое видео о том как работать со сплайнами в блендере по 3дмаксовски

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата by4ik:
Если ее отключить, то будет выдавать warning, но сохранит квады как есть, без разбивания на треугольники

Вооооот она собака где порылась!!! Никогда её не трогал, считал что повыворачивает фейсы, однако всё получилось - квады на месте. Огромное спасибо!!!

Отдельное спасибо за видос по сплайнам, я сплайны изучал в блендере - в целом понял что с ними делать, поэтому и сказал что проще получается полями работать, приходиться перестраивать мозг. Но как и говорил - блендер интересный.

Цитата Kaiwas:
в квады можно через alt+J сделать (писал ранее). - можно но корректный результат не получить, к счастью галка с ориентацией эджей решила вопрос. 
Всем добра!!!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата D-d_Man:
Вооооот она собака где порылась!!! Никогда её не трогал, считал что повыворачивает фейсы, однако всё получилось - квады на месте. Огромное спасибо!!!

А я писал тебе про эту галку, но ты прошляпил. 

Да и причем тут эта галка, если ты нам тут втирал, что треуголтники появляются только после импорта в макс..

Запудрир мозги всем. С наступающим, не болей. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Quasar:
Не только. Галка ниже отвечает тоже за треангуляцию

согласен, прошляпил smiley-blush.gif

Цитата Quasar:
Запудрир мозги всем. С наступающим, не болей. 

Давайте будем добрее!

И вас всех с наступающим!!!

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Блендер полон любви и обожания. 2.80 тизеры обалденные и новый удобный интерфейс. Чем-то КСИ напоминает, как минимум в всплывающих окошках, очень удобно.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566

Сегодня обновился билд 2.8 и туда завезли настройку "миттеринга" для бэвела, как в майе.

Радиальный и патч, для внутренних углов.

Шикарно, давно уже ждал.

Гифка:

https://imgur.com/a/CFubQws 

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону

Бывшим 3D-Максерам посвящается)))

Сделал обзор тестовой версии Blender-2.80 - основных его отличий.

На примере своей кастомизации показал гибкую настройку горячих клавиш.

Знакомимся с материалом Здесь

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Кажется теперь уже не остается отмазок почему я не должен изучить Блендер...

А что с поддержкой dwg? Чертежи нормально импортировать можно в масштабе?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата Zava:
А что с поддержкой dwg

как не было, так и нет, насколько я знаю, только .dxf - с ним вроде норм, хотя камрады жаловались что при импорте мелких объектов детализация теряется.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата Zava:
А что с поддержкой dwg? Чертежи нормально импортировать можно в масштабе?

монополия. что с неё взять...

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Вот давно уже облизываюсь на сей плаг, но отзывов нет - насколько корректно работает.
Читают эту тему: