К примеру создание объекта в любом месте сцены в два клика, причём в МАХе это работает параметрически, также через привязки, и что логично на мой взгляд в ноле сетки координат по оси Z, то бишь ноль это некая поверхность, земля, пол и тд. При создании примитива или сплайна (2d формы), пивот устанавливается так же в ноле, это позволяет очень удобно перемещать объект в пространстве, потому что вы знаете, что точка опоры у вас в нижней части объекта, и если вы видите что объект "оторвался" от ноля сетки координат по оси Z, поднят выше, то вы легко определяете на какую высоту (может вы её и задали) до точки опоры (пивота) или габарита объекта. Такой метод создания объектов даже к Майке прикрутили.
Цитата Amiminoru:
Я себе макрос сделал и повесил на хоткей. Когда нажимаю альт + С, пивот прилетает на выделенный компонент.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата Kaiwas:
можно пример? (кроме пивота)
К примеру создание объекта в любом месте сцены в два клика, причём в МАХе это работает параметрически, также через привязки, и что логично на мой взгляд в ноле сетки координат по оси Z, то бишь ноль это некая поверхность, земля, пол и тд. При создании примитива или сплайна (2d формы), пивот устанавливается так же в ноле, это позволяет очень удобно перемещать объект в пространстве, потому что вы знаете, что точка опоры у вас в нижней части объекта, и если вы видите что объект "оторвался" от ноля сетки координат по оси Z, поднят выше, то вы легко определяете на какую высоту (может вы её и задали) до точки опоры (пивота) или габарита объекта. Такой метод создания объектов даже к Майке прикрутили.
ну... если речь идёт о создании примитивов - то их габариты двухметровые. после создания можно сделать связку tab-g-(буква нужной оси, например Z)-1-enter. Тогда пивот будет в основании.
Соглашусь что действия лишние. Но это не проблема пивота и работы с ним. А проблема в дефолтных настройки примитивов.
ну... если речь идёт о создании примитивов - то их габариты двухметровые. после создания можно сделать связку tab-g-(буква нужной оси, например Z)-1-enter. Тогда пивот будет в основании.
Спасибо, это уже что то. Да и Amiminoru показывал скрипт, нужно будет капнуть глубже.
На сайте c 13.04.2019
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
У меня нет 3DS MAX, но у меня есть blender 3d. В нём очень удобно работать, умею я там делать практически всё. BLENDER 3D идеально подойдёт для слабых ПК. В отличии от 3DS MAX, BLENDER 3D везет мало, но имеет большой функционал, и он бесплатный
У меня нет 3DS MAX, но у меня есть blender 3d. В нём очень удобно работать, умею я там делать практически всё. BLENDER 3D идеально подойдёт для слабых ПК. В отличии от 3DS MAX, BLENDER 3D везет мало, но имеет большой функционал, и он бесплатный
Не поспоришь.
Цитата M_E_T_I_S:
но впечатление складывается такое, что хотели привнести что то оригинальное, а в итоге усложнили действие
Дополню, даже на комбинацию Ctrl+A (!) что то своё придумали
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Дополню, даже на комбинацию Ctrl+A (!) что то своё придумали
ну... то что там было не как у всех - не значит что было хуже. может быть у других неудобно, но просто все привыкли )))
2.79 ещё долго будет использоваться. хоть он и непривычен "большиству" - если его раскушать, то он превращался в самолёт или даже ракету моделирования.
2.79 ещё долго будет использоваться. хоть он и непривычен "большиству" - если его раскушать, то он превращался в самолёт или даже ракету моделирования.
Не, сейчас 2.8 лучше во всём и быстрее Олды уже тоже перекатываются.
Спасибо за наводку на QBlocker, в реале он выглядит гораздо перспективнее нежели в видео презентации, ещё бы возможность вводить габариты объектов параметрически и привязок чуть больше, вообще цены не будет данному аддону.
Цитата Kaiwas:
ну... то что там было не как у всех - не значит что было хуже. может быть у других неудобно, но просто все привыкли ))
Где было? Эта странность замечена именно в 2.8, при попытке выделить всё что есть в сцене :)
ctrl+A и в 2.79 сброс локешнов/ротейшнов и прочего. выделить всё очень годно работало на А (типа All). и А,А мне нравилось. Чуть было не выпилили эту чудную связку (хотели заменить на альт+А) но к счастью оставили быстрый АА.
Да, как оказалось в 2.8 выделить всё, хоткей "А". Спасибо.
Цитата Kaiwas:
по полигону выделял весь mesh эм... даблклик так не работал (по-умолчанию). вероятно это ваша личная настройка. НУ а ctrl+L это не просто выбрать все. а выбрать связанные (кажется). Так что это не тоже самое что АА