Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Вчера состоялся релиз аддона квадремешер от разраба зремешера. Теперь и в блендере:

Новый скаттер в разработке:

https://blenderartists.org/t/scatter/1177672 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Amiminoru:
Вчера состоялся релиз аддона квадремешер от разраба зремешера. Теперь и в блендере:

А как он называется?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Quasar:
Цитата Amiminoru:
Вчера состоялся релиз аддона квадремешер от разраба зремешера. Теперь и в блендере:

А как он называется?

Квадремешер так и называется. Ссылку забыл 

https://exoside.com/quadremesher/ 

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва

Quasa, https://exoside.com/quadremesher/ 

не успел.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Подскажите а есть в блендер подобие matchmaker в зебре? Ну или способ спрожектить объект на поверхность? Т.е. нужно чтобы основание объекта четко прилегало к другому криволенейному объекту. Или любой другой способ. Спасибо
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
модификатор shrinkwrap
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Подскажите а есть в блендер подобие matchmaker в зебре? Ну или способ спрожектить объект на поверхность? Т.е. нужно чтобы основание объекта четко прилегало к другому криволенейному объекту. Или любой другой способ. Спасибо

Шринкврап и надо создать вертекс группу, те вертксы которые будут врапиться к поверхности, можно несколько групп указать и задать влияние с небольшим затуханием. Сверху так же можно накинуть дата трансфер модификатор, который будет брать нормали с поверхности и передавать на врап объект.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Спасибо

Amiminoru

Оо, так еще лучше.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Новый скаттер в разработке:

Новый скаттер мелькал в теме.

Но сама тема про аддон который автоматизирует создание частиц. Всё тоже самое можно сделать без этого адддона.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kaiwas:
Всё тоже самое можно сделать без этого адддона.

Да, как и любой другой аддон для блендера.

Однако делать руками многие вещи долго, как то автоматическое создание прокси, кулинг камеры и т.д.

https://blenderartists.org/t/scatter/1177672/367 

https://blenderartists.org/t/scatter/1177672/334 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Крутяк smiley-good.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Спасиб. Этого не заметил из-за жирноты темы.

покупал как-то WeightLifter

Похоже он более не актуален )

Типа beta 2,81

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Цитата Kaiwas:
Типа beta 2,81

А я перешел на 2.81 ещё с альфы, как только узнал, что завезли нормальную фильтрацию в иви.Теперь бамп работает так же, как в сабстанс дизайнере и пэйнтере, хай ту нормал и во вьюпорте теперь нет муара и алиасинга при использовании процедурки и чб текстер через бамп ноду. Теперь в иви и клоузапы не стыдно поскриншотить.

--------------------------------------

Есть такой клёвый аддон для нюка, теперь и для блендера - KeenTools.

https://www.keentools.io/nightly-builds 

Берешь бэйсмэш головы и при помощи деформирующих пинов и подгоняешь модель по фоткам, сойдёт даже один ракурс. Камеры создаются автоматически при добавлении фото. На подгонку уходит минуты 2.

Поиграться сойдёт, но и можно заюзать, как отправную точку перед лайкнесс скульптом.

Вот затестил, довольно юзабельно:

10 минут "грязного" скульпта:

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
Цитата Amiminoru:

А что это за аддон такой, который отображает модификаторы списком.

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Исходная сцена была слишком порнообразной, немного оцензурил, надеюсь обойдется без бана но все же.

Сцену создавал не я и в блендере я практически 0. Недавно приобрел данный проект и есть 2 вопроса:

1. Что делать если объект рендерится но не отображается во вьюпорте ? (в данном случае лифчик и трусы) команда alt+h не помогает.

2. Возможно ли как то с наименьшими жертвами и танцами с бубном импортировать сцену из блендера в 3д макс ?

 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Lionessb,

1. В аутлайнере посмотреть. справа вверху. там у двух коллекций мониторы "отжаты".2. попробовать экспортнуть через форматы alembic (abc), fbx, collada.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Characterhero:
А что это за аддон такой, который отображает модификаторы списком.

Вот этот.

https://blenderartists.org/t/modifier-list-1-4-2/1147752 

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
Цитата Amiminoru:

Спасибо.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Может кто сталкивалася с проблемой запекания?

После нанесения на поверхность в DECALmachine хочу запеч дифузу а она с фоном черным который отличается от текстуры объекта хоть и альфа есть.

При рендере фона нет, только при запекании.

Эта проблема на всех картах кроме нормали

Может это тень от плейна на котором текстура?

Тогда как исключить из объектов этот плейн чтобы тень небыло.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Может кто сталкивалася с проблемой запекания?

После нанесения на поверхность в DECALmachine хочу запеч дифузу а она с фоном черным который отличается от текстуры объекта хоть и альфа есть.

При рендере фона нет, только при запекании.

Эта проблема на всех картах кроме нормали

Может это тень от плейна на котором текстура?

Тогда как исключить из объектов этот плейн чтобы тень небыло.

Не получится альфу запечь сайклсом. 

Ну как я уже говорил, да и сам автор писал, что мэш декали и данный аддон не предназначен для пайплайна через традиционный бэйк + лоу поли и юви.

Потому что для этого проще использовать сабстанс и там нашлёпать эти декали и надписи, будет тоже самое, что и бэйкать. И качество будет зависить от разрешения текстуры.

Сам аддон же нужен для использования непосредственно внутри блена, для быстрого концепт арт, либо использовать его как инструмент для хай энд пайплайна в игровых движках, для ультра детализации мелких деталей. Но технически он довольно не простой и пока редко в каких играх используется. На ум приходит только стар ситизен и алиен изолэйшен.

Читают эту тему: