вот тут
в видео он экспортит, только у меня даже таких менюшек нет. Это еще сторонния плаг чтоли?
Вы правы в сабстансе наверное проще будет.
Либо в блендере нарисовать на геометрии объекта непосредственно.
Это версия для 2.79, там в аддоне был экспорт в сп и в различные движки, там еще было и автоматическое создание атласов, сейчас этого нет. Нужно ждать новую версию, автор обещает допилить к следующему апдейту.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Аддон для сварных швов. не помню был ли он free, но сейчас точно.
вот уж кто удивил )))
"News! Adidas signs up as a Corporate Silver member of the Blender Development Fund. Blender was used by Adidas for visualization before, we look forward to see what the renewed interest of Adidas in Blender will bring us!"
Допилил параллакс до вменяемого состояния и сделал удобнее, вывел все параметры для контроля и необходимые текстуры в отдельные инстанс группы, для удобства подгрузки своих текстур.
Как доделаю бленд материалов по хай мапе и вертекс пэйнт, скину тут. Надо ещё сделать, чтоб материалы блендились по высоте, когда рисуешь масками, а лучше несколько каналов задействовать.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Какой смысл в создании списка полезных аддонов?Этих расширений привеликое множество и каждый из них полезен.
Для моделинга один список (я у себя насчитал только сторонних установленных аддонов 15 штук).
Для анимации своя группа полезностей, для скульптинга своя, для UV -свой набор ништяков.
И как определить что действительно для тебя полезно, а что нет? Для новичка список полезностей будет один, для более матёрого пользователя другой. А в итоге получится "каша"
Если этим занимаЦа, то нужно проводить целую катологизацию, а это весьма затратно по времени, а плодить очередную тему-свалку всего и вся нерационально.
В сети полно источников с описанием самых топовых аддонов для Blender и у каждого свой список ТОП )))
Вах! Спасибы! Надо пересобрать под кирпичи (если разберусь)
Ну там ничего сложного. Я вывел отдельные группы под все необходимые текстуры. Просто в нужную группу заходишь и там грузишь текстуру. Ну и для корректного результата, в нодах текстуры надо для всех карт выставить нон колор, кроме альбедо, ао, эмиссив.
Важный момент, если не будет использована АО карта, то силу АО скручиваем на ноль.