Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
Сборка от "Bones" делает дольше, шумнее..

разработка на раннем этапеу меня на тестах OptiX вариант на 30 дольше рендерит чем Cuda

Может быть в дальнейшем что то измениться.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
Цитата PetrT:
разработка на раннем этапеу меня на тестах OptiX вариант на 30 дольше рендерит чем Cuda

Тогда юзабельность этой сборки под сомнением ) т.к. на CUDA - не доступен Optix Denoiser.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
Тогда юзабельность этой сборки под сомнением ) т.к. на CUDA - не доступен Optix Denoiser

Blender 2.83  это alpha если что)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
Цитата PetrT:
Blender 2.83  это alpha если что)

теперь я теряю связь... в чём она?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата StunBreaker:
теперь я теряю связь... в чём она?

в допильстве

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
Цитата Zolty:
в допильстве

да не они же пилят блендер 2.83 )) они просто сидят на этой сборке... были у них и 2.79 и на 2.80 сборки..

Я же написал сразу в своём посте с видео где сравнивал...  что всё проверялось на 2.83a - и E-cycles в том числе

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru

Обращаем внимание на движок рендера  (отсюда )

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1567
Красноярск
Цитата Kaiwas:
Обращаем внимание на движок рендера

Это ПЯТЬ ! smiley-lol.gif

рассказывай где брал )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
рассказывай где брал )

обновил сообщение с картинкой.

как бы это вроде не шутка. наверное. надеюсь. хотя лично мне всё равно )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Kaiwas:
хотя лично мне всё равно )

И мне smiley-good.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
редшифт гы
На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Про Редшифт давно слухи ходят, видимо не безосновательно.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3427
Цитата Amiminoru:

А я просто нажимаю альт + х и выбираю по какой оси мирорить smiley-biggrin.gif

Вот не знаю, но у меня чота такое не работает smiley-unknw.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата Kenzo80:
Вот не знаю, но у меня чота такое не работает 

Это отдельный аддон.

Посмотри лучшие аддоны для блендера и там все расскажут

На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 75
Тамбовская область

есть какой-нибудь аддон, который может на горячую клавишу вызывать аутлайнер во всплывающем окне, как это делают другие аддоны?

пока что спасаюсь так: делаю аутлайнер в другом окне и переключаюсь альт табом, что к сожалению не всегда удобно когда окон много уже

ps: а есть ли возможность аддоном добавить новый модификатор, который мог бы воздействовать на геометрию или на юви, например. есть ли такие аддоны? просто праздно интересуюсь

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Святые моржи! Редшифт в Блендере!!! Вот это поворот! Очень круто.
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата NeverExisted:
есть какой-нибудь аддон, который может на горячую клавишу вызывать аутлайнер во всплывающем окне, как это делают другие аддоны?

Я подобные popup диалоги создаю с помощью pie menu editora, можно даже свой тулбар создать на манер майских полок.Но аутлайнер в блендере это не popup диалог, а window лэйаут, как и 3д вид, его нельзя вызвать подобным диалогом (но это не точно). Можно например сделать что б аутлайнер как сайд панель открывался и закрывался по хоткею.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 683
В далекой далекой Галактике
Цитата NeverExisted:
есть какой-нибудь аддон, который может на горячую клавишу вызывать аутлайнер во всплывающем окне, как это делают другие аддоны?

вроде есть аддон который позволяет все меню в разных окнах выдавать
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

подскажите как emission как исключить все объекты кроме одного (т.е. чтобы свет принимал только один объект из всей сцены)?

exclude include

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
exclude include

боюсь ошибиться но сейчас для этого всего view layer (вверху справа кнопочка). Ну и композить. можно пассы от одного рендер лэейра подмешивать в другой.

Не забываем включить фильтр видимости и т.п. в аутлайнере.

типа так (но тут от балды смешивание).

Читают эту тему: