ВРоде можно сделать чтобы геометрия так и осталась привязаной, а материаллы менялись. Вощм поэксперементируйте
странно, не сработало.. видимо я втупил где-то. Пробовал и материал просто оторвать, и объект в целом.. не отвязывается. Подтверждать действие случаем не нужно как-нибудь? типо нажать Enter.. ))
Я еще упомяну такую штуку, как линк коллекций (не самих объектов, а именно коллекций).При работе над большой сценой, для быстродействия и чистоты аутлайнера, будет разумным создавать файл или файлы с коллекциями. И потом линковать эти коллекции в сцену. Редактировать группы и геометрию нельзя, т.к. это просто ссылки, но можно производить трансформации.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
и последний вопрос на сегодня (лимит исчерпан) :D сделал я по Alt+D инстансы, хочу к нескольким применить другой материал - как сделать эти объекты уникальными? хотябы отвязать связь с материалом.. меняя на одном - меняется на всех )
один из вариантов
назначать материал не на Data а на Object в меню материалов
и последний вопрос на сегодня (лимит исчерпан) :D сделал я по Alt+D инстансы, хочу к нескольким применить другой материал - как сделать эти объекты уникальными? хотябы отвязать связь с материалом.. меняя на одном - меняется на всех )
один из вариантов
назначать материал не на Data а на Object в меню материалов
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
ну да ) шаманить можно таким рецептом. например когда лень маты зановесок переназначать. объединяешь их по помещениям, и оно рандомные текстуры накладывает (смотря как намутить рецепт)