Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата PetrT:
флекси плейн напомнили Bendy Bones.Есть еще Spline IK

Риг на рибонах, это нурбсовые плэйны с цепочкой костей, кости в свою очередь припаренчены к волосяным фоликулам, но не в этом суть. Эти фоликулы могут свободно скользить по U V направлениям нурбс поверхности без скачков, в отличии от полигональной поверхности. Это дает очень плавные деформации и экстремальные закручивания без выворотов.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Алярма!

Где найти инструмент как в Максе - движение по ограничителям (Constraints), чтобы ровненько?

Щаз вот такsmiley-sad.gif

Если чо, то вот как надо .

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
gg
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
gg

Прикольно, спс smiley-biggrin.gif

А я уже нашёл вкладку Constraints, но там чота совсем жуткое.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
А я уже нашёл вкладку Constraints, но там чота совсем жуткое.

не надо, просто gg тыч и юлозь

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
А есть чонить вроде Lathe?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
есть
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Zolty:
есть

Интрига затянулась)

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Kenzo80:
Цитата Zolty:
есть

Интрига затянулась)

а как же

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1316
столица мира
Цитата Amiminoru:

убедил

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ля как уже могу smiley-dirol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2631
Липецк projectbp.ru

Надкусить и продавать как брендовое на стоках.

3дмакс больше ненужен? )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Kaiwas:
3дмакс больше ненужен? )

У меня нет фанатизма и я ещё не познал дзен Блендора.

Моделить удобно, местами прям приятно.

Но из-за малого кол-ва времени проведённого в ём и знаний, некоторые вещи пугают.

Например, сегодня искал аналог Chamfer. Не нашёл, расстроился.

Решил что можно тож самое делать через Bevel Edge. Обрадовался smiley-biggrin.gif

Knife прикольный, но когда надо резать насквозь (z) то не оч удобно получаецца.

Видимо дело привычки.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
Цитата Kaiwas:
3дмакс больше ненужен? )

У меня нет фанатизма и я ещё не познал дзен Блендора.

Моделить удобно, местами прям приятно.

Но из-за малого кол-ва времени проведённого в ём и знаний, некоторые вещи пугают.

Например, сегодня искал аналог Chamfer. Не нашёл, расстроился.

Решил что можно тож самое делать через Bevel Edge. Обрадовался smiley-biggrin.gif

Knife прикольный, но когда надо резать насквозь (z) то не оч удобно получаецца.

Видимо дело привычки.

Так бевел модификатор жеш с кучей плюшек

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Я сегодня узнал, что можно делать экструд вертексов.

Вертексы можно экструдить, Карл!

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
Вертексы можно экструдить, Карл!

Ну это одна из основных отличительных особенностей блендера. Многие начинают моделирование с создания вертекса, экструдируя новые и потом из ребёр вытягивают полигоны. 

Можно так же копировать через шифт + D ребро или вертекс. Это очень удобно при моделировании всяких декоров.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:

Я сегодня узнал, что можно делать экструд вертексов.

Вертексы можно экструдить, Карл!

вначале подумал это Тон Роозендаль))

кстати в ветке был вопрос про отдельные окна для менюшек

они есть в мастере ))

RMB->Context Menu

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Ну это одна из основных отличительных особенностей блендера. Многие начинают моделирование с создания вертекса, экструдируя новые и потом из ребёр вытягивают полигоны. 

Вот) Эт невероятно, но прикольно)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2631
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Ну это одна из основных отличительных особенностей блендера. Многие начинают моделирование с создания вертекса, экструдируя новые и потом из ребёр вытягивают полигоны.

ага )

типа как тут

Читают эту тему: