Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
попробуй ротайшен обьекта с текстурой травы поменять и применить его после этого
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата PetrT:
попробуй ротайшен обьекта с текстурой травы поменять и применить его после этого

Не помогает. Причем любой даже просто плоскость создаю и скатертью и она тоже ложится. 

А есть какая-то возможность расетнуть сцену на все настройки типо гравитации ветра и т.д.?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Не помогает.

тож не понимаю эту систему, но попробовать повернуть травинки в режиме редактирования )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
Не помогает.

тож не понимаю эту систему, но попробовать повернуть травинки в режиме редактирования )

Тоже самое, пробовал полигоны повернуть и 0. Капец сцену поломал, хоть в новую все переносить из-за этого

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Тоже самое, пробовал полигоны повернуть и 0. Капец сцену поломал, хоть в новую все переносить из-за этого

скинь сцену посмотрим
На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60

Кто-нибудь пробовал Cycles на OpenCL?

Какую карточку посоветуете, RX 570 или RX 5700 ?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата Snowcarver:
Кто-нибудь пробовал Cycles на OpenCL?

кто-нибудь пробовал.

Один знакомый в угоду памяти на карте взял ркасных. Вроде как оно работает, но всё же медленней чем на зелёной КУДЕ.

И кажется что-то там глюкаэ. Спрошу у него - пусть напишет отзыв об использовании.

ВОщм похоже зелёные как были лучше для рендеров так и остались.

UPD.

Спросил у него описать ситуацию в трёх словах.

Его ответ:

"Могу в 3 слова: все хуже и хуже.

С каждой новой версией рендерит все дольше. Разрабам про это пишут но те нос воротят. Изза каких то шейдеров проблема.

Прям не советую критически"

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Snowcarver:

Кто-нибудь пробовал Cycles на OpenCL?

Какую карточку посоветуете, RX 570 или RX 5700 ?

лучше все-таки на архитектуре CUDA smiley-nea.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
С каждой новой версией рендерит все дольше. Разрабам про это пишут но те нос воротят. Изза каких то шейдеров проблема. Прям не советую критически"

NVIDIA лучше

у АМD драйвера косячили и прочие баги были

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Если уж вспомнить, что карты нВидия оказались быстрее АМДшных даже в АМД Про-рендере smiley-biggrin.gif

То смысл рассматривать АМДшные карты для CG, в т.ч. и в Блендер, становится исчезающе мал. А если ещё и вспомнить, что нВидия спонсировала Блендер Фаундейшн, и разрабы блендера делали какую-то оптимизацию под RTX...  

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Revered:
Странно, чёт с доступами было. На трубе у меня нет регистрации %)Поменял доступы, должно сейчас открываться.

Подскажите в каком разрешении и сколько семплов ставили на рендере видео с кораблем? Делал как-то обучающий мульт анимацию, но интерьер не разу... Хочу сделать движение камеры в интерьера с анимацией пламени в камине 500 кадров получается (20 сек)... 1000*850 + 900 семплов поставил, но у меня 6мин 50сек в среднем - 1 кадр получается, а вы говорили, что 2 мин кадр... Железо вроде похоже: интел i7 +16гб памяти + 1070ti

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Ingvarr.:
Подскажите в каком разрешении и сколько семплов ставили на рендере видео с кораблем? Делал как-то обучающий мульт анимацию, но интерьер не разу... Хочу сделать движение камеры в интерьера с анимацией пламени в камине 500 кадров получается (20 сек)... 1000*850 + 900 семплов поставил, но у меня 6мин 50сек в среднем - 1 кадр получается, а вы говорили, что 2 мин кадр... Железо вроде похоже: интел i7 +16гб памяти + 1070ti

Ещё раз повторюсь - это рендер Eevee это НЕ Cycles.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

странные результаты

при тестировании Cycles Vs LuxCore лично у меня другие результаты 2:00 vs 2:36

Cycles быстрее при том что отскоков 8(Cycles) vs 6(Luxcore+No Phothon GI)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Цитата PetrT:
при тестировании Cycles Vs LuxCore лично у меня другие результаты 2:00 vs 2:36

вродеб как в последнем билде уже CUDA. а оно на ~20% быстрее. Тут можно взять попробовать

UPD/ у меня билд не завёлся (ну и ладно)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

тестил и на CUDA и на OpenCL LuxCore отстает по времени на 25%

кстати по сравнению с 2,2 версией 2,4 медленее у них на форуме были сообщения

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Цитата PetrT:
Цитата Zolty:
Тоже самое, пробовал полигоны повернуть и 0. Капец сцену поломал, хоть в новую все переносить из-за этого

скинь сцену посмотрим

Все решилось. Трава была плохаяsmiley-biggrin.gif

Закинул другую и все стало работать  как надо.

К стати смотрел урок и там у чела трава которую он скатерил (инстансы) лежала горизонтально, но на плейне она была как надо))) Я проржал с такого "умного" подхода.

https://youtu.be/U_Pkli36mtk?t=205 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
лежала горизонтально, но на плейне она была как надо)))

эта херня и напрягает )  там кашн вроде можно менять направление роста "волос", но по дефолту оно как раз так.

Grass Free бесплатный ток под 2.79. на 2.8 он есть но уже за денюжку

На сайте c 27.05.2020
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
при тестировании Cycles Vs LuxCore лично у меня другие результаты 2:00 vs 2:36

Но в любом случае ради результатов, которые даёт LuxCore, можно подождать. А рендерит он исключительно лучше.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата Snowcarver:
А рендерит он исключительно лучше.

есть примеры ? каустика не в счет
Читают эту тему: