Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Snowcarver:
А как-то без высокомерия можно? Хотя не надо, мне это уже не интересно.

не считаю себя супер пупер профессионалом

где вы увидели высокомерие.у каждого свой воркфлоу.холивар лично мне не интересен
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите как сохранить секвенцию после compositing не прорендеривая ее снова?

Допустим я поменял сатурейшн или просто контраст и дальше как сохранить это в прорендереной секвенции? 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

1 рендер секвенции в отдельную папку

2 импорт в композ и снова рендер в новую секвенцию

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Спасибо.

а вот п2 это она снова будет прорендериваться или просто пойдет сейв измененной секвенции?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

надо просто удалить или сделать mute render layers

будет сразу идти композ

новый мульт от BF

их мульты оставляют неоднозначные впечатления

и

1 появился интерактив тул как в максеsmiley-clapping.gif

2 для 2.90 увеличена производительность в 2  раза при редактировании хай поли меша в эдит мод

3 для инструмента Rules появилась опция привязки

4 Cloth filter в скульпте  очень интересный эффект

релиз 2.83 3 июня

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Это ладно все, там скорость Undo повысили вот где революция :)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
их мульты оставляют неоднозначные впечатления

Сценарист что-то принимал и это был явно не кофе.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата PetrT:
1 появился интерактив тул как в максе 2 для 2.90 увеличена производительность в 2  раза при редактировании хай поли меша в эдит мод 3 для инструмента Rules появилась опция привязки 4 Cloth filter в скульпте  очень интересный эффект

Это всё в 2.9 ?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Это всё в 2.9 ?

да. в предрелизных врсиях правят баги в основном и не добавляют фичи
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
Это ладно все, там скорость Undo повысили вот где революция :)

революсьен))

LuxCore теперь все в одном еxе файле

Но производительность что то не очень

GPU дольше рендерит чем СPU на моих тестах

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
LuxCore теперь все в одном еxе файле

он был в стэндаллон версии всегда. или об другом речь?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

https://github.com/LuxCoreRender/BlendLuxCore/releases 

тут можно увидеть разницу

было три архива СPU,OpenCl,CUDA теперь архив один - удобно smiley-clapping.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Захотелось в блендере мегаскан поюзать для души. Еще в компос залез и оказалось что это нодовый фотошоп)) Оч понравилась эта штука. 

Рендер eevee 

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Изучаю месяц blender и мотивация падает. Не пойму, как с помощью этого инструмента можно деньги заработать. Во-первых, мне кажется, что в эту сферу поперли все кому не лень. Конкуренция просто ужасная. Во-вторых, для каждой индустрии есть свои стандарты. Для визуализации интерьера - 3ds max + corona/v-ray, для анимации - maya, для скульптинга - zbrush. В компаниях обычно эти инструменты будут использовать. А что касается продажи 3d-моделей, то сейчас миллионы всяких моделей и текстур, выбирай не хочу. И пользователь может взять что-нибудь сразу готовое. В общем, мне пока непонятно, как я смогу заработать деньги с помощью blender.
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Blendman, типичная ошибка новичка. Нужно не софт изучать, а профу получать - становиться моделлером, аниматором, визером и т.п. Между 3Д-пакетами перейти - месяц делов, принципы везде одинаковые. Учить Блендер ради Блендера бессмысленно, как и любой другой софт.

А тот факт, что стоки завалены моделями, например, никуда не исчезнет если Вы перейдёте с Блендера на, скажем, Макс. 

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Я blender начал изучать, потому что бесплатный продукт и многофункциональный. И как на нём можно деньги зарабатывать? Я не знаю, в какую отрасль подаваться. Но мне для начала хочется делать анимацию и выкладывать на ютуб.
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Blendman:
Изучаю месяц blender и мотивация падает. Не пойму, как с помощью этого инструмента можно деньги заработать. Во-первых, мне кажется, что в эту сферу поперли все кому не лень. Конкуренция просто ужасная. Во-вторых, для каждой индустрии есть свои стандарты. Для визуализации интерьера - 3ds max + corona/v-ray, для анимации - maya, для скульптинга - zbrush. В компаниях обычно эти инструменты будут использовать. А что касается продажи 3d-моделей, то сейчас миллионы всяких моделей и текстур, выбирай не хочу. И пользователь может взять что-нибудь сразу готовое. В общем, мне пока непонятно, как я смогу заработать деньги с помощью blender.

Конкуренция в какой области? В области архитектурной визуализации если только. У хороших моделлеров, аниматоров, vfx-  у них работы всегда на два месяца вперед. На моделлинг для архивиза, я бы сейчас не ставил все деньги, тут уж действительно есть даже то, что в жизни купить невозможно. Почему вы не рассматриваете блендер как инструмент для заработка в области геймдева, мультипликации например? Работы - поле непаханное. 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Blendman:
Я blender начал изучать, потому что бесплатный продукт и многофункциональный. И как на нём можно деньги зарабатывать? Я не знаю, в какую отрасль подаваться. Но мне для начала хочется делать анимацию и выкладывать на ютуб.

Да нельзя от денег отталкиваться. Как верно заметили выше, за хорошими аниматорами или vfx-ерами очередь может стоять. Но путь к тому, чтобы стать "хорошим" - несколько лет. Если само дело не нравится, то Вы сдуетесь на этом пути и просто время потеряете. 

А так, я слушал, например, на ютубе рассказы некоторых успешных аниматоров - как они начинали когда не было ещё столько курсов и т.п. и инфу собирали по кусочкам. Потому что любили это дело. Путь до профи, востребованного профи - это несколько лет. Выбирайте то, что нравится, и даже не вздумайте начинать с мыслью о деньгах. 99% что будет фейл.

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Цитата sorter:
Почему вы не рассматриваете блендер как инструмент для заработка в области геймдева, мультипликации например? Работы - поле непаханное. 

Да, как раз об этих отраслях и думал. Сначала хотел бы для себя какую-то анимацию создавать.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
Сценарист что-то принимал и это был явно не кофе.

На мой взгляд очень талантливый мульт, аллегория на уклад жизни современного человека удалась. ИМХО.

Читают эту тему: