Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Purist:
в сложных условиях.

а зачем нам сложные условия)) нам этого и даром  ненать и с деньгами ненать))

по скорости лично у меня  Cycles быстрее выходит

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата ruby_en:
У кого нибудь получилось поставить этот аддон?https://www.youtube.com/watch?v=ZphqykbmHeQ    

Есть такой же родной аддон BlenderKit называется. Идет вместе с прогой. Установить через аддоны. Он с иннета тянет. Довольно большая бибилиотека материалов, моделек и брашей. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата DizArtWork:
Есть такой же родной аддон BlenderKit называется. Идет вместе с прогой. Установить через аддоны. Он с иннета тянет. Довольно большая бибилиотека материалов, моделек и брашей.

Есть такой, но мне кажется тот что я показал будет по круче , кстати должен входить в сборку 2.9
На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Можете подсказать, когда использовать моделирование, а когда скульптинг? Пока такие мнения нашел, что вначале делается моделирование, а детализация с помощью скульптинга. Кто-то пишет, что скульптинг больше подходит для органики. А в одном месте я прочитал, что скульптинг типа зло, потом тяжело делать делать анимацию, uv-развертку, текстурирование, надо типа четырехугольниками моделировать.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Blendman:
Можете подсказать, когда использовать моделирование, а когда скульптинг

моделирование нужно когда нужно моделить а скульптинг когда нужно скульптить.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Blendman:
Можете подсказать, когда использовать моделирование, а когда скульптинг? Пока такие мнения нашел, что вначале делается моделирование, а детализация с помощью скульптинга. Кто-то пишет, что скульптинг больше подходит для органики. А в одном месте я прочитал, что скульптинг типа зло, потом тяжело делать делать анимацию, uv-развертку, текстурирование, надо типа четырехугольниками моделировать.

При создании мягкой мебели можно скульптить.
На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 12
Blender
Цитата Blendman:
Можете подсказать, когда использовать моделирование, а когда скульптинг? Пока такие мнения нашел, что вначале делается моделирование, а детализация с помощью скульптинга. Кто-то пишет, что скульптинг больше подходит для органики. А в одном месте я прочитал, что скульптинг типа зло, потом тяжело делать делать анимацию, uv-развертку, текстурирование, надо типа четырехугольниками моделировать.

Моделинг обычно используется когда нужно создать что-то с высокой точностью, скульптят обычно персонажей, но можно и наоборот.

Скульпт не зло, его можно делать и четырёхугольниками, это зависит от сетки меша, а если возникли N-угольники - они относительно просто убираются.

Можно создать основу моделированием а потом доводить скульптингом или создать персонажа с нуля из сферы.

Пробуйте, какой способ вам удобнее и его используйте, самое главное - практика smiley-biggrin.gif

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Подскажите еще, как отключить спекулар у лайта в сайклс? Когда иви в движке, есть опция спекулар у лайта, в сайкле не вижу. Надо как-то через шейдер шаманить?
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Sean:
Когда иви в движке, есть опция спекулар у лайта

Покажи где это.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата ruby_en:
Цитата Sean:
Когда иви в движке, есть опция спекулар у лайта

Покажи где это.

https://docs.blender.org/manual/en/latest/render/eevee/lighting.html 

https://dl.dropbox.com/s/wv9fc88uz6hgqu0/Screenshot_39.jpg?dl=0  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Sean:
Надо как-то через шейдер шаманить?

в рэй визабилити отключить глосси.  (на картинке в нижнем правом углу).

Вот как заставить ИС быть видимым в сцене - вот задача )

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

О, оно, пасиб!

Еще вопрос: интенсивность спекулара получается за 1 лайт нельзя настроить как в иви так: Нужно на 2 разводить будет - с спекуларом и без?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Sean:
Еще вопрос: интенсивность спекулара получается за 1 лайт нельзя настроить как в иви так: Нужно на 2 разводить будет - с спекуларом и без?

если я правильно понимаю то это как раз те самые лайт-группы? вроде бы нет. каждый настраивать отдельно.

Если нужно чтобы один светильник излучал, а второй был сам видимый, но не отбрасывал тени и т.п.

то светим светильником, а в качестве видимого объекта такую штуку соображаем . Но ваще нужно яж не знаю что требуется сделать и какой итог получить.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Не, не лайтгруппы. Ну вот в иви есть опция спекулар и я могу приглушить спекулярную часть лайта, оставив диффузную, но не отключая спекулар совсем.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Sean:
но не отключая спекулар совсем.

на светильники ноды тоже работают как и на материал объектов, но чтот не получилось. тот же лайт паф использовать.

Так-то логично птмшта лайт паф это шейдер видимости объекта, а не излучения из него.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Ясно, спасибо! Ну в целом, ищу вот этот функционал редшифта:https://docs.redshift3d.com/download/attachments/2261397/image2018-6-5_11-33-41.png 

или виреяhttps://docs.chaosgroup.com/download/attachments/38571775/options_rollout_2018.PNG 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Kaiwas:
Вот как заставить ИС быть видимым в сцене - вот задача )

Вроде просто, эмишн шейдер на любую плоскость.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Вроде просто, эмишн шейдер на любую плоскость.

ну так-то да. можно и объектами излучать. тока шумно вроде и направление света сложнее контролировать.

На сайте c 02.06.2020
Сообщений: 58
Кто-нибудь зарабатывает деньги с помощью Блендер? Допустим, есть уже определенные знания. А как деньги делать? Хотелось бы с этого инструмента зарабатывать, а не грузчиком идти.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Blendman:
Кто-нибудь зарабатывает деньги с помощью Блендер? Допустим, есть уже определенные знания. А как деньги делать? Хотелось бы с этого инструмента зарабатывать, а не грузчиком идти.

Ну вообще-то так же как и с любого другого пакета, берёшь заказы, делаешь.

Читают эту тему: IK86