Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
чуть убавить желтого не пробовал на самой картинке?

пока нет. это был типа быстротест этого солнца. так-то шаманить ещё с цветом или может с матами

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

А может кто-нибудь подсказать.

Хочу затекстурить модельку в Mixer, но там нужна карта Curvature.

Как её можно в Blender сделать и сохранить отдельно?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
это какие? появление звёзд? звезд нету, а вот закатный свет вроде похож

Цитата Kaiwas:
Облочкя вроде можно волюмами в кубах по небу. Дороговато, но если заморочиться то можно.

проще говоря ни о какой полноценной замене HDRI освещения речи не идёт даже близко. Поэтому от заявлений в духе:

Цитата Kaiwas:
HDRI теперь не нужен

Я бы все-таки воздержался...

Обычная дженерик sun+sky система без претензий. Хотя учитывая какой скай был в блене событие конечно приятное.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
Я бы все-таки воздержался...

ОК согласен )  поправлюсь "HDRI мне не нужен"

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Revered:
Хотя учитывая какой скай был в блене событие конечно приятное.

Да алгоритм был такой же как и везде, устаревший скай по "Хозеку". 

Сейчас запилили более продвинутый "Нишита" 

https://www.scratchapixel.com/lessons/procedural-generation-virtual-worlds/simulating-sky/simulating-colors-of-the-sky 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
проще говоря ни о какой полноценной замене HDRI освещения речи не идёт даже близко. Поэтому от заявлений в духе:

вот побыстрому сколхозил облака. Тут одним объектом (плоский цилиндр). Но можно раскидать несколько разной формы поменьше (или полусферу с толщиной), чтоб более грамотно. и докрутить настройки волюм-материала. (+1 минута к рендеру)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата RandomVertex:

А может кто-нибудь подсказать.

Хочу затекстурить модельку в Mixer, но там нужна карта Curvature.

Как её можно в Blender сделать и сохранить отдельно?

в режиме вертекс пейтнт есть Dirty Vertex

возможно он подойдет

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Amiminoru:
Да алгоритм был такой же как и везде, устаревший скай по "Хозеку". Сейчас запилили более продвинутый "Нишита"

Но работал он как-то совсем странно. Новый это тот же который к короне шестой ща прикручивают? В их промо смотрелось круто.

Цитата Kaiwas:
от побыстрому сколхозил облака. Тут одним объектом (плоский цилиндр). Но можно раскидать несколько разной формы поменьше (или полусферу с толщиной), чтоб более грамотно. и докрутить настройки волюм-материала. (+1 минута к рендеру)

Ну выглядит все равно такое... ХДРка даёт определённую интересную "фактуру" освещения, собственно ради чего их и используют. Чтобы такое симулировать цилиндром не обойдёшься, нужен честный просчет освещения через честные волюметрик облака, время рендера там в космос улетит :) Но тут от задач зависит, если тебе просто демонстрашка нужна арх решения с тенями под 45 "как учили" то в принципе сан+скай выше крыши. Если нужно атмосферу, художественность и прочие высокие материи тут без ХДРИ никак, частенько ещё их сдобрив горстью фековых лайтбоксов.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
сдобрив горстью фековых лайтбоксов.

теперь я понял чем визуализаторы занимаются )

Не... у меня поток. Чем быстрее сцену собрал тем лучше (время рендера даже не так важно ибо рендерится ночами).

Сцену как могу стандартизирую потихоооньку улучшая и не нарушая стендартизацию (копипаст во всей красе).

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата PetrT:
в режиме вертекс пейтнт есть Dirty Vertex возможно он подойдет

Я пробовал как на видео, но у меня края уже закруглены и не выходит как надо.

А Vertex Paint там руками красить?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
теперь я понял чем визуализаторы занимаются )

Ты думаешь почему многие фотографы идут в виз? С реальностью так не поразвлекаешься :)))
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата RandomVertex:
А Vertex Paint там руками красить?

в меню есть опция Dirty Vertex Color
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313


хамство.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо, попробую.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Кто то спрашивал про флор генератор в блендер:

1. Моделируем одну ламель, разворачиваем сразу

2. Размножаем ее как надо модификаторами Array

3. Назначаем вот такой материал(с параметрами рандомизации можно поиграться)

ПС: Да, материал назначен простой(показан просто принцип действия). И да, узор сделать можно любой. Ну а обрезать по форме комнаты  я думаю не сложно.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1678
Цитата ruby_en:
(показан просто принцип действия).

Спасибо, жаль под EVEE не работает, но под сайклс всё путём

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru

Вместо флоргенератора еще можно бриктекстур пользовать. Там неплохая рандомность возможна.

Ваще процедурками можно многое, если знать как готовить.

Посмотрите аддон BIS (ссылку позже скину если неинайдёте)

BIS

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

для паркета возможен еще такой вариант

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.90/Cycles#Sky_Texture 

круть

Цитата Zolty:
А кто знает как решить? Експортирую модель в макс через фбх накидываю turbosmooth и в некоторых местах четкие грани (одна группа сглаживания и нормали незалочены) Если накидываю opensubdiv то все ок.

а если импорт через obj?

что творят))

чудеса

простым движением из меша в гризпенсил  smiley-clapping.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Все решил спс

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2643
Липецк projectbp.ru

Цитата PetrT:
простым движением из меша в гризпенсил

Будем мультики рисовать? Согласен что годнота

чо в люкскоре нашел. (не знал что есть такая онлайн либа)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
О, новый вопрос мега сложный)) Как на геометрии найти и выделить все вертексы к которым примыкает больше 5 еджей?
Читают эту тему: IK86