Никто не подскажет, нельзя как-то отменять экструдирование сразу кнопкой? Я понимаю, что можно нажать на ctrl z. Мне кажется, что разработчики не учли этот момент. Например, с правой кнопкой мыши можно было бы проэкструдировать на том же месте, как сейчас и происходит, а вот кнопку Esc уже использовать для отмены экструдирования.
Делается анимация. Есть плоскость, над которой вращается камера. И часть плоскости во время анимации не попадает в обзор камеры. А в Blender нет такой штуки, которая бы обрезала часть плоскости, которая не будет попадать в обзор камеры?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Blendman:
Ясно
Делается анимация. Есть плоскость, над которой вращается камера. И часть плоскости во время анимации не попадает в обзор камеры. А в Blender нет такой штуки, которая бы обрезала часть плоскости, которая не будет попадать в обзор камеры?
Я сейчас делаю домино. И у меня на convex hull домино качается. При других shape вообще ужасный результат, там домино то взлетает, то сквозь стол проваливается. Игрался ещё с margin, не помогает. И когда домино падает, то тоже дергается. Как убрать покачивания? Смотрел туториалы других, у них там всё нормально, никакого покачивания, они там даже настройки по умолчанию не меняли.
Цитата Snowcarver:
В 3д без 2д никуда, а как ты будешь текстуры рисовать и рендеры обрабатывать?
Видимо, придётся изучать. Просмотрел несколько вакансий, почти везде требуется знание Photoshop.
Может проблема в том, что я делал домино реального размера. То есть, тот же margin по умолчанию в 0.04m будет по высоте выше самого домино. Но я поставил на 0.001m. Может здесь как раз тот случай, когда не надо домино делать реального размера, и такие косяки возникают со слишком мелкими объектами. В других туториалах у всех по метру были домино.
Сделал домино где-то метр, и дергание ушло. Реально хуже физика просчитывается с маленькими объектами.
Нужно сделать круглое отверстие на поверхности с изгибом. Через луп тулз получаются впадины (см. скрин)
попробуйте Edge Slide G или GG возможно это то что нужно
Эм, нет, не совсем то... решил задачу knife project'ом так получается ровный круг на изогнутой поверхности, но после приходится чистить сетку. Но все равно спасибо