Учись тогда На приемлемом уровне считаю, что изучил, так как смоделировать какую-либо вещь уже не представляет для меня особой сложности. Может подтянуть надо уровень визуальных эффектов, но я сейчас в этом смысла не вижу. Я всё равно на этом никак денег не заработаю. Поэтому попробую сейчас делать игры. А моделить и делать анимацию могу в Блендер. Я смотрел вакансии, там, где требуется Блендер, нужно ещё знать игровой движок. Возможно, в этой связке как-то получится деньги зарабатывать.
На приемлемом уровне считаю, что изучил, так как смоделировать какую-либо вещь уже не представляет для меня особой сложности.
Здорово!
За сколько времени такое смоделите?
Ну тут много деталей, точное время не могу сказать. Во-первых, применяем модификатор Mirror, и работаем только с половиной. Через экструдирование можно все эти формы получить.
А что я неправильного сказал? Прочитайте в инете, как многие, используя Blender, никак не могут денег заработать. Вот в моём городе Уфе нет ни одной вакансии, если ввести слово "Blender" на том же hh.ru. В городе-миллионнике просто никому из работодателей этот продукт не нужен. Поэтому буду для себя продукты делать. Попробую делать игры и выставлять их в Steam, EpicGames и на Андроид. А вот, используя только Blender, не знаю, как заработать.
Попробую делать игры и выставлять их в Steam, EpicGames и на Андроид.
Это, несомненно, проще
Будете учить весь Unity или весь Unreal Engine 4?
Нет, выбрал движок попроще - Godot. Надо с простенького начинать) Модели буду делать в Блендере и загружать их в движок. Тут самое сложное даже не сделать что-то, а придумать интересную идею для игры. Шутки шутками, а думаю в Блендере без геймдева мне ловить нечего.
Надо с простенького начинать) Модели буду делать в Блендере и загружать их в движок. Тут самое сложное даже не сделать что-то, а придумать интересную идею для игры
Поразительное сходство с моим мировоззрением в 12 лет. Удачи тебе.
А что тебя смущает? Типа игры никто не будет загружать, так как там итак полно шлака? Ну а что предлагаешь делать? Сидеть сложа ручки? А я буду пробовать, нужно развиваться. По крайней мере, уже будет какое-то портфолио. Пока сам не выпустишь игру, то просто будет не хватать навыков для работы в команде. Да и попытка не пытка. А вдруг какая-нибудь игра выстрелит)
Цитата GreatWhiteShark:
А с ником что делать? В Годотмена теперь придётся переименовываться?
Ник оставлю, так как Блендер я продолжу активно использовать. Во-первых, появится какая-то идея для анимации, то сделаю и выставлю на ютуб. Во-вторых, модели и окружение для Годот я буду делать в Блендер.