Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Amiminoru:
Цитата Kaiwas:
Цитата Amiminoru:
ообще таким способом можно создать все основные дженерик примитивы.

а можно их текстуриривать и т.п.?

Текстурные координаты не создаются, если из одного вертекса сделано построение, по крайней мере я не придумал, как это сделать.

Только через ноды, либо зааплаить все модификаторы и создать уже самому.

Пока нигде (кстати многие жалуются, что в блене нет настоящих параметрических примитивов).

Но сама концепция в блене - точка как сущность, и работа с массивами точек, пригодится когда завезут нод контекст для геометрии и модификаторов. Там и будет возможность, если судить о том же анимэйшен нодес, создавать ассеты, куски нод три и хранить ассеты своих изысканий для реюза.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

вроде были аддоны для параметрики

вплоть до создания меша по мат формулам (могу ошибаться)

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Запилил eye для реалтайма и иви. Фейковая каустика в иви и стохастик трансперенси для перехода радужки, если рендер производится циклами. Использовал сканы от xyz.

Делюсь бленд файлом.

https://yadi.sk/d/zD3TpcdcQZG50w 

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
ребята блендероиды, возникла такая фигня, рендерю значит секвенцию кадров, анимацию, все вроде нормально но допустим из 100 кадров один какой то перекошенный засвеченный) рендерю через Cycles на opencl, 2 видеокарты rx580 + проц
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Попробовал в блендере делать реал тайм волосы, на этот раз без аддона, а просто используя обычные курвы с плоским экструдом. Это даже проще и контролировать в разы удобнее, если использовать тип курвы "патч".

Шейдер процедурный. Надо придумать как лучше всего фейковать анизотропку в иви.

Небольшой трюк, как избавиться от протечек и зафейковать затенение типа от века и ресниц на глазе, актуально для реал тайм движков при рендере персонажей. Нужно смоделить что то типа оклюжен мэша, поверх глазного яблока, где соприкосновение с верхним веком. Накинуть шейдер, транспэренси с мягким затухающим градиентом сверху вниз.

Движок должен поддерживать алгоритм прозрачности alpha hashed, который рисует рандомный шум на переходах прозрачности. Если нет, то можно сделать такое:

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
О вышла версия 2.83.5
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Надо придумать как лучше всего фейковать анизотропку в иви.

у них было в планах разработка анизотропного шейдера для иви

а тем временем Блендер не перестает удивлять

https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.91/Sculpt 

Multires Displacement Eraser востанавливающая кисть для мультиреза

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Сама зебра не поспевает.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Zolty:
Сама зебра не поспевает.

Блендер молодцы - отлично тащут, но зебра работу с тканью сделала просто охренительно, интуитивно и удобно, мне очень понравилось, в работе очень прост в понимании

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Подскажите почему при append теперь пустые все файлы? На 2.82 было все ок а на 2833 пусто
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Подскажите почему при append теперь пустые все файлы? На 2.82 было все ок а на 2833 пусто

какая версия? если 2.91 то от какого числа. Возможно бага.

Тока вчера что-то аппендил и всё норм.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

2.83.3

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
2.83.3

у мну пока обновка не прилетела. а 2.83.2 всё норм.

МОжет там эдвансет фильтер глюканул и всё неактивное?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Та не. Все активно. Захожу в файл а там пусто, не видит папок. В 2.82 попробовал, все ок
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
Та не. Все активно. Захожу в файл а там пусто, не видит папок. В 2.82 попробовал, все ок

Когда тяжелая сцена, бывает долго обрабатывает. Иногда нужно подольше подождать.

У меня в 2.83 долго обрабатывает в 2.9 гораздо быстрее появляются картинки.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

Да файл 2мб а теперь и вовсе стало ошибку "not e library" выдает

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

охренеть особенно эмиссив материалз smiley-clapping.gif

ещо б просчет стекла  замутили бы  и был бы финиш))

вроде в BF есть свое решение по этой теме будем подождать))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата PetrT:
ещо б просчет стекла  замутили бы  и был бы финиш))

Да да и каустику если можно))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
я так понимаю оно нормально без всяких эртэиксов работает? Надо потискать будет на выходных.
Читают эту тему: