Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Revered:
Надо потискать будет на выходных.

а где взять можно? )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
а где взять можно? )

ссылка под видео

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

интересные результаты тестов с проекта Гугл Код 2020

GSoC 2020: Production Ready Light Tree

одинаковое время рендера от меш лайта но чище

результат вторая картинка

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Есть такой плагин - MaxToBlender.

Был выпущен еще в 2017, производитель обещает конвертацию сцен из 3д макса в блендер, вместе с материалами (прям вирей сцена в сайклс)

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=aJ2Ferptak8 

На сайте новая версия должна работать с 2.8+

По идее можно заставить работать максовские библиотеки в блендер.

Что-то мало информации про него в сети, кто нибудь использует? Обман нет?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ruby_en:
Что-то мало информации про него в сети, кто нибудь использует? Обман нет?

Очень много нюансов и приходится дорабатывать руками. Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс... Все это пропадает. Короче как обычно - на бумаге все красиво но на деле шаг влево шаг вправо и привет. В целом хороший конвертер материал в стандартные плюс экспорт через FBX дают сравнимый результат, а то и лучше, учитывая что дают больше контроля над ситуацией.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
народ, объясните мне прикол в таком быстром обновлении блендера? Я качаю одну версию, через 2 дня выходит новая, как можно поспеть в изучении этого софта если он не останавливается ни на минуту??)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата sanyafrag:
народ, объясните мне прикол в таком быстром обновлении блендера? Я качаю одну версию, через 2 дня выходит новая, как можно поспеть в изучении этого софта если он не останавливается ни на минуту??)

он не шибко сильно меняеться))

основной воркфлоу прежний

ну и всегда есть старый добрый 3d Max  smiley-wink.gif

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата PetrT:
Цитата sanyafrag:
народ, объясните мне прикол в таком быстром обновлении блендера? Я качаю одну версию, через 2 дня выходит новая, как можно поспеть в изучении этого софта если он не останавливается ни на минуту??)

он не шибко сильно меняеться))

основной воркфлоу прежний

а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он апгрейднулся без установки?)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата sanyafrag:
а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он агрейднулся без установки?)

может есть,

я о таком лично не знаю

На сайте c 11.09.2019
Сообщений: 16
Самара
Цитата sanyafrag:

а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он апгрейднулся без установки?)

Я в этих целях Blender launcher использую.

https://blenderartists.org/t/blender-launcher-standalone-software-client/1230543 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Revered:
В целом хороший конвертер материал в стандартные плюс экспорт через FBX дают сравнимый результат, а то и лучше, учитывая что дают больше контроля над ситуацией.

Есть еще BetterFBXImporter, он 3ds  должен закидывать вместе с тектурами, не пробовал?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Revered:
Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс

А я собрал себе дистанс, работает и в реалтайме.

Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ruby_en:
Есть еще BetterFBXImporter, он 3ds должен закидывать вместе с тектурами, не пробовал?

Вообще впервые слышу. Но основная проблема это сложные карты всякие... И тут очень верный следущий коментарий:

Цитата Amiminoru:
Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.

Именно так. И в конвертерах это все не реализовано. А так шейдерная система крутая у Блендера - если её раскурить нормально то собрать можно практически все что угодно, Я уже периодически начала в максе напрмиер ощущать отсутствие математических нод :)

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Revered:
основная проблема это сложные карты всякие..

Тут хотя бы стандартный материал с текстурой что бы импортировался, а то половины текстур нет, остальные подключены не туда, в колор стоит карта бампа, в бампе спекуляр smiley-unknw.gif

Весь шейдер перепаханный, металик выкручен полностью, рафнесс черт знает где smiley-crazy.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Даа, так все и есть :)
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Как блендер импортирует текстурные карты из 3д макса :

https://www.youtube.com/watch?v=hTy1fj6eDds  

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата sanyafrag:
а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он апгрейднулся без установки?

Можно поставить Блендер через Стим, каждое новое обновление ставится автоматом. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Люксотутор

Не проверял. но выглядит недурно.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Eevee не перестает удивлятьsmiley-clapping.gif
Читают эту тему: