Что-то мало информации про него в сети, кто нибудь использует? Обман нет?
Очень много нюансов и приходится дорабатывать руками. Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс... Все это пропадает. Короче как обычно - на бумаге все красиво но на деле шаг влево шаг вправо и привет. В целом хороший конвертер материал в стандартные плюс экспорт через FBX дают сравнимый результат, а то и лучше, учитывая что дают больше контроля над ситуацией.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
народ, объясните мне прикол в таком быстром обновлении блендера? Я качаю одну версию, через 2 дня выходит новая, как можно поспеть в изучении этого софта если он не останавливается ни на минуту??)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата sanyafrag:
народ, объясните мне прикол в таком быстром обновлении блендера? Я качаю одну версию, через 2 дня выходит новая, как можно поспеть в изучении этого софта если он не останавливается ни на минуту??)
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата PetrT:
Цитата sanyafrag:
народ, объясните мне прикол в таком быстром обновлении блендера? Я качаю одну версию, через 2 дня выходит новая, как можно поспеть в изучении этого софта если он не останавливается ни на минуту??)
он не шибко сильно меняеться))
основной воркфлоу прежний
а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он апгрейднулся без установки?)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата sanyafrag:
а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он агрейднулся без установки?)
а понял)) спасибо)) а еще такой вопрос, получается за новой версией нужно идти на сайт, а нельзя как то из софта его обновлять?) типа кнопку нажал он апгрейднулся без установки?)
В целом хороший конвертер материал в стандартные плюс экспорт через FBX дают сравнимый результат, а то и лучше, учитывая что дают больше контроля над ситуацией.
Есть еще BetterFBXImporter, он 3ds должен закидывать вместе с тектурами, не пробовал?
Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс
А я собрал себе дистанс, работает и в реалтайме.
Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.
Есть еще BetterFBXImporter, он 3ds должен закидывать вместе с тектурами, не пробовал?
Вообще впервые слышу. Но основная проблема это сложные карты всякие... И тут очень верный следущий коментарий:
Цитата Amiminoru:
Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.
Именно так. И в конвертерах это все не реализовано. А так шейдерная система крутая у Блендера - если её раскурить нормально то собрать можно практически все что угодно, Я уже периодически начала в максе напрмиер ощущать отсутствие математических нод :)
Тут хотя бы стандартный материал с текстурой что бы импортировался, а то половины текстур нет, остальные подключены не туда, в колор стоит карта бампа, в бампе спекуляр
Весь шейдер перепаханный, металик выкручен полностью, рафнесс черт знает где