Эм... вначале триангулировать ctrl+T с нужной настройкой. и потом обратно трист ту квадс alt+J. и оно меняется.
Это когда всю сетку сразу, а когда 8 полигонов из 1000. все обратно становится как было. Да и модель из марва такая что менять сетку не желательно вообще.
не знаю. странная задача. т.к. отображение псевдограни это по-сути "баг".
Мне кажется это общее правило для 3д программ, так как полигон, хоть даже многоугольник всегда делится на треугольники и от этого идут артефакты с шейдингом (особенно видно когда делаешь булеан или бевел).
Этот "баг" по сути нормаль играющая от того где будет разделительная линия. Вот ее мне и нужно разворачивать.
Цитата Zolty:
Может можно нормали повернуть как нужно и потом залочить их?
Улучшение классные в 2.9 - спору нет, отличные. Но хотелось бы, чтоб они обратили внимание на свой рендер движок... медленный даже ГПУ, нету каустики, что очень странно..... Тот же Luxrender - мощный, но там свои ноды, заново надо вникать.
Цитата Amiminoru:
Цитата Revered:
Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс
А я собрал себе дистанс, работает и в реалтайме.
Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто.
2.9 неплох конечно, но UV раздел по прежнему какой то сырой, нет нормальной иерархии, логика работы очень примитивная, да, можно всегда купить UV Toolkit, но что мешает нормально допилить? Вещь важная, а сделано как второсортный доп. элемент
Вещь важная, а сделано как второсортный доп. элемент
Грех конечно ругать бесплатную программу.
Но блин, такие примитивные вещи уже давно должны были быть исправлены, еще в 2.79
Мне кажется они делают упор на анимацию и скульптинг (уже некоторые смотрят на блендер как аналог зибраш) Не на то, как мне кажется нужно налегать.
Тут меня могут поправить:
Сайклс уже давно требует доработки(скорость рендера, нормальный clay mode, работа со светом без плясок с light path, каустика, шейдинг само-затенения(terminator_problem) все еще не доработан, лайт миксы как в короне итд.)
Также нормальная работа с собственными библиотеками + куча простейших аддонов типа edge_tolls или edge to curve. Почему бы их просто не внедрить в инструменты? Почему они болтаются в аддонах? Я не понимаю.
Поймите меня правильно, я считаю блендер отличной программой. Нельзя конечно ругать разрабов т.к. это все нам делают бесплатно.
Если бы все было как нужно, не было бы хваленного UV Toolkit )) Но мне очень нравится идея блендера сделать платформу бесплатной и допиливать ее расширениями на свое усмотрение, бо покупая тот же макс, уже остается мало денег на его допил через допы