Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
UV Toolkit ))
большую часть того что есть в нем можно сделать ручками
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
большую часть того что есть в нем можно сделать ручками

Все можно ручками сделать, вопрос времени и эффективности.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата irina131413:
А можно подробнее про ноды для такой маски?

Тут на самом деле ничего сверх естественного

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Amiminoru:
Тут на самом деле ничего сверх естественного

я пошел правильным путём пытаясь повторить такой материал, тоже через АО - но до готового результата похожего не хватило знаний, спасибо - очень познавательно.

На сайте c 30.06.2014
Сообщений: 12
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши  как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата irina131413:
нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке.

вообще-то в максе есть утилита Collapse которая собирает выделенные объекты в единый меш. Можете посадить её на хоткей

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата irina131413:
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши  как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...

Здесь нет психов вам на другой форум....

На сайте c 30.06.2014
Сообщений: 12
Цитата lnnleon:
Цитата irina131413:
какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши  как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...

Здесь нет психов вам на другой форум....

а есть такие? Пригорело, сорян.

Цитата dontpiter:
Цитата irina131413:
нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке.

вообще-то в максе есть утилита Collapse которая собирает выделенные объекты в единый меш. Можете посадить её на хоткей

да действительно есть. Полезно.

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Подскажите, есть обьект, который нужно выровнять в сцене относительно осям, пивот сбит. Как быстро навести порядок?
На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46
Цитата KasAndrr:
Подскажите, есть обьект, который нужно выровнять в сцене относительно осям, пивот сбит. Как быстро навести порядок?

я бы ператащил пивот (ориджн) к одной из плоскостей паралельных к осям, потом сбросил бы поворот объекта (алт Q). И так повторить пару раз

На сайте c 31.07.2009
Сообщений: 72

Уже голову сломал...

не хочет экспортить fbx... что бы это могло быть?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата banzayer:
Уже голову сломал... не хочет экспортить fbx... что бы это могло быть?

это бывает довольно часто

причины разные

1 проверить меш на ошибки, в программе которой создавалась модель

2 у автодеска есть специальная тузла FBX Converter можно попробовать им конвертнуть в obj к примеру

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

только у меня в 2.9 перестал рабтать Principled Volume?

Похоже нет

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Zolty:
только у меня в 2.9 перестал рабтать Principled Volume? Похоже нет

да вроде работает просто почему-то во вьюпорте не всегда адекватно обновляется.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Зреет 2.9а
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

К стати на 283 и 29 Decal Machine 2.0 работает

У кого-то кому повезло сразу, но у меня тоже заработал))

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Amiminoru

К стати на 283 и 29 Decal Machine 2.0 работает

У кого-то кому повезло сразу, но у меня тоже заработал))

Да, у меня тоже работает. Наконец то теперь можно использовать этот аддон в пайплайне, паковка декалей в атлас очень круто сделано.

Кстати там уже с гита можно скачать аддон от эпиков. Лайвлинк блендер уе4.

Чудно работает

https://imgur.com/TEQpOVz 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Amiminoru:
Кстати там уже с гита можно скачать аддон от эпиков. Лайвлинк блендер уе4. Чудно работает

Я тут тоже развлекался с ним на досуге. Как-то странно, сам он вроде работает, но вот обновления ассетов в реальном времени как они во всех видео показывают я чет так и не увидел, хотя настроил все вроде правильно. Пока обновляет по принципу "не пнёшь - не полетит"

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

А я жду годот4 с глобалкой.

Хотя чуйствую дождусь и забью как обычно )))

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:
паковка декалей в атлас очень круто сделано.

Я вот к стати с атласом вообще не разбирался. Смотрел пример и не понял. Оно что пакует на отдельный юв канал декали?

Читают эту тему: