Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата PetrT:
3 ALt+C конверт ту курв

Чет не срабатывает, сижу на 2.9, вообще не реагирует на это сочетание

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

непорядок))  smiley-dirol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

В меню все что нужно можно найти

Похоже на что-то интересное

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите как решить с наименьшими телодвижениями?

Нужно уменьшить модель с разверткой не меняя ничего. 

Вот гифка

Preserve UVs пробую через magic uv \ texture  lock но работает только когда тягаешь точки и еджи внутри геометрии и не меняешь общий габарит.

Все бы ничего, переделать развертуку перепаковать на одной модели не сложно, но как быть с 250шт ((?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Архитектурный рейтинг рендер движков 2020. По сравнению с 19 годом сайклс и иви здорово прибавили.

https://www.cgarchitect.com/features/articles/a9976335-2020-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results 

2019

https://www.cgarchitect.com/features/articles/b352ebe4-2019-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ruby_en:
Архитектурный рейтинг рендер движков 2020. По сравнению с 19 годом сайклс и иви здорово прибавили.https://www.cgarchitect.com/features/articles/a9976335-2020-architectural-visualization-rendering-engine-survey-results  

Да, пора за анрил садиться.

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:

Подскажите как решить с наименьшими телодвижениями?

Нужно уменьшить модель с разверткой не меняя ничего. 

Вот гифка

Preserve UVs пробую через magic uv \ texture  lock но работает только когда тягаешь точки и еджи внутри геометрии и не меняешь общий габарит.

Все бы ничего, переделать развертуку перепаковать на одной модели не сложно, но как быть с 250шт ((?

А это не то?

Она и с трансформациями и экструдом работает

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ruby_en:
Архитектурный рейтинг рендер движков 2020. По сравнению с 19 годом сайклс и иви здорово

предполагал что корона впереди всехsmiley-clapping.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Спасибо добрый человек. Это именно с 2.9 появилось?

Сначала открыл 2.83 а там такого нет

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

а тем временем

           Trace images to grease pencil objects (using Potrace 3) (commit ) ( Antonio Vazquez )

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Вопрос. Блендер 2.90.1  Имеем сцену с анимированной камерой. Один из анимированных параметров - фокусное расстояние. При рендере хоть одиночного кадра хоть секвенции в eevee всё работает как надо. В cycles одиночный кадр рендерится как надо, независимо вьюпорт показывает вид из камеры или нет, при отправке на рендер секвенции она вся рендерится с тем фокусным расстоянием которое было на камере в момент отправки на рендер. То есть отправляю когда бегунок таймлайна на первом кадре - рендерится все с фокусным из первого кадра, если со скажем 50-го то вся секвенция идет с фокусным которое было на 50-м кадре. То есть по сути при рендеринге секвенции не обновляются настройки камеры. Ради интереса проделал то же самое в 2.80 - все работает как надо. Что за? У кого какие идеи?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
То есть отправляю когда бегунок таймлайна на первом кадре - рендерится все с фокусным из первого кадра, если со скажем 50-го то вся секвенция идет с фокусным которое было на 50-м кадре. То есть по сути при рендеринге секвенции не обновляются настройки камеры. Ради интереса проделал то же самое в 2.80 - все работает как надо. Что за? У кого какие идеи?

запечь ключевые кадры параметра не пробовали ?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Цитата PetrT:
запечь ключевые кадры параметра не пробовали ?

 пробовал через bake action, почему-то не запекает. хотя опять же в 2.8 работало...

Провел эксперимент - в 2.83.7 такой же глюк.

Перепроверил - через бейк все-таки запекает и вроде работает как надо. Но эт овсе равно костыль... и интересн ов чем причины такого, они какую-то неочевидную галку добавили в суслик между 2.80 и более поздними версиями?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
Перепроверил - через бейк все-таки запекает и вроде работает как надо. Но эт овсе равно костыль... и интересн ов чем причины такого, они какую-то неочевидную галку добавили в суслик между 2.80 и более поздними версиями?

багует система анимации.встречал на форуме отзывы что глючит анимация, но сам не сталкивался

это повод для репорта бага

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата PetrT:
это повод для репорта бага

Да надо б сформулировать и накатать им кляузу. Всю кровушку выпила сегодня вечером.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата PetrT:
это повод для репорта бага

таки да.

многократно подтверждалось, что разрабы творят какие-то неочевидные вещи-пакости

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Zolty Как же это ах.. Интересно есть ли такое в максе в короне? Есть конечно корона дистанс но это не совсем то.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Jähman'

Это карта блендит

Читают эту тему: