На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Jähman' ну для этого геометрия должна быть плотная. В блендере как Zolty отметил всё через карту происходит. В видео с 42 сек видно как чекер налаживается на обьект.
по моему с дата ченелом можно что угодно сделать какую угодно карту, только немного поковыряться нужно/
Вот же люди идут что у них есть инстументарий а им нужен платный плаг, чтобы не ковыряться в этом. как байка с кнопкой сделать красиво, но ведь и в блендере ее нет -_-
я так понял в этом плагине используется та же фича что и здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=luFz5gzvM9s& ;list=PLj-sKxaoL40TJ3bV3zgdTSuOBHTqKrOq8&index=5дисплейс и карты это само собой, но в блендере здесь нормали модифицируются таким образом чтобы переход между двумя отдельными мешами был такой будто это одна поверхность. Особенно это видно будет хорошо с глянцевым матом. В Максе, я по крайней мере, не знаю чем это можно сделать
Вопросик, после майки и макса сплайны в блендере конечно сыроватые, зато очень удобно делать экструд вершин. Можно ли потом полученному каркасу из вертексов и ребер придать объем, что бы получить, допустим, провод и т.п.? Это баг, что незамкнутый сплайн постоянно пытается замкнуться, если вращать камеру или работать с подобьектами?
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата KasAndrr:
Вопросик, после майки и макса сплайны в блендере конечно сыроватые, зато очень удобно делать экструд вершин. Можно ли потом полученному каркасу из вертексов и ребер придать объем, что бы получить, допустим, провод и т.п.? Это баг, что незамкнутый сплайн постоянно пытается замкнуться, если вращать камеру или работать с подобьектами?
сегмент сплайна можно разомкнуть, удалить
допустим провод.. делаеться с помощью курв и окружности