Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Цитата KasAndrr:
Дак мне нужно видеть шелы и их топологию

Переключись на ребра, вертексы исчезнут.

Вот тут еще прозрачность настраивается

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:

Цитата KasAndrr:
Дак мне нужно видеть шелы и их топологию

Переключись на ребра, вертексы исчезнут.

Чет не хочет

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата KasAndrr:
Чет не хочет

Перепутал с  редактированием, моя вина, опасити вам в помощь.
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Цитата ruby_en:
Цитата KasAndrr:
Чет не хочет

Перепутал с  редактированием, моя вина, опасити вам в помощь.

Парадокс в том, что опасити скрывает все, кроме этих злосчастных вершин)) Почему они так сделали мне трудно понять

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата KasAndrr:
Почему они так сделали мне трудно понять

не знаю то ли это, но размеры выбранных вершин можно изменить в настройках программы (глобально. там где темы).

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
Цитата KasAndrr:
Цитата ruby_en:

Цитата KasAndrr:
Дак мне нужно видеть шелы и их топологию

Переключись на ребра, вертексы исчезнут.

Чет не хочет

Да, кстати, напряжная штука) но можно настроить, как и написал Kaiwas

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
почему макс маленький он весит около 6 GB а блендер 200 мегов   smiley-biggrin.gif.на мой взгляд это не точность
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее

версия Blender ?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
29
А и 283 попробовал тоже так
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

это повод для багрепорта

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
Цитата Zolty:
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее.

проблемы начинаются, если у разных приатачеваемых объектов - разные имена и кол-во UVmaps

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Цитата astar_spb:
Цитата Zolty:
А почему при аттаче геометрии развертка на некоторых деталях слетает? Вроди такого не наблюдал раннее.

проблемы начинаются, если у разных приатачеваемых объектов - разные имена и кол-во UVmaps

Ну у них же в принципе не могут быть одинаковые имена. Это же разная геометрия до аттача.

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Zolty:
Ну у них же в принципе не могут быть одинаковые имена. Это же разная геометрия до аттача.

речь о именах uv карт, они должны быть одинаковые, в противном случае у объекта после аттача будет 2 uv сета - в одном будет корректная для одного меша, в другом для другого.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата reightar:
речь о именах uv карт,

А понял теперь. Да, на самом деле uv несколько. Не баг, спасибо всем!

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Там вышел билд 2.91 с нодой паралакс и пиксель дептх оффсет искаропки. Возможно скоро появится в релизной ветке

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 60
Ребзя, а можно в блендере удалять вершины, грани, феиси без всплывающего окна?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата KasAndrr:
Ребзя, а можно в блендере удалять вершины, грани, феиси без всплывающего окна?

можно если забиндить соотстветвующие вызовы на комбинации кнопок (по умолчанию нет таких комбинаций).

bpy.ops.mesh.delete(type ='VERT')  и т.д.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Amiminoru:
Там вышел билд 2.91 с нодой паралакс и пиксель дептх оффсет искаропки. Возможно скоро появится в релизной ветке

Это что? Аналог дисплейсмент?
Читают эту тему: