Как нижнее предплечье согнуть вдоль верхнего, а не на излом локтя? Нужно как-то сделать так, чтобы ось X располагалась вдоль руки, повернув этот "гироскоп
Не работает что-то. Появляется ось координат ZYX, ее кручу - объект на месте. По костям вообще ничего.
Как нижнее предплечье согнуть вдоль верхнего, а не на излом локтя? Нужно как-то сделать так, чтобы ось X располагалась вдоль руки, повернув этот "гироскоп".
Фекалити, на твоей англоязычной картинке найди слово "Orientation" и поменяй. Если не поворачивается кость в риге, значит ты крутишь кость которая управляется IK контроллером. Тупо вращать кость можно при FK анимации. Ты не хватайся за изучения всего подряд))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Почему с костью то неполучается?
там этот крыжик на ориджин это какая-то полумера. Народ обсуждал что ни анимировать, ни хоть немного усложнить его не получится. не исключено что костьми лечь проще чем добиться нужного.
Единственное, в последнем случае че-то не получается
Все правильно. В основе любых осей лежит точка пивота, вот если ее положение менять или вращение, потом переключившись в обычный режим трансформаций будет разный результат.
Там где кость была нужно было установить нужную ось вдоль руки это можно было сделать аддоном или просто внутренними средствами блендер.
Вам же посоветовали поменять оси на локальные, тоже сработало.