На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
по GGC + ctrl липнет лучше. Хотя знакомым подкинул задачу. У некоторых оно и просто по GG+ctrl прилипает как надо сразу. Без всяких других манипуляций.
Привязка именно к ребрам. Если стоит к вершинам - то работает глючно
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Цитата Zolty:
"Малыш сыпется" - неадекват детектед.
Майка 380 миллионов полигонов, блендер 3 миллиона полигонов) для форы сделал тебе) колоссальная разница) а теперь почувствуй мощь блендора на сермате загибается, если я еще eevee включу, малыш точно посыпется) и свою внутреннюю девочку оставь при себе, минусики ставит сидит, тебе 12 лет что ли?)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата stakatch:
Ну по мощности блендер и правда на последнем месте на данный момент. Надеюсь, оптимизируют всё до ума.
Может и так. В мире 3Дмаксов/Май обленились и оптимизация стоит на последнем месте. Наверное поэтому игры стали весить по 100+ гигабайт, и кино красиво-CGшным говном без игры актеров. (исключения к счастью всегда имеются).
Картинка-нетленка.
PS. На самом деле вся написанное ранее это немного шутка и я тоже за поднятие производительности. Предположу что немалую роль тут играет openGL.
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Что можно ждать от бесплатного софта) чуда?) когда напихали все туда и треккинг и композинг(композинг вообще страх) я пытался в нем композить это лагадромище жуткий) повторюсь, для особо тормознутых, eevee на данный момент не стоит и близко с UE4 (а скоро и UE5 тем более) и юнити) к сожалению... Мне какой смысл гасить этот софт, я иду туда где быстрее и лучше, но блендер на данный момент показывает худшую производительность среди софта, че далеко ходить, неспроста блендер не становится стандартом индустрии, по сути что стоит студии перейти на другой софт, я за неделю перескочил на блендер, пару туторов глянул все, уже моделить можно, принцип тот же, рендерил в нем (кстати на eevee) аниму, вообще проблем не возникло, однако даже в простои (сейчас вон у Аргунов простой их союзмультфильму одолжили из за безделия) студии ничего не стоит перейти на блендер, даже не быстро но перейти, однако майка макс, рэйфайер, бифрост)) ILM майка, Digital Domain, Lucasarts майка макс) просто это по факту слабый софт, он слабый для серьезных проектов, он слабый в симуляциях, слабый в анимации, простыми словами кустарныйP.S. не хочу срач поднимать, просто не нужно заблуждать народ что eevee может составить хоть какую то конкуренцию такому титану как Анрил
Тут часто появляются знатоки индустрии из какого нить очередного Уссурийска.
Только вот из этой ветки народу не приходит в голову ходить куда нить в тему автостолика и топить там за то что за десятки лет не внедрили в софт за 5к очевидные и простые вещи, а тут они есть по умолчанию.
Все просто тихо себе наслаждаются правильным софтом.
Этих нет же, тянет сюда. Ну хейт понятно... Но бывает же и адекватные заваливают, но потом понимают ошибки жизни и либо уходят, либо остаются навсегда)