Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата stakatch:
но вломак и неудобно.

порой не только вломак, но и впадлу smiley-pleasantry.gif

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46
Цитата Kaiwas:
Цитата stakatch:
никому на глаза не попадался какой-нибудь аддон фоторил тачками

на торрентах стопудов что-нибдь найдётся. ага.

да это есть давно уже. Для макса найти не проблема.

https://blendermarket.com/products/car-library-traffiq-vehicles-for-blender 

вот такой аддон никому не попадался? 

Ксати скидон 33% до 31-ого..... тут можно и подумать

Вопроос ко всем - как думаете, достойный пак?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
light cashe - быстр, надо тестить на классическом интерьере, будет карнизы мылить или нет - там на тонких линиях сразу видно будет. А так у luxcore path картинка приятная - но, конечно, не сильно быстрее циклов.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Месяц - полтора назад вышла бета 2.5

https://forums.luxcorerender.org/viewtopic.php?f=9& ;t=2805

Жаль что пока не все ноды сайклс можно конвертировать в люкскор. Но работа идет, каждый новый патч увеличивает количество поддержки сайкловских нодов. В 2.5 заработает Оптикс.

В целом мне кажется люкскор выдает картинку не уступающую вирею с короной, только сыроват пока.

Жаль что у них не хватает финансирования и маленькая команда.

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Подскажите как для листвы использовать транслюнт шейдер. Как он работает вообще? что даёт? Я его воткнул по аналогии матом из вирея. В вирее есть для него отдельный слот в стандартном мате

Ниже как то так сделал, на глаз изменения  -заметны (на скрине, я не везде приедала транслюнт шейдур), но неясно верны ли они

Я сосна эта от нашего метсного мастера с 3дд)

Цитата ruby_en:

Месяц - полтора назад вышла бета 2.5

https://forums.luxcorerender.org/viewtopic.php?f=9& ; ;t=2805

Жаль что пока не все ноды сайклс можно конвертировать в люкскор. Но работа идет, каждый новый патч увеличивает количество поддержки сайкловских нодов. В 2.5 заработает Оптикс.

В целом мне кажется люкскор выдает картинку не уступающую вирею с короной, только сыроват пока.

Жаль что у них не хватает финансирования и маленькая команда.

.....мне не очень понятно как может быть лучше или хуже рендер по картинке, они вроде оба анбиас. По скорости да - люкскор тащит, раза в 2 быстрее. И есть каустика.  Но фиг знает, ради этого менять очень гибкую систему нодов циклов и его полную интеграцию в блендер - ну хз. Плюс аддоны настроены только на циклы. Думаю надо дождаться его обновления. Вон как может быстро рабоать - смотри E-Cycles

И ещё в догонку вопросец, можно ли одной мапы - ставить разные солор спейсы? у меня не получается - в в копии меняешь (для бампа НОН КОЛОР хочу выбрать) - меняется и в другой текстуре на тоже самое

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата stakatch:
Подскажите как для листвы использовать транслюнт шейдер. Как он работает вообще? что даёт? Я его воткнул по аналогии матом из вирея. В вирее есть для него отдельный слот в стандартном мате

Транслюсент должен быть подмешан до прозрачности. Поэтому в этом случае корректно было бы так

В вирей вроде шейдерный translucent особо не используется и для таких случаев используют vray2sided mtl, если я правильно помню. Здесь нода mix shader играет его роль. Хотя мне больше нравится добавлять translucent через Add

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата stakatch:
И ещё в догонку вопросец, можно ли одной мапы - ставить разные солор спейсы? у меня не получается - в в копии меняешь (для бампа НОН КОЛОР хочу выбрать) - меняется и в другой текстуре на тоже самое

да нужно создать копию ноды текстуры а у вас это одна нода текстуры

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Цитата reightar:
Транслюсент должен быть подмешан до прозрачности. Поэтому в этом случае корректно было бы так

отлично, спасибо, почти к тому же пришёл

Цитата PetrT:
да нужно создать копию ноды текстуры а у вас это одна нода текстуры

То есть нужно сделать копию текстуры в проводнике винды? как то не очень это..

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата stakatch:
для бампа НОН КОЛОР хочу выбрать

Достаточно будет добавить ноду "Convert to BW" между бампом и текстурой
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

"нон колор" это не совсем про цвет. Например такой выбор для карт нормалей.

деталей не помню, но такое вот волшебство.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата stakatch:
То есть нужно сделать копию текстуры в проводнике винды? как то не очень это..

странная ситуация

это 2,91 релиз тут это еще можно сделать

a в 2,92 что то новенькое

было же нормально )) зачем прятать куда-то))

ассет менеджер тоже странная логика что бы что то там появилось его нужно добавить самому ))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru

Мы воевали за чтоб вернули фейк юзеров на место. Какойто идиот предложил убрать, потому что в ммайе этого нет. Позже скину ссылку на тред. ( Тыц )

Кажется разрабы решили откатить назад свершившуюся глупость.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Вот так воспринимаю в последнее время частое явление, как трансляция лица оратора в углу экрана в полезном уроке.

На сайте c 10.09.2012
Сообщений: 79
Киев
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 646
Воронеж
Цитата by4ik:
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?

может полики разорваны и нож не поймет до какого ребра резать?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата by4ik:
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?

у меня тыкое было когда я сделал слишком маленький камера клиппинг видового окна - я делал 0,001 мм, откатил то ли до 1 мм, то ли  до 0,1 мм и всё заработало отлично.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата by4ik:
в который раз сталикиваюсь с глюком что knife не работает вообще, уже раньше такое бывало, сейчас сцена в 2.91, переоткрыл в 2.83 то же самое, при этом новый файл создаешь все работает. Как это пофиксить в уже существующей сцене?

С локал бывает так. Выйти из локала, захайдить все. У меня такое бывает но редко, очень редко

На сайте c 20.11.2019
Сообщений: 46

Вопрос странный, но всё таки - можно сделать повтор текстуры только по одной оси - например по горизонтали?

На скрине ниже - я выбрал Clip  - вообще без повторений. Хотелось бы более гибкой настройки, если это возможно

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата stakatch:

Вопрос странный, но всё таки - можно сделать повтор текстуры только по одной оси - например по горизонтали?

Если правильно понял, то до версии 2.80 за это отвечали параметры "min" "max" в ноде "mapping".

Сейчас эти поля из неё выпилили. Попробуйте добавить после маппинга ноду "Map Range"

Читают эту тему: hukaro